Leave a comment

Comments 13

bazilio65 February 10 2013, 08:12:11 UTC
"Надо сказать, что алкозамки - это не первый шаг к укреплению транспортной безопасности." Упасть не встать! И тут вопрос: "А кто их выпускает собственно? или А через какую фирму их закупят?"))) Наверное через ту же, которая ГЛОНАС разработала и так "успешно" эксплуатирует. Желтые номера, алкозамки. Чё грузиться то? Автобус, даже с в уматину бухим водилой движется в колее и пробке со скорость 5 км.ч его трясет на накате и подбрасывает на колдобинах. Так, что по любому он не разгонится и не заснет. Пусть Зайцев гуднёт этим "замком"...)))

Reply

petrov_elisey February 10 2013, 08:25:54 UTC
Согласен, и вообще считаю что проблема бухих водителей школьных автобусов сильно преувеличена

Reply


Гошан anonymous February 10 2013, 09:08:53 UTC
Маршрутчики не бухают! Они курят\жуют\нюхают ибо национальная традиция.

Reply


max_frai2 February 10 2013, 09:41:26 UTC
Не панацея, но пусть будет. Если хоть один пьяный не поедет в рейс - уже хорошо

Reply


anonymous February 10 2013, 10:53:35 UTC
Что мешает водиле задуть туда воздух из клизмы или того же автомобильного насоса и помчать вжапито как он это любит и всегда делает?

Reply

nogays February 10 2013, 10:57:10 UTC
Отсутствие сообразительности например

Reply

anonymous February 10 2013, 11:48:30 UTC
Можно просто не глушить на время приёма спиртных напитков а затем продолжать езду

Reply

newtron2009 February 10 2013, 16:36:21 UTC
Возможно - это контролируют как то. Ну типа проверяющий на автобазе говорит - дуй.

Reply


anonymous February 10 2013, 20:28:50 UTC
А для установки этих "чудо-технологий" напишут сметы запредельные и потом включат, сначала обязаловкой автопредприятиям, а потом просто не будут разрешать пассажирские перевозки, пока транспортники не раскошелятся и опять за все не заплатят. Как думаете, на цене проезда это может отразиться? В результате, кто за это заплатит?

Reply


Leave a comment

Up