Лекарство от педофилаВведение химической кастрации педофилов логично. Но нужно решить принципиальные проблемы.открыть материал ...БИТЦЕВСКИЙ ПАРК - ДЛЯ БИТЦЕВСКИХ МАНЬЯКОВ
Есть ли среди так называемых «педофилов», «развратников», «насильников» реальные преступники?
Наверное, все-таки есть. И ради них надо кастрировать всех, кто влюбился в молодых, красивых?
Почему реальные преступники вольготно себя чувствуют на улицах наших городов?
Не потому ли, что господин Овчинский их не успел кастрировать?
Нет, не поэтому.
Причин - две.
Первая: никто на улицах наших городов никого не защищает.
Милиция давно превратилась в организованную преступную группировку, занятую своим собственным бизнесом (крышеванием ларьков, магазинов, сбором дани с Рафшанов и Джамшудов).
Если в Америке, в Европе люди в случае опасности обращаются в полицию, то у нас, завидев милиционера, переходят на другую сторону улицы.
Вторая причина: практически во всех крупных городах образовались зоны, вообще недоступные для милиции в принципе.
Я имею в виду так называемые «особо охраняемые природные территории» (ООПТ), лишенные транспортных проездов, зачастую недоступные даже для конной милиции.
В Москве такие зоны занимают около 50 процентов территории города (Лосиный остров, Щукинский полуостров, Строгинская пойма, Серебряный бор, Битцевский парк, Измайлово).
Раз нет проезда, эти обширные территории становятся абсолютно безлюдными, а любой ребенок, по недомыслию забредший туда, может стать жертвой какого-нибудь битцевского маньяка.
Для сравнения. В Нью-Йорке открыт для проезда и обширный Централ-парк в центре Манхэттена. В Лондоне вы можете припарковаться в центре Гайд-парка и в центре парка «Гринвич», через который проходит «нулевой» меридиан. В Берлине открыты для проезда и Тиргартен в центре города, и Грюневальд, и Берлинский лес «Тегель». Все эти лесопарки - с разлинованными и обозначенными указателями просеками.
В Москве не то что просек, но даже для конной милиции в Битцевском парке прохода нет (через овраги реки Чертановки, например - 20 метров глубины и 40 метров ширины). А погонится маньяк за какой девочкой, сумеет она, допустим, дозвониться до милиции. Куда она будет звать помощь? К какой березке? К какому буераку абсолютно непроходимого городского парка?
Помню, на недавнем обсуждении актуализированного Генплана Москвы спросили у одного из его авторов, глядя на бестолковую карту:
- Что, Битцевский парк у вас по-прежнему только для битцевских маньяков?
Докладчик, Олег Баевский, раскрыл рот, стоит и не знает, что сказать. Развел руками, почесал голову и говорит под дружный хохот аудитории (дело было в большом зале Центрального дома архитектора):
- Будем думать!
А сейчас смотрю, судя по новым публикациям, так ничего и не придумали.
А вы говорите, кастрация!
Дорожки надо в парках прокладывать, господин Овчинский, да с освещением нормальным, а не оставлять городские парки на откуп битцевским маньякам. Милицию реформировать.
А кастрация, даже химическая, тут не при чем.
Продолжить дискуссию на www.kommersant.ru