30. День шестой - Терезин Луг, музей транспорта, Олимпийский парк, BMW, Нимфенбург

Mar 13, 2015 19:19

Из цикла Мюнхенские каникулы:
День первый - Знакомство
День второй - Зальцбург
День третий - Мюнхен, пешая экскурсинка
День четвертый - Нюрнберг, город красных крыш
День пятый - Баварские замки

Итак, обязательная экскурсионная программа подошла к концу, и мне предстояло самому определять свой досуг на три ближайших дня. К сожалению, обломалась поездка в Гамбург к однокласснику, ибо за время моего пребывания в Мюнхене произошла финансовая жопа, а я везде с собой заместо заранее обменянных евро, таскал кредитку. А перевод с Родины дошел только на следующий день. Оставалось всего 10 евро, и, думаю многие поймут, почему день прошел именно так. И да, фоток будет очень много.
Для затравки - завтрак чемпиона:



Это мой обычный завтрак - тарелка мюслей с молоком, йогурт с фруктами, 2-3 бутера с колбасой и сыром, яичница или омлет или сосиськи (чередовал), 2 стакана сока, чашка кофе (а то и две), и пироженка. Это чтобы хватало на весь день, ибо во время экскурсионки не всегда была возможность перекуса.
Параллельно на огромном телевизоре смотрел евроньюс. Шутки - ни одной новости про Украину. И слава богам.
Итак, поев и собрав рюкзак, я двинулся изучать город. Первое место - собор святого Павла (Пауэлькирхе):


Единственное место - это Мюнхен, где Петра и Павла разлучили. На Башне старины Петра я побывал на следующий день, но не будем забегать :)
Далее я навостряю свои ходули в сторону Терезина луга:


Пустота... а именно здесь проводится знаменитейший Октоберфест!
Рядом - статуя Баварии:


В сезон можно подняться в памятник, и, как гласит надпись "Увидеть Октоберфест глазами Баварии" - в голове сделана смотровая площадка!
От лестницы:


За ней - Баварский парк и зал славы:
Король Боварии Людвиг I, который правил между 1843 и 1853 годами, решил, что настало время построить здание, которое будет содержать бюсты выдающихся баварцев получивших известность как на родине, так и за ее пределами. Людвиг выбрал место известное как Терезин Луг и поручил строительство Лео фон Кленце. Здание построено в форме U в греко-римском стиле, украшено декоративными колоннами и имеет три крыла. Множество бюстов было уничтожено во время Второй Мировой Войны, но впоследствии все они были заменены на новые. Традиция добавления в коллекцию новых бюстов была продолжена в 1966 году и сегодня посетители могут насладиться видом множества современных Баварских знаменитостей в Зале Славы.
Примерно так выглядит луг от стоп Баварии:



Ухожу от луга, иду по улочке, как вдруг:


Оказывается, я вышел к Мюнхенскому музею транспорта! Решено - иду!
Первый зал посвящен более чем полностью автотранспорту:



Экспонатов в нем - не одна сотня (это в первом зале, размером примерно 120 на 40 метров), потому выложу фотографии наиболее информативные и/или интересные с моей точки зрения:
Трамвайный привод - электродвигатель и дисковый тормоз:


Один из первых вагонов подземки:


"Самодвижущиеся диавольские повозки":

Конечно же Мерседес:


Трамвайка:


Бугатти, и помоему жестянка Лиззи:


Ситроён, развозной автобус, двухколёсная техника:


Баварский вагон S-Bahn'а, в традиционном баварском окрасе с не менее традиционным монахом-капуцином:


Изетта, или дорожный Мессершмидт:


Послевоенные праотцы Оки:


Уже и запамятовал марки (буду благодарен за подсказку!):


А это и есть самый что ни на етсь Мессершмидт:


Таксо и пара прародителей легендарных Весп и Ламбретт:


Хиппи-Мобиль, или самый первый Транспортер Т1:


Не отказался бы сейчас от него:о)))
Полицейские БМВ, Цюндапп, с английским Геркулесом, и конечно же Ман:


В кузове Мана обнаружился макет (работающий - потому и фото смазалось) порта:


Кабина:


Очень удобная кстати, можно несколько часов действительно ехать

Но мы переходи во второй зал:


посвященный поездам и всем, что с ними связано
Модельки масштаба НО паровозиков:


Попытка сфотографировать кабину ICE-T двумя фотографиями ранее


Там же почему то стоял культовый Ситроён DC-19:


Все помнят кино про Фантомаса? :)


Фиат Мультипла:


Старина Виллис:


Он же, и газогенераторный Мерседес на втором плане:


Опель-Луцманн, праотец моей Астры:



Третий зал, переход в который сделан по навесному мостику между корпусами, посвящен спортивной и эксклюзивной технике:


А также в нем была выставка, посвященная Транссибу:


ТАм в фотографиях представлялись города, через которые проходит Транссиб, с кратким описанием.
Пожалуй, самая колоритная композиция:


А на стене была длииииная карта, под которой был в масштабе НО предоставлен поезд:


Ниже - стенд нано-технологий от Мерседеса:


Помоему, тоже Мерс:


Автомобиль Эдмонда Румплера - первая амфибия:


Суперкары БМВ и Порше:


Велосипеды:


А дальше меня ждал закуток, где я потерялся на полчаса:


Шасси автомобиля (Двигатель, сцепление, КПП, дифференциалы, редуктора), действующее от нажатия кнопки - все крутится, показано, что и как работает. Супер!
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), помоему Тракта:


Передний дифференциал:


Задние, межосевой (объединен со средним, "проходным" мостом), межколесные дифференциалы, и бортовые планетарыне редукторы:


Автоматизированная (современная) грузовая КПП в разрезе:


А это уже автомат:


отличается от первой тем, что первая - по сути механика, с автоматическим переключением передач (электроника двигает шестеренки), а вторая - автомат с гидромуфтами, как полагается.
Макет Мюнхенского вокзала:


угадывается Фрауэнкирхе :)
А этот экспонат наглядно показывает принцип действия межколесного дифференциала:


ручки крутятся и все понятно :)
Устрйоство передней подвески:


И задней:


Дифференциал в ней:


Ступицы:


Принцип работы барабанного тормоза:


Помоему, это была гидромуфта:




Трамвайная тележка. Ничего не напоминает?:о)))
Крутим руль - и наблюдаем как устроен рулевой механизм:


Эволюция:


Ну если совсем кратенько, то все. Музей с фасада:



Далее я решаю пешком, почти черпез весь город направиться в Олимпийский Парк, до которого - почти 10 километров. Ну и заодно проникнуться духом города :)
Еще раз старина Пауль:


Горловина главного вокзала:


Пригородная электричка - S-Bahn:


на ней удалось прокатиться, но чуть позже :)
Четырехсекционный трамвай:


Вообще, по городу курсируют 3-х, 4-х,5-и секционные трамваи, и даже встречал 2-х секционные, старые трамваи!
Иду, наслаждаюсь видами города, наблюдаю, изучаю, фотографирую интересности. Как этот Лэнд Ровер Дефендер, помоему первого поколения:


Или вот такой агрегат:


А это, спустя 2 часа скитаний по городу, на подходе к парку запечатлел мой олюбимый типаж - дорожный эндуро:


А вот и Олимпийский парк, телебашня и кусок стадиона:


Шуткуем:)


Пройдя через парк, решаю сначала пойти в выставочный комплекс БМВ. А это музей (чаша) и штаб-квартира:


"Электрозаправка" у выставочного комплекса. Вход бесплатный:


заправляемсязаряжаемся:


Заходим внутрь и я почему-то наткнулся на Мини:


Ну есть что-то в ней:


Милаш?:о))))


М4 - почти как карабин:о)))


Семерка бубей купе:


Мото, серия GS:


еще один:


Это уже более дорожные круизеры:


Чем то легендарную Honda Gold Wing напоминает, не правда ли?
Мотоцикл мечты - BMW R1200GS. Дорожный эндуро, на котором можно поездить и по дорогам и вне их:


Одна из немногих фотографий, где я запечатлел себя собственной персоной:) Просто фотографии байка без меня я не нашел :(

Ну, машин там ооочень много, и еще больше людей. Решаю направиться к музею:


С выставочного комплекса через дорогу ведет мост над дорогой.
А это уже в музее (вход 6 евро):


Фамильные черты:)


Ну вы поняли о чем я:о)))


Один из первых:


Мотоциклы:


Первый номер:о))


А этот как будто из фантастики какой-то:


Чуть более современные:


Эволюция:


Наверное один из немногих БМВ, лишенных фамильных черт:


Ну куда уж без него:


Альпины:


Знаменитая машина, и знакомая всем по Бондиаде:


Z8. BMW Z8:о)))
Чем то копейку напоминает:


Старая знакомая Изетта:


Тоже своеобразная эволюция:


"Москвич?" нее БМВ.. ноздри то..)


И спортивные:


представители М-серии:


От мала до велика:


Ну а это уже пошли заряженные гоночные аппараты:


Кольцоевые мне не по душе, я как то по ралли больше, но все равно завораживает:


особенно этот летун:


красвец:


А это раллийник:


БМВ! И этим все сказано:


Ретро:



Но.. покидаем музей с его странной и запутанной системой залов. Опять шуточки:


Прогуливаюсь по Олимпийскому парку, осмысливая увиденное, смотрю на уточек..:


.. натыкаюсь на аллею славы - банды, принимавшие участие в облагоустройстве парка:


Deep Purple, Metallica, Anactasika, Die titen Hosen, Alice Cooper, REM и многие другие:


Замечаю смотровую площадку на самой высокой точке, двигаю к ней:
Погода немного портится, вид на олимпийский стадион:


Поднимаемся, парк, как он есть:


Очень много людей бегает, и занимается спортом
Но вот я на высоте. Там - центр города:


Опять стадион:


Вид на жилые кварталы и штаб-квартиру БМВ:


Осень!


После спуска по зелени парка, решаюсь (не смотря на усталось) двинуть в Нимфенбург
Гадкий утенок:


Кстати, в бондиаде тоже фигурировал:


Так выглядит жилой квартал


И снова утенок:)
Карл Иванович:


На таком бы сейчас с удовольствием ездил
Работяга Унимог, судя по всему - экспедиционник:


А это уже каналы Нимфенбурга:


Еще один Унимог:


Замок:


Гуси-лебеди:


Усталось берет верх, но все равно решаюсь обойти парк:
Вход в парк через дворец:


А это уже вид с парка:


статуи заботливо укутывают на зиму
Макро с воды:


Именные скамейки:


таких по парку полно. Кто-то на юбилей свадьбы, кто-то еще на что, а то-то просто так устанавливали эти скамейки
Далее - тупик и железнодорожная линия:


Вид с тупика на замок:


Именно тут я открыл особенности HDR-фотографии на телефоне и.. приуныл. Какие бы могли красочные фотографии получиться с Австрии, распознай я эту штуку пораньше! Эх..
Для сравнения - без HDR:


Закрытые на зиму фонтаны:


Усталость и почти 19 километровый марш-бросок дают о себе знать. Решаюсь на путешествие на пригородной электричке, пробираясь сквозь жилые кварталы к станции Lime (Лайм, а по немецки - именно Лиме).
Очень интересные названия попадаются:


Wotan - это в немецкой транскрипции написание скандинавского бога Одина, также аббревиатура имеет отношение к Вотанизму (ни в коем случае не считать это пропогандой, ссылка дана для общего ознакомления) :


А может я просто случайно попал в скандинавский квартал?)
По дороге захожу в магазин, где покупаю себе пивка, шоколадок и прочей ерунды домой. И прибываю на станцию Лайм:


Интересное решение:


Такие шипы можно встретить почти на всех окнах, на памятниках, табличках, указателях. Встречаются также сетки. Это все от птиц и их отходов жизнедеятельности.
Немецкие часы:


Домой бы..)
Сдвоенный состав S-Bahn'а ET423:


Самое интересное - на табло пишут, какой маршрут приходит (про систему можно прочитать здесь), куда следует и сколько секций в сцепе (2 или 3)
Лайм - 4я или 5я станция от главного вокзала. путь идет поверху, только ближе к вокзалу спускается вниз. Депо в районе главного вокзала:


От вокзала до Гостиницы еле дохожу. Приняв душ и собрав волю в кулак, отправляюсь к Августинеру около собора, дабы принять традиционные сосиски с пивом, и подвести итог дня.
Случился интересный курьез - напротив сидела баварская пара (дедушка и бабушка), в традиционных костюмах. Я заказал себе литр нефильтрованного пива, которое по традиции, поадется в бокале а не кружке. Представьте себе ворчание этих двух господ, когда мне принесли литр - в Mass'е (литровой кружке!). Я чуть не сгорел со стыда:)
За сосисками, салатом и пивом подвожу итог дня. Прошел пешком около 20 км. Впечатлен музеем транспорта. Доволен Олимпийским парком. Ошарашен музеем БМВ.
На следующий день решаюсь на дикую авантюру - поехать в Дахау. Ну и заодно посетить политехнический музей.
Вечер прошел за просмотром какого-то фильма, употреблением пива и перепиской с друзьями и близкими.
В следующем репортаже - Дахау, Политехнический музей и небольшой сюрприз :)

Олимпийский парк, Мюнхен, путешествие, Терезин Луг, bmw, deutchland, bayern, музей транспорта, munich, БМВ, Мюнхенские каникулы, Германия, Нимфенбург

Previous post Next post
Up