В продолжение предыдущих постов:
Что уж теперь говорить, о чем мечтать?" ("Огонек"),.
Что будет с "Огоньком"? Слезы навораячиваюцца на мои стариковские глаза. когда я смотрю на опуствевшую мансарду "Огонька", в которой запросто можно было встретить даже тычсячнецу Радулову (
radulova).
И пустынный коридор с версткой последнего номера, и удрученный Виктор Лошак, который как перепроданный крепостной говорит о каких-то новых владельцах!
Как больно смотреть на всё это!
И ваще, доколе?!
Доколе в нашей стране ее достояние, бренд, который помнит уже не одно поколение с 19 века (с 1899-го года, 110 лет скоро, как издавался журнал!) будут продавать незнамо кому как подержанные "Жигули"?
Я хорошо помню, как в нашей алтайской деревне, в Усть-Тулатинке на Чарыш-реке, страницы "Огонька" с репродукуиями классиков вешали на стены деревенских изб как произведения искусства. Помню и мокрый от слез номер с похоронами Сталина.
А кухонные бдения диссидентствующей богемы в Москве 80-х? Разве они обходились без замусоленных и передававшихся из рук в руки десяткам читателей с горящим взором номеров коротичевского "Огонька"?!
И всё это - на продажу, как ржавые "Жигули"?! Что-то очень неладное творицца в датском королевстве.
Да еще какой-то тип в этом репортаже "Вестей" говорит что-то о "потери актуальности", о том, что журналу "не удалось найти себя".
Помилуйте, это ж полный бред!
Кто это, скажите на милость, сумел "найти себя"?
Невнятно-аморфная "Русская жизнь" имени выхухоля Миронова под руководством закомплексованного Мити Ольшанкского?
Или "Русский репортер" имени Дерипаски, в котором сидят депрессивные редактирссы, безуспешно воюющие с дворниками (
поимела экзистенциальный спор с дворником) да с жэковскими электриками (
только не смейтесь)?
Или убогие интернет-агитки рыковской шпаны, которых не спасает даже то, что туда частенько перебегают и авторы "Огонька"?
Конечно же, нет!
"Огонек", возрожденный Лошаком из пепла ново-русской "перезагрузки" Бершидского, стал единственным акутальным журналом о русской жизни, продолжая (и возрождая - вместе с "Библитотечкой "Огонька" и его приложениями!) вместе с тем и лучшие традиции векового бренда. Стал единственным в стране народным журналом, каким он и был с первых лет своего существования.
Нынешняя драматическая ситуация, как мне кажется, именно в актуальности.
"Огонек" позволял себе говорить о том, о чем "глянец", типа, должен стыдливо умалчивать. Позволял говорить именно об актуальных вещах, о наболевшем.
Да что там говорить? На его страницах слышались честные. искренние голоса писателей земли русской (тот же Захар Прилепин), которых тока вчера менты "свинчивали" на маршах несогласных. Несмотря на многочисленные ревернасы в сторону Кремля (были итакие!) "Огонек" стновился костью в горле сурковского агитпрома и с ним надо было чё-то делать.
Типа, очередную "перезагрузку" имени Суркова.