Лекарство от педофилаВведение химической кастрации педофилов логично. Но нужно решить принципиальные проблемы.открыть материал ...В качестве эпиграфа:
- Чем педофил отличается от педагога?
- Педофил любит детей по-настоящему.
Меня все знают в Москве как закоренелого педофила.
Всегда с первого взгляда влюблялся в маленьких девочек. Или в какое-нибудь божественное создание, всю жизнь остающееся юной красавицей.
И вот теперь на таких, как я, Владимир Овчинский предлагает распространить опыт нацистских лагерей по стерилизации «неполноценных» людей.
А сколько таких, как я?
Да практически все. По крайней мере, латентными педофилами является все мужское население нашей страны. Да и не только нашей. Влюбляться в молодых, красивых - это же зов природы.
АЛЕНА И ГЕРМАН
Вот, помню в литературном салоне «Классики 21 века» проходил вечер поэта Германа Г.
Юная поклонница, первокурсница из Суриковского института, увязалась за поэтом, да так, что осталась у него жить. Лишь через неделю вспомнила, что у нее есть дом с надоевшими «предками». Да и то только потому вспомнила, что погода переменилась и надо было что-то теплое взять из дома. В тот день Алёна (так звали юную поклонницу поэта) познакомила Германа с мамой. Завязалась беседа. Мама - известный антиквар в Москве, искусствовед. С Германом быстро сдружилась.
А папа оставался в неведении, куда пропала у него дочь. Папа в этой семье был лузером, с ним никто не считался. Не смог вписаться в постсоветскую эпоху, сердобольные родственники жены пристроили в какую-то свою контору в качестве мелкого клерка. У жены появились с вои поклонники. Неудачник по жизни и, что в этой истории важнее, сексуальный неудачник стал ревниво относиться к дочери. Выследил ее, наконец. Приперся в ментовку, в том районе, где жил Герман.
- Вот, - говорит, - злодей тутошний выкрал малолетку, увез из дома. Помогите!
- Сколько лет малолетке?
Ну, папаша говорит, мол, осьмнадцать исполнилось.
Ну, раз исполнилось, вытолкали менты папашу взашей.
Долго потом папаша петиции писал и оставлял их лицом вверх под «дворником» германовского лимузина марки «Вольво» (оставлял, чтобы все видели!). А еще на дверь квартиры кнопками прикреплял. Грозился устроить «пикетирование двора» (прям, как "нашисты" у Подрабинека!). Даже провода в квартиру под током с риском для жизни перерезал. Такой вот этот лузер комплекс ревности испытывал.
А если бы не исполнилось девочке 18?
Сгноил бы папаша моего Германа, как пить дать. Пошел бы Герман по этапу (он ведь не спрашивал, сколько Алене лет, когда она у него на ночлег напросилась). А сейчас Владимир Овчинский записал бы бедного поэта в кандидаты на кастрацию.
Из «Кавказской пленницы» мы знаем, что «советский суд - самый гуманный суд в мире». Сейчас - далеко не так. В советское время уголовная ответственность наступало лишь за такие-сякие действия в отношении лиц, ЗАВЕДОМО НЕ ДОСТИГШИХ ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ.
А сейчас? Вон, статистика в «Огоньке»: 6059 детей, пострадавших от НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ действий. В эту статистику входят и такие, как Алена, если им к моменту НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ действий не исполняется 18.
Продолжить дискуссию на www.kommersant.ru