Что же касается Екатеринбурга, то я, - это легко проверить, - никогда не пишу о г-не Ройзмане, какие бы эскапады он ни вытворял и в какие бы кульбиты не ударялся. Не потому, что его нынешняя позиция мне нравится. Совсем наоборот. И не оттого, что его деятельность когда-то была мне теоретически симпатична (а было, не скрою, время, когда он казался мне чуть ли не Робин Гудом, что конечно же не так), но по причинам сугубо жизненным. Просто так уж вышло, что я лично (больше того, очень близко) знаю две семьи, которым г-н Ройзман когда-то реально помог. Не вчера и даже не десять лет назад, но тут сроков давности нет. Потому что, в самом деле, спас, вытянув из почти окончательного Ада дурных сыновей, которые нынче выросли и стали нормальными людьми. И сделал он это (неважно, какими методами, ребята ему все равно благодарны), почитай, бесплатно. Взяв у родителей только весьма небольшие деньги на питание и оплату труда "санитаров", месяц пахавших сутки напролет. Все это, разумеется, не значит, что г-н Ройзман годится в мэры больше, чем кто-то из его оппонентов. Или меньше. Я просто не могу об этом судить. Но, исходя из сказанного, в плане отрицательных суждений его имя годы назад было внесено мною в список "неприкасаемых", и так тому и быть.
К мнению уважаемого Льва Рэмовича безоговорочно присоединяюсь. Своей тяжелой работой и спасением тысяч жизней - Евгений Ройзман получил огромный кредит доверия от людей по всей России. И всякий раз, когда берутся судить о нем, речь идет не просто о человеке, а о человеке и его деле. Ибо масштабы этого дела огромны.
Ну и из личного опыта. Лет пять назад в изоляторе Фонда увидел хорошего школьного друга, Леху. Как выяснилось, скалывался на Кавказе, вытащили и привезли сюда. После лечения он уехал, нормально работал. Но на Кавказе Фонда нет, окружение снова затянуло и спасти уже не успели. Получается, и я обязан Евгению несколькими счастливыми годами жизни своего друга, раз друг отдать этот долг уже не может.
Согласны? Добавляйтесь в друзья!