Моя коллекция детских ужастиков расширяется с каждым часом. Вот только что новый стишок-ужастик прислали:
Дети в подвале играли в гестапо,
Зверски замучен там пристав Потапов.
Сколько ни били, сколько ни жгли,
Где же валюта, узнать не смогли.
Очевидно, речь идет о валюте, полученной приставом Потаповым от людей банкира Александра Смоленского.
Надеюсь, все помнят, кто такой Сашка Смоленский? Может, не все, я тогда напомню.
Типографский наборщик, затем - бандит-уголовник, еще в советское время на «химии» сидел.
Потом в банкиры полез, «Столичный банк сбережений». Затем весь Агропромбанк (государственный, при Минсельхозе он был!) с потрохами захапал (стал хозяином нового монстра СБС-Агро).
В дефолт 98-го больше всех народу обворовал. В отличие от своих коллег по «Семибанкирщине» вообще ни с кем ни хуя не расплатился:
http://www.kompromat.flb.ru/name.phtml?fam=58,
http://www.compromat.ru/main/smolenskiy/a.htm .
Только Свете Литвак (
http://svetalitvak.livejournal.com/) заплатил. И то, только потому что она с пикетом у дверей банка на Пятницкой стояла (тогда, в «проклятые девяностые» никакой ОМОН и не сунулся бы пикетчиков разгонять!). Пикет в тот же день Вероника Боде в программе «Сегоднячко» показала.
Как произнесла Вероника Боде (
http://www.svobodanews.ru/about/staff.aspx) свою сакраментальную фразу «Культура гибнет!», так этот гнойный пидор, Сашка Смоленский, тут же со Светой Литвак и расплатился.
А больше ни хуя никому, ни копья.
Потом «обул» всех своих вкладчиков так называемыми «обществами взаимного кредита». Мол, вы мне помогите, потом я вам помогу (держите только карман пошире!). Сколько по всей стране этих ОВК после дефолта развелось: 1-е ОВК, 2-е ОВК, Приволжское. Потом какие-то аферы с западными банкирами пошли. Народ всё ждал, а Сашка Смоленский всё себе особняки прикупал в центре австрийской столицы. Он ведь на самом деле никакой не «смоленский», австрийский он, натурально. Из австрийских евреев. Его папаша успел вовремя драпануть, а энкаведешники его куда-то в Среднюю Азию запихнули (мало ли что, вдруг шапиён?). Оттуда уже мелкий жулик Сашка Смоленский в Московию приехал.
Как только генпрокурор выписал ордер на арест этого прохиндея, так Сашка Смоленский этому прокурору тут же баньку с видеокамерами подстроил (в сауне по соседству со своим «Александер-хаусом», который он потом под предвыборный штаб Путена уступил). Только шесть часов ему довелось в кутузке просидеть, когда после отставки генпрокурора он на радостях в «Шереметьево» приземлился (ордер-то отменили, а до погранцов депешу не успели довезти).
А когда в прессе наехали на осколок распроданной им (за счет вкладчиков!) банковской империи (питерский банк СКТ - «Столичное кредитное товарищество», преобразованное из «Северо-Западного ОВК»), Сашок тут же на автора «наехал». Несимметричный ответ через проплаченный Замоскворецкий суд. Быстренько прогнал Саша там заочное судебное решение. Для такого грязного дела выбрали судью, которая уже в «декрет» собиралась.
Потом Сашка Смоленский нанял коррумпированного пристава Потапова, чтобы ободрать автора, как липку. Интересно, что в день, когда пристав открывает исполнительное производство, у автора взрывают дом, где в пламени огня сгорает компромат на Александра Смоленского (уголовное дело завела Пресненская прокуратура -
http://www.gzt.ru/society/2007/05/03/220022.html). А когда пристав Потапов засобирался отписывать автомобиль, его курочат ногами нанятые им бандиты, чтобы пристав Потапов мог его в 5 копеек оценить (уголовное дело заводит ОВД «Таганское»).
У коррумпированного пристава Потапова в судах, естественно, всё схвачено (он с Пресненским судом, в основном, контачит). Сколько ни писали юристы из общественного движения «За права человека» жалоб по поводу незаконных действий пристава Потапова и всяких судейских в мантиях, все они отфутболивались под самыми смехотворными предлогами (коррупция, однако!).
Один судья (Юлия Садовова) возвращает (через полгода!) жалобу по почте, требуя предоставить ей ксерокопии всех страниц паспорта заявителя (блядь, сцуки, в каком же законе это прописано?!).
Потом она же (кстати, в то время и.о. председателя суда) требует предоставить ей домашний адрес пристава Потапова, как будто он вовсе и не пристав Потапов, а какое-то частное лицо (блядь, да если бы адрес известен был, этого ублюдка гниложопого давно бы в подъезде замочили!).
Другой судья, Сергей Максимкин, жалуется, что неразборчива подпись заявителя (так, блядь, очки, сука, надень!). Много там всего интересного в бумагах из насквозь коррумпированного Пресненского суда.
Председатель суда Василий Гавричков отфутболивает подобные заявления ни глядя. «Подготовить ответ!» - дает он конкретное указание «отфутболить» заявителя своему заму Юлии Садововой. А разбираться, мол, по существу нечего, пристав Потапов у нас свой человек, родной.
А когда пристав Потапов вознамерился через суд у недруга Сашки Смоленского последний автомобиль отобрать (так и заявил: «Тачку я себе заберу!»), то решение, как водится у них, тоже заочное было принято.
Дело было в Татьянин день, 25 января.
Метель разыгралась в тот день нешуточная. Весь город в пробках стоит. Заседание на 14.15 назначено. Еле добрался недруг Смоленского до Пресни, а тут еще Медвед в Кремль покатил (20 минут на светофоре у Белого дома движение перекрыто было). А этим пидорам с суде только того и надо было.
- Всё, десять минут прошло, решение принимаем! Принимаем решение! - захлопали в ладошки говнюки.
А что они должны были сделать согласно гражданско-проессуальному кодексу Российской Федерации?
Правильно, выяснить причины неявки. У секретаря судебного заседания Елены Владимировой на тот случай номер домашнего телефона под руками был. Могла позвонить, ей бы сказали, мол, такой-то в суд уехал. У пристава Потапова и номер мобильника, к тому ж имелся. Сам-то недруг Смоленского позвонить не мог, у него SIM-карта пустая была. Накануне какие-то типы за ним увязались, в магазине мобильник выкрали (дело завели в ОВД «Арбат»). Тоже подозрительно всё это как-то. Там много чего всякого в телефоне было, карта памяти на целый гигабайт!
Ну, так эти, из суда, пидоры, так и не позвонили. На хуя им звонить? Решение как бы приняли и разбежались.
Почему «как бы»? Да потому что разбежались-то не «как бы», в реале разбежались. Недруг Смоленского с разжиревшим на откатах коррумпированным приставом Потаповым в дверях лифта прямо у судейского кабинета столкнулся, так тот, сука, мигом в лифт прошмыгнул и кнопку первого этажа нажал.
А федеральный судья Сергей Максимкин потом целых пять дней решение да протоколы писал, из пальца высасывал. Решение они с приставом Потаповым только так, вась-вась, на словах приняли, виртуально. Договорились и разбежались, В 14.25 судья из зала суда уже сбежал и в кабинете его не было.
Даже в канцелярии Пресненского суда таким поведением своего федерального судьи возмутились.
- Такая пурга, такие заносы! Могли бы и подождать 10 минут! - возмущается бабулька в канцелярии.
Да только кто будет слушать эту бабульку, когда Сашка Смоленский весь этот спектакль давно проплатил?! Видать, и Василию Гавричкову досталось, и Юлии Садововой, и Сергею Максимкину.
Вот, говорят всё: басманное правосудие! А пресненское чем лучше? Пока у нас не будет выборных судей, а будут сидеть назначаемые и несменяемые Гавричковы, Садововы, Максимкины, принимая решения в зависимости от того, что внёс какой-нибудь пристав Потапов, о справедливом правосудии не может быть и речи.