Краткие Игровые Итоги Года

Jan 02, 2016 17:08

Попробую чисто формально подытожить, не растекаясь мысью.

Что касается игры года, то победили, конечно, поляки, но не потому что Ведьмак, а потому что Dying Light. Можно симпатизировать чему угодно, но объективно DL самый впечатляющий релиз 2015-го.

В номинации "личный выбор" побеждает Soma.

И сюда же, пожалуй, Fallout 4. Он хорош, а хулители не ( Read more... )

2015, p&c, games

Leave a comment

Comments 23

klauz_tigr January 2 2016, 14:54:06 UTC
"но приятного всяко больше"
Чего приятного-то?

Reply

zfoxz January 2 2016, 15:16:28 UTC
Да всякого-разного. Слишком неконкретный вопрос.

Reply

klauz_tigr January 2 2016, 15:20:46 UTC
"Что тебе в игре понравилось", куда уж конкретнее

Reply

zfoxz January 2 2016, 15:41:58 UTC
Ну вот так понятнее, да.
Просто зачастую разговоры о соотношении хорошо-плохо упираются в списки технических фич или сюжетного бреда. Это тоже интересно, но с общим отношением связано косвенно.

Лично мне понравилось то же, что и предыдущих двух. Общая атмосфера, визуальный стиль, дизайн локаций и вот это вот все.

Особенно я люблю точки интереса, не привязанные к квестам и вообще ни к чему. То есть детали, которые заметны только если бродить и внимательно смотреть по сторонам, а не тупо по маркерам бегать. Умеют они, условно говоря, из трех покрышек, двух скелетов и плюшевого медведя сделать мини-историю, в которую никто не тычет носом.

Да и геймплейно значительный прогресс заметен. Боевка хорошая, напарники поудобнее, озвучка местами доставляет.

А что касается косяков, типа кривых генерируемых заданий, идиотского вторичного начального квеста и прочей фигни - да оно и не мешает особо.

Reply


wolfox January 2 2016, 15:40:19 UTC
Вообще, по поводу F4 у меня масса соображений, но писать масштабный труд я вряд ли соберусь, тупо лень.

А я б почитала, пусть даже и немасштабный %) Слишком уж много вокруг критики Ф4, а те, кто оценил, в большинстве своем молча играют.

Reply

zfoxz January 2 2016, 15:51:03 UTC
Дак потому что критики поиграли два дня - и уже мнение готово. А я только на предварительное (!) ознакомление, до начала собственно прохождения потратил часов 50 :) Надо ж было сначала посмотреть, че как работает, от графики до влияния скилов на разговоры, строительству научиться, персов порисовать - и только после начал уже нормально.

Вот 31-го числа решительно закончил таки. Явно что-то пропустил, но это на потом останется. Сейчас вот думаю зеркально другим персом поиграть, в плане пола, перков и всего такого - не второй раз целиком, конечно, но хотя бы часть. А то, например, рукопашная боевка вообще мимо прошла.

Reply

wolfox January 2 2016, 16:21:22 UTC
Я еще не закончила главный сюжет даже %) Слишком много всего интересного, и очень хочется построить на Пустоши если не рай, то хоть условную цивилизацию...

А "Война и мир" - дык пусть получается :) Вон в геймер-соо недавно пост про Gray Matter был неслабого такого объема. И ничего, отлично же.

Reply

zfoxz January 2 2016, 16:45:42 UTC
Можно строить после сюжета :) Оно даже как-то логичнее, почти прямым текстом говорят, дескать, наворотили, давайте разгребать теперь, дел еще много.

А я почти ничего не строил, кроме Сэнкчуари, минитменов презираю. Это как NCR-овцы в Вегасе, жалкие людишки. Тем более, что я наелся строительством во множестве онлайн-сурвайвалов, да и кривые эти задания генерируемые...

Зато на "выживании" играл, как ни странно оно того стоит, пусть и дольше.

Reply


drilmonpokerman January 7 2016, 09:43:02 UTC
"хулители не правы. Сначала мне тоже показалось", - замечательный приёмчик )))

Reply


Leave a comment

Up