Холмс: "Айвазовский был не художник - он был военный топограф!"

Jun 28, 2010 12:23





надо дальше продолжать отчёт о КРЫМЕ

В Крыму есть музей Айвазовского, Максимилиана Волошина, Чехова, дворцы знатных иверов - везде только они, продающиеся, дескать, за "великих русских деятелей". Остановимся на личности художника Айвазовского.



Айвазовский не был отнюдь "бедным художником" - маринистом, подвижником, каким нам его хотят представить. Город Феодосия - это Айвазовский.

И не так, чтобы Айвазовский просто в Феодосии родился, - нет - фактически город Феодосия принадлежал семье Айвазовских как своя личная вотчина, помещичья усадьба. Не только одной семье Айвазовских, но паре-тройке таких иверских семей, из которых самой значительной была семья Айвазовских. 
 
Папа Айвазовского был Директором городского Рынка; и как нам сказали - второй олигарх в городе после городского головы. Папы Айвазовского настоящая фамилия "Гайвас", которая постепенно из польско-жыдовского "Гайвас" превратилась в кавказские Гайвазов или как компромисс - Гайвазовский, под коей Айвазовский и числился по паспорту.  
И так это интересно о папе иверы дают сведения, совсем запутавшись в национальностях, что, папа, Айвазовского, дескать, "армянский турецко-подданный из Польши". Этот гораздо покруче будет "подданый", чем даже великий комбинатор Остап Бендер.

Феодосия спокон веков была невольничьим рынком по отгрузке гойских рабов с русского севера на Ближний Восток. Человек, то есть гой; (иверами понятно не торговали), как нам сказали, стоил 150 р, курица 5 коп. То есть работорговля гоями в Феодосии процветала ещё в начале 20-ого столетия.

Вот чем занимался папа "бедного художника" Айвазовского и каким рынком он заведовал. 


Оказывается, у Карла Маркса есть цитата:
"Пол-Европы вскормлено молоком славянских женщин".

Уже не думаете ли вы, Уотсон, что иверохазары поставляли славянских шикс в Европы для вскормления европейских гоев? Очевидно, что внук раббая Карл Маркс имеет ввиду, что половина иверов Европы ещё в его время была выращена на молоке славянских гоек. Отсюда возникает естественный и большой вопрос, Уотсон:
если половина иверов Европы вскормлена на молоке славянских гоек; то если вы имеете детей; вы должны знать, что чтобы кормить грудью, женщина должна родить своего ребёнка. Таким образом уже во времена Карла Маркса другая пол-европы должна была быть славянской; но поскольку этого нет, возникает большой и неприятный кое для кого вопрос:
что же случилось с этой пол-европой славянских младенцев? Но об этом потом

Вы не поверите, Уотсон, если вы не были в Феодосии, что такое Феодосия даже сейчас, а тем более была в 19-ом веке. Это огромный, не поворачивается язык назвать это даже усадьбой - дворец Айвазовского в центре города и напротив него железнодорожный вокзал. Более того, олигарх Айвазовский лично сам спроектировал подводку железной дороги из Петербурга к своему личному дворцу! Причём, естественно, что здание железнодорожного вокзала Феодосии пожиже и победнее дома Айвазовского. Это не дом - это дворец, особенно изнутри, где сейчас городская картинная галерея. Вот этот "скромный домик" художника:




У "чувака" такой домик был ещё в середине 19-ого века, когда местные гои жили в норах. Дворец занимает целый квартал ещё и в глубину! Но это ещё не всё, сзади к дому Айвазовского примыкает дом его сестры, где тоже теперь картинная галерея; таким образом что дворцовый комплекс олигархов-Айвазовских занимает целый квартал и образует исторический центр города Феодосии!

Естественно гои не способны осознавать значение этих фактов. Гоям сказали, что Айвазовский провёл водопровод к их городу, и им даже не вдомёк, что Айвазовский провёл водопровод к своему личному дворцу, а к гоям Феодосии вода попала - постольку поскольку; и то только после революции 1917 года, при Сталине.

Вот это памятник Айвазовскому перед его дворцом:



Даже бронзовый видно, что он варшавский ж/д. Это Айвазовский в молодости. Не правда ли - вылитый Пушкин в молодости. Посмотрите на внешний вид этого, дескать, "великого русского художника"




Поскольку я не нашёл этого на инете, я даю свою фото. Это портреты Айвазовского прямо на входе на второй этаж дворца Айвазовского.




Поскольку стаким габитусом даже гой может заподозрить неладное, иверами отрабатывается версия "Би" - что Айвазовский, дескать, "армянин".

Но русские гои повторяют, как им сказали, что Айвазовский, дескать, "великий русский художник". Айвазовский, понимая свою внешнсть, симулировал, дескать, "армянина" и при жизни; для этого он спонсировал армянскую церковь города. Но дело в том, что эта "армянская церковь" вся в алиенских знаках. Я не буду приводить фото. Экономлю "спейс". Кто хотите может сам полазить по инету или съездить в Феодосию. Не пожалеете, Крым в иверологическом плане - это вообще - сказка! Я лично нахожу иверскую версию о том, что Айвазовский" дескать, "армянин", - пошлой и скучной.

И вот тут вот, Уотсон, пошла дедукция Холмса.

Холмс задумался над простым вопросом Высоцкого:"Где деньги, Зин?" Ведь если иверы выдают Айвазовского как, дескать, за "сына разорившегося армянского торговца", то глядя на роскошный и огромный дворец Айвазовского и его сестры, на железнодорожный вокзал в их "backyard"е; на проведение водопровода к своему личному дворцу, а это в Феодосии было сделать непросто. С водой тут напряжёнка. Воду надо было вести с гор. То встаёт резонный вопрос, Уотсон, - а на какие шиши? Официальный ответ есть , - дескать, от продажи его картин. Удовлетворитесь ответом, Уотсон? Не спешите.

Дело в том, что дворцы построены ещё до продажи картин.

Ещё один штрих, Уотсон, - с Айвазовским по числу картин никто не может сравниться. Какие там Леонарды? Жалкие пигмеи. Какая там на фиг Джоконда? Айвазовским написано более 6 тысяч картин. В галерее в Феодосии находится около всего 150. И тема картин какая там странная - только морские берега и больше ничего! Уникальное яваление в мировой живописи! Больше, кроме Айвазовского ни один художник в мире не смог сделать денег на морской теме. Как в этом свете понять такой мега-успех "кометы" Айвазовского? 
Тогда, Уотсон, я решил предположить, что тогда был какой специфический момент времени, и Айвазовский, что называется был "нужный человек, в нужном месте".

Причём совершенно ясен тип персонажа источника богатства Айвазовского. Кто-то обладавший несметными средствами оплачивал его картины все чохом, загодя и заранее, причём деньги лились рекой. Качество картин заказчика не интересовало, дальнейшей судьбой картин он не интересовался, и заказчику потом было безразлично куда уходили картины. И действительно, Уотсон, картины Айвазовского зачатую качества никудышного; действительно, намаракать более 6 тыс картин, - да вы просто посчитайте сами - это, типа, по картине в день в течение 20 лет! Мыслимо? То есть явно художник работал в дикой спешке и гнал заказ. Какое тут качество? Весь вопрос, Уотсон, чей это был заказ? Кто мог быть заказчиком такого рода? Кому были нужны все эти айвазовские бесконечные берега Чёрного моря, бухты, заливы. Ответ я нашёл, Уотсон, в залах же дворца Айвазовского.

Я уперся в изумительной красоты огромные накаминные драгоценные часы. Экскурсовод по музею сказала, что "made in England" - подарок Айвазовскому из Англии. - Англия..., сказал, я себе, Англия, опять Англия!

Борьба Англии с Россией была основной борьбой всего 19-ого столетия! 
Уотсон, чтобы вам было понятно, - как можно было во время войны с немцами принимать подарки из фашистской Германии? И тут экскурсанты подошли в последний зал... , на стене висели картины под названием "Севастопольская рейд" и "Вход в Севастопольскую бухту". Все экскурсантам было наплевать, кроме меня. Картины датировались 1850-1852 годом!



Вход в Севастопольскую бухту

Уотсон, меня как обожгло. Я побежал к началу просмотра и начал всматриваться в тему картин которые относились к Крыму, и на них была изображена береговая линия, приморские города, и начал смотреть даты этих картин ....., сомнений не было.

Почти все эти картины Айвазовского были датированы годами ДО (!) начала Крымской войны с Англией в 1853году!

Уотсон, тогда ведь цветной фотографии не было, поэтому, если вы не знаете, в качестве шпионов в дофотографическое время использовались художники, которые проникали в тыл врага и делали что? - Правильно, зарисовки. Если агрессивное государство готовится к войне с другим государством, ему нужно что? - Правильно, - карты этого региона военная топография. Как их получить? Аэрофотосьёмки и космических спутников тогда не было. А Айвазовского даже и забрасывать не нужно было никуда, он родился в Феодосии, где предполагался английский блицкриг. Айвазовский учился в Петербурге и Италии. Айвазовский с его деньгами мог вообще жить хоть на Капри, хоть в самом Лондоне как Герцен, ну, уж по крайне мере в Петербурге, где одна за другой шли его выставки. Но, получающий из Англии дорогие подарки, Айвазовский упорно жил на месте в Крыму, которого Великобритания готовила тогда оккупацию.

А кто был в Крыму тот знает, что в военном отношении Крым с моря неприступен. Южная береговая линия Крыма представляет сплошной утёс. Кончается горная гряда только под Севастополем и ещё где? - Правильно, - под Феодосией!

Десантироваться в Крыму можно только в Севастополе и Феодосии, что и делали немцы, через сто лет после англичан. Кстати, пару лет назад, жители Феодосии ложились под транспортные грузовики американских войск, потихоньку выгруживашихся в порту Феодоссии с одобрения бывшего президента Украины - мужа сотрудника американского Госдепа Кэтрин Чумаченко. 
Вопрос, Уотсон, чем объяснить необыкновенную привязанность Айвазовского к Феодосии? А он там жил всё время, тем более, что она тогда была такой грязной дырой, чтобы хоть как-то привести Феодосию в соответствие своим потребностям, Айвазовскому пришлось в ней строить личный дворец и проводить личный водопровод и железную дорогу! Чьи деньги за всем этим стояли? Кому было необходимо, чтобы всё время Крымской войны и продолжающегося военного противостояния Англии и России, художник Айвазовский, не рисовавший ничего кроме береговых линий и укреплений в большом количестве по картине в день, постоянно оставался в Крыму и рисовал и рисовал и рисовал; и тут же отправлял их в во все столицы мира для выставок, где они были доступны для обозрения кому это было надо?

Собственно, понятно, почему Англии сами картины Айвазовского были не нужны, а лишь просто информация на этих картинах. И за эту информацию Англия платила щедро. Огромные английские часы в подарок во дворце Айвазовского были просто мелочью. Построить дворец, - Айвазовскому, - "сыну разорившегося армянского торговца" очевидно, было не потянуть. Более того, Уотсон, между прочим, жители Феодосии поимели водопровод и железную дорогу, которые тоже появились, видимо, не без английских стерлингов.

И всё что я, как Зорге, русским гоям передаю, из Нью-Йорка, - главный смысл, - что внутренняя агентура, "пятая колонна" работающая в России на Англию и США искони настолько сильная, что она отнюдь не занимается протыканием шин у русских грузовиков, но англоязычная "пятая колонна" руководит Россией на самом высшем уровне! Англоязычные агенты в России везде, на самых высоких уровнях!

Премьер-министр Англии открытый еврей Дизраэли сказал именно во время Айвазовского, что "«Загадочная русская дипломатия царского правительства, которая так беспокоит западные страны, принципиально организована и осуществляется евреями»

И сейчас, вначале 21-го века, любой русский гой в этом может запросто убедиться, просто выйдя на улицу и увидев небо в звёздах и с рекламой на английском языке. А ведь это не так просто и не вдруг случилось. Это явилось результатом многовековой работы тысяч, а может и миллионов скрытых агентов, работавших и работающих внутри России на англоязычные  страны, потому что именно англоязычные страны являются чем? - Должны уже знать, - Израильским Коммонвелсом.

И задача Холмса на этом сайте, владеющего американской исторической литературой и информацией, отнюдь не препираться с русскими гоями, а предоставлять фактическую информацию с английского языка, изобличающую диверсионную деятельность в России англоязычных диверсантов, как это ещё предупреждал товарищ Сталин, так это всё и оказалось. Англоязычные диверсанты оказались просто такого высокого уровня, что запросто могли убить Павла Первого произвести "перестройку" в СССР и приватизировать весь СССР через подставных лиц.

Заметьте, Уотсон, что все эти Абрамовичи и Закаевы живут в той же Англии, как в своё время Александры Герцены и Карлы Марксы. Англия - это верховная страна этого мира - экономический Израиль. Это страна "ангелов", - алиенов, мутироваших ящероидов, и королева их - лиззард-бета
 

Это алиенский форпост ящероидов. В этой стране английских гоев всех давным-давно уже убили, гои-рабы там все привозные, а элита - ДЖУнтельмены.

И вот смотрю я на свою стену, прямо за мной, дома, а у меня на стене висит чудесная картина - маринистика - английский парусный корабль лунной ночью и шлюп с людьми, высаживающийся с него. Лунная дорожка. Блестящая игра света по воде, луна... . Этой картине лет не мене 60-ти, довоенная, качество это картины маслом такое, что не всякая картина Айвазовского с ней сравняется. И вы думаете эта моя маринистская картина стоит дворец или хотя бы английские накаминные часы? - Я её купил на флимаркете всего за 50 долларов. - На фиг никому не нужна маринистинка. Грош ей цена.

С Айвазовским Англия расплачивалась перед Крымской войной не за картины,  а за информацию на них о береговой линии Крыма. Ни один "маринист" в мире ни до ни после Айвазовского не смог себе купить порток, забудь про дворцы, рисуя маринистику. Айвазовский был не художник - он был военный топограф! В этом тайна Айвазовского.

И скажите мне, Уотсон, что русские гои не олигофрены. Но я играю в их команде. Причём мне русские даже не платили ни "копья", как какому-нибудь Хиддинку, хотя ставка в этой игре - больше чем жизнь. Я играю за бесплатно, потому что я люблю свою родину, но не вот этих русских гоев



И я с англоязычных маски сорву, как я уже это сделал в своей книге "Реабилитации не будет"
А не помните как я сдал этого петербургского ивера - капитана Кладо и всю эту русскую иверско-адмиральскую к межпуху?

У меня такой интерес в этом, кровный, что я не только делаю это за бесплатно, но ещё и свои деньги трачу, но англоязычных я размажу по стенке. "Я правду расскажу о них такую, что хуже всякой лжи" (Шекспир). Это дело принципа. Это программа Холмса по исторической Иверологиии. uznai-pravdu.com

Русские должны сделать англоязычных.
ХОЛМС 2010-06-28
 

крым, англия, Холмс, айвазовский

Previous post Next post
Up