Каши можно любить или нет, но плохой едой их сложно назвать. Предложите, как говорится, свой вариант, чтобы устроило всех детей, было разнообразным, и еще не было вредным? Макарошки с котлетой я бы сам на завтрак есть бы не стал - тяжеловато, в сон потом клонит. Запеканку тоже не люблю... Короче, сложно угодить всем. Ну или делать как в гостиницах - несколько завтраков на выбор. Но это уже другие деньги.
Я помню завтраки в нашей школьной столовой (год этак 94) - там не готовили, выдавали что-то типа сэндвича, и чай или кофе. Причем за деньги, разумеется. И это Москва была, а не "жалкое захолустье" - Ебург ))
Тогда-то я и стал впервые брать в школу "тормозок" - мама всяко бутеры лучше делала, плюс яблоко, или печеньки.
@мама всяко бутеры лучше делала, плюс яблоко, или печеньки@
Вот-вот. В школе на завтрак лучше давать салат, йогурт, сыр, какие-то бутерброды. Нормальный, а не сваренный в ведре, чай с печеньем, вафлей или конфетой.
Я в своем советском детстве никогда ничего не ел ни в детском саду ни в школе. Все это было ужасно. Похоже, и сейчас примерно то же самое. Государство деньги выделяет, а исполнение, мягко говоря, не фонтан.
А нужно ли? Меню (по уму) разрабатывают диетологи с расчётом норм потребления по возрастным группам, а шведский стол этого не учитывает, т.е. шведский стол - не научный подход, а потакание слабостям. Представьте, что Ваш ребёнок склонен к набору лишнего веса и все Ваши усилия будут разбиваться о шведский стол.
Т.е. есть можно сколько влезет. О порционности питания речь, как видимо, не идёт. Тогда к диетологии это не имеет отношения.
Заметьте, я, к собеседнику обращаюсь, на Вы, как это у нас принято. Возможно вместе со шведским столом там не только диетология хромает, но и воспитание.
Главный вопрос, стоящий перед школой - вырастить и воспитать (к последнему уже начинают возвращаться) Человека, именно с большой буквы. А то, что даётся сверх необходимого, даётся легко не формирует личность способную к преодолению трудностей. Т.к. учёба уже есть преодоление.
Есть ещё много факторов говорящих не в пользу описанного Вами подхода. Для примера: как будут влиять вкусовые привычки не питание в домашних условиях? ect.
Comments 179
Ну, не знаю. Я бы вряд ли стал такое есть. Может, за исключением второго варианта, на него надо взглянуть поближе.
Reply
Каши можно любить или нет, но плохой едой их сложно назвать. Предложите, как говорится, свой вариант, чтобы устроило всех детей, было разнообразным, и еще не было вредным? Макарошки с котлетой я бы сам на завтрак есть бы не стал - тяжеловато, в сон потом клонит. Запеканку тоже не люблю... Короче, сложно угодить всем. Ну или делать как в гостиницах - несколько завтраков на выбор. Но это уже другие деньги.
Я помню завтраки в нашей школьной столовой (год этак 94) - там не готовили, выдавали что-то типа сэндвича, и чай или кофе. Причем за деньги, разумеется. И это Москва была, а не "жалкое захолустье" - Ебург ))
Тогда-то я и стал впервые брать в школу "тормозок" - мама всяко бутеры лучше делала, плюс яблоко, или печеньки.
Reply
@мама всяко бутеры лучше делала, плюс яблоко, или печеньки@
Вот-вот. В школе на завтрак лучше давать салат, йогурт, сыр, какие-то бутерброды. Нормальный, а не сваренный в ведре, чай с печеньем, вафлей или конфетой.
Я в своем советском детстве никогда ничего не ел ни в детском саду ни в школе. Все это было ужасно. Похоже, и сейчас примерно то же самое. Государство деньги выделяет, а исполнение, мягко говоря, не фонтан.
Reply
Видимо у нас с Вами советское детство было разное.
Reply
Но дети кашу не любят.
Хотя... может быть это в советские, сытые времена
не ели, а сейчас всё метут ?
Reply
Нет, мой половину каш тоже не любит. Съест пшенку, гречку (но без молока, как гарнир). Будет есть овсянку, только если пару дней не покормить...
Reply
чьи дети кашу не любят?
Reply
Правильнее было написать "в российской школе". Видно же, что фотки из одной столовой. Не всем так повезло.
У меня дети одно время ходили в московскую школу. Помню какие скандалы были из-за питания - это есть было невозможно.
Reply
(The comment has been removed)
"... а можно было бы так в России сделать..."
А нужно ли? Меню (по уму) разрабатывают диетологи с расчётом норм потребления по возрастным группам, а шведский стол этого не учитывает, т.е. шведский стол - не научный подход, а потакание слабостям. Представьте, что Ваш ребёнок склонен к набору лишнего веса и все Ваши усилия будут разбиваться о шведский стол.
Reply
(The comment has been removed)
Т.е. есть можно сколько влезет. О порционности питания речь, как видимо, не идёт. Тогда к диетологии это не имеет отношения.
Заметьте, я, к собеседнику обращаюсь, на Вы, как это у нас принято. Возможно вместе со шведским столом там не только диетология хромает, но и воспитание.
Главный вопрос, стоящий перед школой - вырастить и воспитать (к последнему уже начинают возвращаться) Человека, именно с большой буквы. А то, что даётся сверх необходимого, даётся легко не формирует личность способную к преодолению трудностей. Т.к. учёба уже есть преодоление.
Есть ещё много факторов говорящих не в пользу описанного Вами подхода. Для примера: как будут влиять вкусовые привычки не питание в домашних условиях? ect.
Reply
Меню такое же как и в начале 70-х. Совершенно нормальное. Кому не нравится, мамы могут с собой крабов и хамон давать.
Reply
Leave a comment