Из
форума профессионалов:
Накануне запуска "Сапсанов" признать причиной тех. состояние состава или путевую неполадку - это значит пустить под откос репутацию всего скоростного движения в стране и репутацию Октябрьской ЖД с "Сапсанами" в особенности. Естественно, что терракт - наиболее удобная и наименее болезненно бьющая по репутации официальная версия. А поскольку и в 2007-м году нам уже все уши прожужжали про скоростное движение и контракты на закупку "Сапсанов", то и в прошлый раз версия терракта была единственной удобной версией.
Много чего еще по этому поводу
тут и
там, а также в
комментариях к этой фотографии.
То есть вырисовывается альтернативная версия, в которой вина за крушение "Невского эспресса" возлагается на Владимира Якунина и его банду террористов (раз он сам - террорист, то РЖД, пускающие второй раз по откос один и тот же поехзд, надо считать бандой террористов с запрещением всякой деятельности по закону об экстремизме).
Как известно, Владимир Якунин сократил на 80 процннтов службу путевых обходчиков. За полчаса до "Невского экспресса" (в 18:30) по этому же пути из Москвы вышел экспериментальным рейсом поезд "Сапсан" (300 км /ч), взрыхливший плохо уложенные пути и прошедший Бологое на 50 минут раньше "Невского".
Специалисты говорят, что в 2007 году "Невский экпресс" слетел род откос по той же самой причине. Мол, надо строить отдельный путь для скоростных поездов, а не гонять их по тем же рельсам, где идут тяжеловесные грузовые составы.
Весия с террористами удобна всем. И Путину, и Якунину. Об этом уже говорилось у меня в каментах:
здесь и
здесь.
Вот, кортенго.
На фотографии хорошо видно, что лопнул рельс и потащил за собой две переломанные шпалы. Никакой воронки я не вижу. Просто ямка от сломанных шпал.