Думаю, что интерес к выставке вызван не столько "социальным" заказом, сколько тем, что народ "наелся" авангарда. А каких художников включать - это уже личные вкусы куратора. Наверно, небезупречные. Я, прочитав ваше эссе, ностальгически вспоминаю уже почти двухлетней давности поездку в Москву, из которой наибольшее впечатление произвели походы в Третьяковку на Крымском валу. Просто там столько всего было, что в пору моей молодости не показывали, и именно из периода 20-60 годы ХХ-го столетия. И радовалась не только Тышлеру, Фальку, Лентулову, а и Дейнеке, Корину, Яблонской. Нам еще повезло попасть на большую выставку Натальи Гончаровой и "Русь уходящую" Павла Корина. И то, и то произвело впечатление, хотя совсем же разные художники.
Думаю, что интерес к выставке вызван не столько "социальным" заказом, сколько тем, что назойливая реклама в метро, приглашающая на это мероприятие, анонсировала бесплатный вход. А безработица у нас сейчас немалая, да. А Третьяковка на Крымском валу постоянно проводит великолепные выставки. Сейчас там Серов.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я, прочитав ваше эссе, ностальгически вспоминаю уже почти двухлетней давности поездку в Москву, из которой наибольшее впечатление произвели походы в Третьяковку на Крымском валу. Просто там столько всего было, что в пору моей молодости не показывали, и именно из периода 20-60 годы ХХ-го столетия. И радовалась не только Тышлеру, Фальку, Лентулову, а и Дейнеке, Корину, Яблонской. Нам еще повезло попасть на большую выставку Натальи Гончаровой и "Русь уходящую" Павла Корина. И то, и то произвело впечатление, хотя совсем же разные художники.
Reply
А Третьяковка на Крымском валу постоянно проводит великолепные выставки. Сейчас там Серов.
Reply
Reply
Скрепы у нас раздают на халяву.)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment