Вы критикуете?

Sep 30, 2015 14:50

Есть мнение, что женщина должна всегда и всячески быть ЗА своего мужчину, мужа. Поддерживать его начинания и стремления. То есть полностью положиться на его мнение и следовать за ним. В таких отношениях не воспринимается малейшая критика мужчины как "ведущего", почему-то принято безоговорочно принимать на веру его решение ( Read more... )

отношения, женщина, семья, амбиции, мужчина, доверие, есть такой вопрос

Leave a comment

Comments 27

yellow_mamba September 30 2015, 12:15:01 UTC
Ты смотришь на все эти ситуации уже только с одного ракурса. С ракурса жены. Но бывает и иначе. У меня сейчас подруга встречается с пассажиром, который занимается Эмвей или как-то так. Ездит на все их слёты и ты ды. Пока он её туда не сильно тянет, потому что она сказала, что пока ей не интересно, но вот блин... Для меня подобные начинания пахнут керосином.

Reply

zhebedeva September 30 2015, 12:18:21 UTC
Мне кажется, это всё от излишней амбициозности и недостатка ответственности.
Кстати, на Эмвее и всякой коралловой воде можно нехило заработать, вернее, можно БЫЛО, если у истоков стоял. У меня есть один живой пример.

Для меня это всё тоже опасно и ненадежно, но ведь есть же те, кто бросает всё и мчит за ним (я про жен, опять же). Как вот им не страшно? Это же через лет 10-15 начнутся упреки, мол, полжизни на тебя угробила...

Reply

yellow_mamba September 30 2015, 12:33:27 UTC
Да, мелкие сошки на Эмвее не заработают.

Reply

zhebedeva September 30 2015, 13:31:23 UTC
У моего знакомого мама туда встряла ещё на заре всего. Три квартиры в городе, автомобили, путешествия. Сына она туда же пристроили.

Reply


pamellas September 30 2015, 12:21:12 UTC
Вариант С :)) Если не всем и профит ощутимый, то В.
Вариант А только в части касающейся выбора обоев в мастерскую :))

Reply

zhebedeva September 30 2015, 13:32:47 UTC
А если вообще не слушает и говорит, что знает, что делает, а ты видишь, что провал?

Reply

pamellas September 30 2015, 13:36:04 UTC
не, такого не бывает. но если бы было, то вариантов два -
либо прибила тяжелым, либо развелась. резерв должен быть всегда!

Reply

zhebedeva September 30 2015, 13:50:54 UTC
Вот! Этого я и ждала: всё-таки можно развестись, если он такое чудит, значит))

Reply


kolls September 30 2015, 12:35:55 UTC
я считаю, что надо приходить к совместному решению))) без твердых поцизий

Reply

zhebedeva September 30 2015, 13:33:30 UTC
Ты был в позиции того, кто "знает, что делает", но она с тобой не согласна?)

Reply


yellow_mamba September 30 2015, 12:37:16 UTC
Я против критики. Я за красочные и эффектные объяснения последствий некоторых действий.

Reply

zhebedeva September 30 2015, 13:34:13 UTC
А если ты просто "не признаешь в нем мужчину"?

Reply

yellow_mamba September 30 2015, 13:45:12 UTC
Тем, что с ним беседую?

Reply

zhebedeva September 30 2015, 18:20:47 UTC
Ну вот не доверяешь ему вот так, сходу

Reply


ext_799634 September 30 2015, 16:47:56 UTC
ну как критику... есть круг вопросов, за которые ответственность лежит на нем на 200%. Например, одолжить друзьям денег - я патологически не люблю долги, а далеко не все окружающие рвутся на британский флаг, чтоб побыстрее долг вернуть. Конечно, не последние 100 грн мы занимаем, но и ждать их по нескольку месяцев ( а иногда и лет) - тоже выбешивает. Поэтому вопросы, связанные с одалживанием друзьям и сбором с них долгов - целиком на муже, если я этого коснусь - мы переругаемся почти со всеми знакомыми))) Так что, хочет дать в долг - дает столько, сколько считает возможным и безболезненным для семейного бюджета. Одно время пытался спросить моего совета - я отказалась даже обсуждать, переложила на него всю ответственность ( ... )

Reply

zhebedeva September 30 2015, 19:18:08 UTC
Есть, конечно, такие вещи, да, но это, можно сказать, мелочь, если, конечно, эта махина не сжирает добрую часть бюджета)))
А вот знаешь бывает, когда она и дети лишены фактически элементарного, зато он в поиске, и она старается не мешать.

Reply

ext_799634 October 1 2015, 07:36:31 UTC
нет, этот вариант неприемлем. Сначала семья должна быть обеспечена всем необходимым (в разумных пределах), а потом уже свободные средства можно тратить на хотелки

Reply


Leave a comment

Up