Про злых людей и неужели это русская "фишка"?

May 08, 2018 17:53

Сегодня в больнице наблюдала страшную картину, именно жуткую, иначе не скажешь, хотя вроде как ничего не случилось ( Read more... )

эксперимент, теория, страх, люди, учиться жизни, удар, ДНЖ, девочка, боль

Leave a comment

Comments 123

livejournal May 8 2018, 14:37:52 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


longneckgiraffe May 8 2018, 14:50:16 UTC

Для себя я сделала вывод, что это все от не самой простой жизни. Все вокруг серре, унылое, грязное. Зарплата маленькая, в автобусе давка, в поликлинике очередь на 2 часа. Дома муж алкоголик, сын двоечник и бабка в маразме.
Нервы всегда на пределе.

Я и по себе замечаю, что после забега по магазинам с коляской, где тесно, неудобно, ребенок ноет в очереди, ступенек много а пандусов нет и тп... готова сорваться на любую мелочь. Вот не так давно после такого похода за продуктами наорала на идиота, припарковавшегося так, что с коляской вообще не пройти. Могла спокойно попросить отъехать, но вот нервы на пределе и он попал под раздачу.

Так что я таких людей стараюсь не осуждать. Мы не знаем всей ситуации. Хотя и грустно это все, конечно.

Reply

zg_bella May 9 2018, 03:52:20 UTC
я думаю так же как и ты и не берусь судить что там происходит у других людей, просто этот случай и такие высказывания, пожелания считаю недопустимыми вне зависимости от того, что там у человека происходит и как его жизнь наказала. Я просто верю, что всё материально и такие посылы просто нельзя выпускать во вселенную, потому что это не шутки совсем. Может быть я придаю этому слишком большое значение, потому так сильно впечатлилась и напугалась.
бесспорно, поспешила с выводами и преувеличила, просто потому что ситуация легла на общий фон того, что я наблюдаю в последнее время всё чаще и чаще (но не в таких "масштабах").
знаешь, я тоже бываю злая по разным причинам, часто даже злюсь особенно из-за нашей погоды, дождей и промоченных ботинок, но держу это в себе. даже дома, если что-то меня не устраивает, то держу в себе, знаю, что это просто мимолётная реакция, она скоро пройдёт, а портить день кому-то из-за того, что я устала это глупо и жестоко.

Reply


geltani May 8 2018, 14:55:40 UTC
Я не уверена в "национальности" такой черты, это вполне можно можно встретить и в других местах, например, отыгрывание подростков на более младших за побои в семье. Или литературный пример - мистер Хайд, который забил до смерти улыбающегося человека.
У женщины что-то не в порядке с головой и плохо с настроением (может ещё и зависть к молодости, радости и детям), один из вариантов избавится, самый примитивный - побить и наорать. Обычные девушки могут вполне дать отпор, а беременные обычно безобидные, есть шанс, что вытерпит, вот она и наехала. Жаль не нашлось никого, кто вправил мозги.(((

Reply

zg_bella May 9 2018, 03:56:49 UTC
да, ты права, я преувеличила, до такой степени мы ещё не доходим и так сильно друг друга ещё не ненавидим, это у женщины и правда всё плохо по жизни и в голове. но вообще мне просто сразу вспоминаются все эти анекдоты про то, что русские лучше друг друга потопят, чем помогут. ну и в последнее время видела много примеров такого нехорошего хамства и глупой агрессии на улице и в разных учреждениях.

но ты права и в том, что злых людей (таких вот прям ненормально злых) можно встретить где угодно.
думаю, что в описанной ситуации все были просто в шоке от того, что произошло и не нашлись, что сказать, а эта женщина успела отойти, так что не бежать же за ней. Я просто сидела с открытым ртом...

Reply

geltani May 9 2018, 08:12:14 UTC
Думаю, это у тебя так совпало, что часто встречается агрессия. Она же запоминается намного лучше.
Анекдоты, такие анекдоты... я купила в этом году отрывной календарь с юмором, иногда смотрю в оторванные листы, вот первая мысль: как такое вообще может быть смешно? Скорее неприятныйй осадок от прочтения.

Reply

zg_bella May 10 2018, 07:48:34 UTC
да, конечно. ведь хорошее воспринимается как само собой разумеющееся.а вот такие эмоциональные всплески как правило связаны с негативными ситуациями(
да, про анекдоты я тоже не понимаю. у нас когда-то была книжка с шутками и не помню, чтобы я хоть раз над ней хохотала, то ли шутки не шутки, то ли у меня чувство юмора отсутствует...

Reply


amie2007 May 8 2018, 14:58:31 UTC
Может у тетки с головой не все в порядке? Народ грубоватый, это есть, но вот чтоб прям смерти желать, это уже как-то чересчур...

Reply

zg_bella May 9 2018, 03:53:10 UTC
да, думаю, что это и правда был клинический случай и я преувеличила, просто много наблюдала грубости и хамства в последнее время, вот и сделала вывод. но всё-таки это уже выход за пределы разумного.

Reply


cartonka May 8 2018, 15:02:27 UTC
очень жутко. Бедная девушка.

Одна из главных причин почему я уехала в другую страну - вот эта самая национальная особенность. Пусть меня закидают тапками, но мой личный опыт говорит что да, слишком многое русские злые. Злые потому что жизнью измученные. И я считаю, что на это есть совокупность причин, например, зима по полгода. В остальные вникать не буду, кто знает тот знает.

Шесть лет живу в Италии и ни разу, ни разу не видела той злобы, что видела в русских больницах, загсах, школах и прочих учреждениях. Ни разу не встречала здесь этот жуткий синдром вахтера, когда власть имущий с наслаждением издевается над человеком, которому нужна от него бумажка. А нет, погоди, вру - видела. В российском консульстве.
Ой, лучше не буду даже начинать... это другой мир, Ань, другой мир. Я жила на Тайване, кстати, и там тоже никогда не встречала вот такой жуткой злости на ровном месте вроде того случая, что ты описала. Only in Russia.

Reply

zg_bella May 9 2018, 04:10:53 UTC
знаешь, я в последнее время тоже очень хочу уехать, но в первую очередь из-за погоды, у нас омерзительный климат, но ты видишь, что я постоянно жалуюсь. однако внутри и правда злюсь, но, конечно, ни на кого эту злость не выплёскиваю. Но в любом случае меня в принципе пугает, что она во мне есть.
мне раньше как-то везло, я жила в мире розовых пони, а в последнее время постоянно такое наблюдаю. Случай с тёткой вопиющий, это не типичная ситуация, конечно, а уже совсем клиника, но тем не менее негатива у нас на улицах и правда достаточно. и страшно, что мы во всём этом живём...

грустно, конечно, такое положение вещей. Может и правда очень сильно влияет климат, что жить тяжело, что солнца мало, потому что на юге люди другие, приветливые, спокойные, радостные, потому что просто счастливые. читала, что самые счастливые люди живут в Латинской Америке и пусть с экономикой у них всё плохо, зато есть море и солнце и это очень неплохо компенсирует чисто психологически какие-то другие нехватки.

Reply

cartonka May 9 2018, 09:21:51 UTC
Мы вчера с Андреем долго разговаривали на эту тему, вдохновившись твоим постом. Вспоминали, как мы терпели этот негатив вокруг и почему решили уехать. И да, опять пришли к старому выводу, что главную роль все-таки играет климат и вечная зима, и уже потом все политические, экономические и социальные причины.

Reply

zg_bella May 10 2018, 07:50:53 UTC
вот несмотря ни на что я тоже думаю, что климат это основное. очень тяжело, когда долгая и суровая зима. да и осень и весна, острая нехватка витамина D. У нас один мой бывший коллега из-за этого даже заболел. просто из-за недостатка солнца и ужасного воздуха.

Reply


Leave a comment

Up