Неполживо-плешивый герой современности признается в сокрытии преступления:
- У агентских фотографов есть какие-то правила ведения боя? Ну, к примеру, нельзя фотографировать расчлененку.
- Есть, конечно. Американские военные, к примеру, запрещают публиковать убитых солдат до тех пор, пока Генштаб не оповестит их семьи. Это из общеизвестного. Но у каждого фотографа внутри имеются свои тормоза. Вот смотрите. У меня есть снимок, сделанный 6 мая на Болотной площади: белоленточник пробивает омоновцу голову куском асфальта. Я не специально это снял - там же была какая-то каша, драка. Потом только, когда отсматривал пленку, смотрю - опа! - омоновец без шлема, а парень не то чтобы кидает в него этот кусок, а бьет как молотком. С точки зрения журналистской удачи эту картинку бы раз сто перепечатали - она сейчас в теме. Но я ее в ленту не поставил.
- И уничтожили? - Нет, лежит у меня на диске. Просто я посоветовался с коллегами, и мы решили, что такая картинка много стоит. Но - не стоит. В статье по ссылке он идет как один из "Лучших фотографов страны".
Интересно, если бы полиция скрывала видеозапись, на которой проламывают голову фотографу Синякову, или процедуру воспитания журналиста Какашина - ведь подумать страшно о накале либеральных истериков.
Но куда больше вопросов у меня к нашим правоохранительным органам, той же прокуратуре. Человек признался в наличии весьма интересных фотографий - почему не предпринято никаких действий по изъятию и возбуждению уголовного дела?
Или проламывание головы полицейским одобряется уже на самом высоком уровне?
Дело уже не в публикации в моем блоге. Об это написано на
куда более посещаемых ресурсах.