Я, если честно, никогда особо не вникал в тонкости их нумерования. Помню только, что мама, работавшая на железной дороге, всегда называла их «влки», и с тех пор внешне ничего не изменилось, хотя прошло считай 25+ лет. Поэтому сужу скорее по внешности, а внешне они такие вот и ездят до сих пор.
Так а внешне они и не менялись. Зачем менять то, что работает ;-))
> А вот ЭП20 вообще ни разу не видел!
ЭП20 работает на направлениях со смешанными токами, потому что он двухстандартный. Например, на маршруте Москва - Нижний Новгород, участок Москва - Владимир под постоянным током, а участок Владимир - Нижний Новгород под переменным.
Такие электровозы здорово экономят время, потому что во Владимире не нужно отцеплять один локомотив и подцеплять другой.
Comments 4
ВЛ82 уже не ходят. А вот ВМ82М (на фото) - ходят до сих пор, особенно на постсовестком пространстве. Даже ВЛ80 ещё ходит, не говоря уже о ВЛ82.
Но всё же в основном у нас катаются или современные ЭП20, или шкоды 63E.
https://prolokomotiv.ru/
Reply
О, классный сайт, спасибо.
Я, если честно, никогда особо не вникал в тонкости их нумерования. Помню только, что мама, работавшая на железной дороге, всегда называла их «влки», и с тех пор внешне ничего не изменилось, хотя прошло считай 25+ лет. Поэтому сужу скорее по внешности, а внешне они такие вот и ездят до сих пор.
А вот ЭП20 вообще ни разу не видел!
Reply
Так а внешне они и не менялись. Зачем менять то, что работает ;-))
> А вот ЭП20 вообще ни разу не видел!
ЭП20 работает на направлениях со смешанными токами, потому что он двухстандартный. Например, на маршруте Москва - Нижний Новгород, участок Москва - Владимир под постоянным током, а участок Владимир - Нижний Новгород под переменным.
Такие электровозы здорово экономят время, потому что во Владимире не нужно отцеплять один локомотив и подцеплять другой.
Reply
>шкоды 63E
А вот эти видел. В основном, они скоростные пассажирские поезда таскают.
Reply
Leave a comment