Выполняю обещанное (
http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/120330.html).
Продолжаю выкладывать письма, адресоанные Инессе Кузнецовой, начальнице бывшего пристава Потапова.
Вот четвертое письмо (начало - тут:
http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/120732.html,
http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/120873.html,
http://zhdanov-vaniok.livejournal.com/121103.html).
Как вилно из текста этого письма, пишет его еще один пенсионер. На этот раз какой-то литератор, тоже пострадавший от выходок пристава Потапова. Очень воинственный тип. Ему, чувствуется, никакой Страсбург не нужен. Расправится не только с приставом Потаповым. Со всеми, кто стоит на его пути.
После это письма Потапова должны посадить, однозначно. В одну камеру с Сашкой Смоленским. котиорого еще Скуратов собирался посадить. Не Малюта-опричник, а другой. Который у нас генпрокурором был. Сашок тогда тока шесть часов в шереметьевском объезъяннике просидел. Когда из Вены прилетел. Выкрутился, падла!
Сударыня!
Еще прошлым летом пристав Потапов нагло заявил мне, что он принял решение об отмене моей свободы передвижения. Причем без суда и следствия (состав преступления: ст. 127 УК РФ). Однако я не смог обжаловать этого вопиющий произвол в суде, так как до сих пор не получил этого постановления (состав: ст.140 УК РФ).
Таким образом, пристав Потапов лишил меня, пенсионера-инвалида, возможности реабилитации здоровья на привычных для меня морских курортах (в Ялте, Паланге).
Он лишил меня, литератора, возможности участвовать в Международном Волошинском фестивале в Коктебеле, где я собирался выступать со своими новыми литературными произведениями: повесть «Гоголевская шинель пристава Потапова», поэма «Красная рожа у Красных ворот» (у станции метро "Красные ворота" находится контора пристава Потапова - Красноворотский проезд, 3Б, строение 2 - прим. публикатора).
А когда мои друзья в Европе предложили мне бесплатную путевку в санаторий в Карловых Варах, я тоже вынужден был отказаться от этого заманчивого предложения.
В результате всего этого я вынужден был терпеть глубокие нравственные страдания. Мое состояние здоровья резко ухудшилось. Незаконное постановление, кстати, было принято безо всяких к тому оснований.
И ведь именно что незаконное! Нельзя же считать законным постановление, основанное на 229-м законе, который, по мнению ведущих законодателей (Гудков, Кучерена) сам является незаконным!
Более того, этим постановлением пристав Потапов лишил меня посильной трудовой деятельности, основанной на публицистической деятельности в загранкомандировках.
Из этого следует, что постановление Потапова подпадает под состав, предусмотренный ст. 144 УК РФ (воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов).
Наконец, в летнее время меня зачастую приглашают работать в качестве гида-переводчика на автобусных маршрутах Москва - Брюссель - Париж, Москва - Берлин - Амстердам, Москва - Прага - Карловы Вары. Однако пристав Потапов лишил меня и такого небольшого приработка к моей скромной пенсии.
В целом незаконное постановление пристава Потапова лишает меня самого главного - гарантированного Конституцией права на труд!
Должен заметить, что в ближайшее время я выезжаю на съемки серии телевизионных программ для одного из федеральных каналов. В случае, если у меня (и, соответственно, у моей съемочной группы) возникнут проблемы на каком-либо погранпереходе (в аэропорту, на дороге, в поезде, на морском вокзале), я уже не буду обращаться ни к Вам, ни к Вашим начальникам из ФССП. Мне придется оперативно звонить по мобильным телефонам руководителям совсем других структур, непосредственно курирующих съемку (как Вы в таком случае будете расхлебывать творения пристава Потапова, я просто не представляю).
В связи с вышеизложенным ПРЕДЛАГАЮ ВАМ незамедлительно, в течение пяти минут после прочтения данного текста, отправить телеграммы об отмене идиотских постановлений пристава Потапова в управление ФМС по г. Москве (115191 Москва, Большая Тульская, 15) и в управление погранконтроля оргдепартамента погранслужбы ФСБ (101000 Москва, Мясницкая, 1). ОБ ИСПОЛНЕНИИ - ДОЛОЖИТЬ НЕМЕДЛЕННО.
Дополнительно хотел заметить, что я еще осенью должен был выехать в Германию за сборным жилым домом, который друзья согласились подарить мне на условиях самовывоза. Речь идет о том доме, который должен был встать на месте здания, взорванного и сожженного не без участия пристава Потапова в ночь накануне возбуждения исполнительного производства (дело о взрыве ведет Пресненская прокуратура). Как говорят знающие люди, это обычная практика криминальных структур: в целях устрашения уничтожается все имущество, за исключением того, которым бандиты пытаются завладеть. Этот случай вошел как типичный в совместный доклад Общественной палаты Росси и ВЦИОМа, касающийся проблем свободы слова в России и известен благодаря многочисленным публикациям. Фотографии пепелища появились в газете «Московский корреспондент». Вот как описывает этот случай газета «Газета»:
Полночь накануне возбуждения исполнительного производства. Пожарные пытаются потушить останки взорванного дома. Следствие считает, что без пристава Потапова здесь не обошлось
«Атаке подверглась не только гласность в целом, но и личное имущество некоторых журналистов. Показательный случай произошел в Москве. Публицист, занимающийся журналистскими расследованиями, хранил свои архивы во флигеле жилого дома. Однажды ночью неизвестные подожгли его. По чистой случайности хозяина в тот момент внутри не было. Флигель выгорел за пять минут вместе со всеми собранными материалами».
Вот что осталось от дома в тот день, когда находившийся на услужении криминальных банкиров пристав Потапов возбудил исполнительное производство
Как Вам известно, на следующий день после показательного взрыва пристав Потапов начал исполнительное производство в пользу криминального банка СКТ. Владельцем банка в то время был известный бандит Александр Смоленский, ордер на арест которого неоднократно оформлялся Генеральной прокуратурой России. Благодаря своим связям каждый раз ареста Смоленскому удавалось избежать.
Моральный ущерб от ограничения свободы передвижения я оцениваю в 5 тысяч евро (обычная сумма, присуждаемая в таких случаях правительству РФ Страсбургским судом). Поэтому предлагаю Вам эту сумму (175 тысяч рублей) направить почтовым переводом в мой адрес (а лучше - перечислить на карточку VISA: ужасно не люблю иметь дело с наличными деньгами).