Даже в кино татарин с евреем вместе ходють. Чуть ли ни за ручку.
Вот, заехал я надысь в кинотеатр "Пионер" на московскую премьеру фильма "
Гоп-стоп"(международный кинофестиваль "
2-in-1", про который мне Паша Бардин давеча все уши прожужжал), смотрю, Ильдар с Борисом уже там. А как двери в зал открыли, так Берман с Жиндаревом уже места для поцелуев на верхотуре заняли. Так что Ира Петропавловская из парижской "Русской мысли" вынуждена была со своим кавалером куда-то вниз спускаться.
Вот, кстати. все говорят: зомбоящик, зомбоящик!.. А я так скажу: не зомбоящик, а зеркало, в котором дурь кадждого хорошо видна. Вот, посмотришь , как те же Берман с Жиндаревым с людями разговаривают, так любо-дорого смотреть. Сразу видно: умные ребята, интеллигентные. А посмотришь на другую парочку (на канале "Культура" программу про кино ведут), которые им подражать пытаются, так сразу видно: бестолочь, долбоёбы, которые тока заученные тексты, как на утреннике в детском саду, талдычат. Ну, такое же впечатление, как от программы "Девчата", в которой глупая Собчачка и прочие бабы-дуры пытаются нормальным пацанам подражать. Так нам же видно, что нормальные пацаны (ну, там Серёга Светлаков, Ургант), они ж от души стебаются, когда просто базарят по-пацански, а деффки тока заученные тексты, которые им заранее написали, по ролям разыгрывают, как на детском утреннике.
У Бардина-младшего хороший фильм получился. Веселый, позитивный. Совсем не такой, как предыдущий ("Россия 88"), который мне давеча унылым и даже вредным показался (я говорил об этом, когда о премьере "Гадкого утенка"
рассказывал).
Апосля премьеры (она сразу в двух залах шла, да на вдвух сеансах подряд) все авторов поздравляли. И Гарри Бардин (Бардин-старший) пришел.
Пейзаж в фильме "Гоп-стоп" очень мне пейзаж в Петушках напомнил, про который Лена Воинова, когда тутда на
спецэлеткричке "Москва-Путушки" приезжала, говорила, что тут любой фильм из века девятнадцатого можно без вяких декораций снимать.
- Где снимали, в Ногинске? - спросил я у Бардина, какой-то пейзаж узнавая.
- И в Ногинске тоже. В семи городах Подмосковья.
Ну, понятно. раз фильм про
замкадышей, так его по всему
Замкадью и снимали.
- А почему на всех машинах номера с региона "01"? - допыитываюсь у Пашки. - Адыгея? Алтай?
- Ну, тут разные реминисценции могут быть. Петя Федоров, один из аффтаров, он родом с Алтая, - говорит Павел Бардин. - А вообще, если ты, Ванёк, заметил, там хоть и 01-й регион, но все номера новой серии - "101". А это уже особый мир, особый регион: 101-й километр!
После фильма авторы всех шампанским угощали и черные майки с эмблемой "Гоп-стоп" раздавали. Я тоже шапанского отхлебнул
- Какой тебе размер, Ванёк? - спрашивают.
- Я - человек большой! - уклончиво отвечаю.
- "Два икс-эль" подойдет?
- В самый раз!
Я тут же, прямо в фойе, сорвал с себя тесную, душную рубашонку в полосочку, в который тока какие-нить инвестиционные банкиры ходють, и подаренную. майку надел.
Как я на эту премьеру вырядился (костюм темный да белая рубашонка в полосочку), так для меня это ваще, типа, маскарадный наряд какой-нить. Душно, тесно! Как тока чинуши в таком дресс-коде ходють, не понимаю!
А как скинул пинжак с карманАми да майку с "Гоп-стопом" натянул, сразу человеком себя почувствовал.
ЗЫ
Как я уже говорил, свой фильм Павел Бардин сразу на двух сеансах показывал: в девять и одиннгнажцать. Я тока на последний успел, потому как вздремнул чуток с дороги (не всё ж время
в зрительном зале храпеть!). А вот на полночный ссеанс в "35мм" я уже не успел. А там на фестивале "
2-in-1" фильм был - чистый сюр. Про шину (так иназывается - "
Шина"). Про жизнь шины. О чем она думает, к чему стремиться, о чем мечтает. Думал, перед тем, как на зиму "переобудваться", надо такой фильм посмотреть,
чтобы правильно шины выбрать, но - не случилось.