О сервисе отдельно взятого интернет-магазина

Oct 27, 2016 16:05

Об интернет-магазинах псто. Расскажу сейчас об одном. Вот что очень важно, обратная связь, так ведь? Выделили тут немалый бюджет в 30-40 т.руб. чтоб закупить всяких неоновых ламп, красок люминесцентных, чтоб наделать приколюх в детскую комнату. Выбрали самый мощный магазин по статистике посещений и предложенному ассортименту. Дальше выложу ( Read more... )

клиентоориентированность, итернет-магазин, сервис

Leave a comment

Comments 19

vikussss October 27 2016, 11:08:56 UTC
Я что в интернет-магазинах, что в реале при первых же признаках игнорирования ухожу. Это их бизнес, а я найду, где купить.

Reply

zheka_ural October 27 2016, 11:15:32 UTC
тоже сначала хотел развернуться...потом стало интересно будет ли толк, захотят ли исправиться..эх

Reply


v_pychick October 27 2016, 11:10:13 UTC
обоссать и сжечь по интернету

Reply

zheka_ural October 27 2016, 11:14:29 UTC
у тебя тактика стандартная, эффективная?)

Reply


klyakva October 27 2016, 11:33:05 UTC
Сразу класть хер на них (если у них только не супер-пупер условия и шикарная доставка и они только в этот раз по каким-то необычным причинам лажают).
Говорю как закупщик (правда, в ИТ сфере) - найдутся те, у кого предложение лучше и сервис на высоте.

Reply

zheka_ural October 27 2016, 12:12:28 UTC
да нет просто в выдаче яндекса в верху и по счетчику вроде как посещаемые...
уже ищем других, жалко времени(

Reply

klyakva October 27 2016, 12:27:50 UTC
Посещаемые - не значит, лучшие....
Желаю найти отличного и клиенториентированного поставщика!

Reply


seva_kasatkin October 27 2016, 11:33:16 UTC
Я бы отвернулся

Reply


trunyasha_22 October 27 2016, 11:36:53 UTC
Я бы уже нашла другого поставщика.
А с этими - попереписывалась бы ради интереса - исправятся, или как))

Reply

wturm October 27 2016, 11:51:24 UTC
Плюсую. Купить в другом месте, а этих троллить, оформляя заказ на гигантские суммы и всячески глумясь в переписке

Reply

zheka_ural October 27 2016, 12:02:21 UTC
от наверное, так и поступлю

Reply


Leave a comment

Up