- По действующему законодательству, за перегруз (общий или осевой) положены штрафы от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. В такой ситуации проще дать взятку, которая в десять раз меньше штрафов, и спокойно проезжать без проверок пункты весового контроля и посты ГИБДД. А перегруз при отсутствии наказания - это больший заработок.
Для начала ограничения вводятся каждую весну из-за так сказать погоды и само государство берет деньги за перегруз. Это вместо того чтобы сразу строить дороги на которых не нужно вводить ограничения.
Гон. Кроме "выгоды" гаишниками и водителям, из картины ненапряжно упускаются расходы на ремонт и строительство, которые ровным слоем размазываются по всем остальным и непричастным. Это называется не "взаимовыгодно", а "я у мамы самый умный и охуевший - пускай все за меня платят".
Лечится качественным контролем, чтобы удовольствие от использования надёжно превращалось в отбитые жопы.
( грустно) - Пока в Государстве Российском находятся жадные и безнравственные люди в преизрядных количествах, "Запад" всегда будет её в конечном итоге принуждать поступить по-своему.
А потом другие граждане, чтоб покрыть расходы от убитых из-за таких вот перевозчиков, платят двойной налог на свои авто. И вынуждены торчать в пробках, когда и так хлипкие дороги (которые строятся не менее жадными дорожниками в связке с чинушами) разбиваются в хлам за 2-3 года и без конца ремонтируются. Россия - великая наша держава...
Так что всё не так просто.j_mcnultyJuly 23 2021, 04:47:47 UTC
Конечно, непросто. Мы ведь понимаем, что скрыть богатство и дворцы нереально, не дети малые.
А начальник ГИБДД как-то смог, умудрялся на протяжении длительного времени, несмотря на разного рода спецслужбы, ОСБ и прочие финмониторинги... В чем дело?
Re: Так что всё не так просто.emol17July 23 2021, 06:49:49 UTC
Рука руку моет. Ну, посадят 35 ставропольцев (и правильно сделают), а в других регионах такие же начальники только на креслах поёрзают. Уже думают, куда и сколько занести, чтобы их не тронули.
Comments 66
Вот эти мудаки разрушают нам дороги.
Reply
Для начала ограничения вводятся каждую весну из-за так сказать погоды и само государство берет деньги за перегруз. Это вместо того чтобы сразу строить дороги на которых не нужно вводить ограничения.
Reply
Reply
Сразу строить нормально? Вы что, это ж для них как геноцид!
Reply
(The comment has been removed)
Лечится качественным контролем, чтобы удовольствие от использования надёжно превращалось в отбитые жопы.
Reply
Осталось только найти качественных контролеров, которыми и должны были быть ГИБДД. На крайный случай - их УСБ.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А потом другие граждане, чтоб покрыть расходы от убитых из-за таких вот перевозчиков, платят двойной налог на свои авто. И вынуждены торчать в пробках, когда и так хлипкие дороги (которые строятся не менее жадными дорожниками в связке с чинушами) разбиваются в хлам за 2-3 года и без конца ремонтируются. Россия - великая наша держава...
Reply
А начальник ГИБДД как-то смог, умудрялся на протяжении длительного времени, несмотря на разного рода спецслужбы, ОСБ и прочие финмониторинги... В чем дело?
Reply
Мы ещё домики начальников ГИБДД остальных регионов не видели.
Reply
(The comment has been removed)
Ну, посадят 35 ставропольцев (и правильно сделают), а в других регионах такие же начальники только на креслах поёрзают. Уже думают, куда и сколько занести, чтобы их не тронули.
Reply
Leave a comment