Мы привыкли, что в России НИКОГДА не отражаются в свете фар отражатели на барьерах автострад, которые в Европе ВСЕГДА отражаются (извините за многочисленные повторы!) даже при ближнем свете или свете противотуманных фар.
Мы привыкли, что в городах России в свете прожекторов светятся только никому не нужные рекламные щиты, а дорожные указатели, в отличие от европейских дорог, ВСЕГДА тонут в темноте.
Но в то, что лампочки освещения габаритов взлетно-посадочных полос (ВПП) квкручиваю.тся только после авиакатастрофы с сотней погибших людей и только перед приездом комисиссии, возглавляемой Крошкой Цахесом, - в это до сегодняшнего дня поверить было невозможною.
Тем не менее это так.
На фото, сделанным
белорусским пареньком из Витебска 10 апреля в 18:07 по восточно-европейскому времени (19:07 - по московскому), служащие аэродрома "Печерск" (Северный) вкручивают лампы в линию освещения ВПП. Судя по желтому цвету, это -
линия освещения боковых габаритов взлетно-посадочной полосы.
То, что фонарики стоят на кривых табуреточках прям на свырой земле и смотрят в разные стороны, я оставляю за скобками.
Судя по тому. что и сами фонарики меняют (старые лежат на земле), видать, они не работают очень давно и цоколи у них изрядно поржавели.
ЗЫ
И как тока Путя там не разбился?
NB
При любом тумане ВПП должна выглядеть так: