Кондиционер увеличивает расход топлива существенно на 1 км пробега, особенно для авто по эконом тарифу с движком до 2 литров объема.
Те тарифы агрегаторов, которые есть, находятся на грани рентабельности и установлены для целей максимального привлечения клиентов для этих агрегаторов. На бензине некоторые тарифы могут вообще не окупиться, только для автомобилей на газу некоторая рентабельность на 1 км пробега сохраняется. Но газ гораздо более опасен при эксплуатации и далеко не все на нем ездят. Поэтому все закономерно и нормально.
Предполагаю, что самым правильным было бы вообще запретить всякие посреднические конторы по извозу (агрегаторов) и разрешать этого рода услуги только специализированным организациям. Но тогда и цены на поездку возрастут. )
СУЩЕСТВЕННО? Давай посчитаем...допустим посадку не берем во внимание как накладные расходы (50 р)...счетчик 18 руб за км, расход бензина 15 литров на 100 км и стоимость 45 руб за литр. Получаем затраты на бензин 6,75 руб. на километр. Кондиционер "кушает" +10% от расхода...т.е. 68 копеек на километр. Допустим пассажир проехал 10 км доп расход на включенный кондиционер 6,75 руб. Не 50 же....
Кондиционер по авто класса эконом с указанным выше объемом кушает минимум плюс 20%. Плюс 10% это класс комфорт и объем двигателя 2,5 литра и выше. Так что цифры ошибочны. Плюсуйте к этому расход при включенном кондиционере во время стоянок, светофоров и др. Там процент повышенного расхода более высокий. Если сомневаетесь, рекомендую замерить процент расхода самому на приборах при разных условиях движения.
счетчик 18 руб за км, руб/км.ext_919037July 5 2017, 19:26:17 UTC
Да, и где в провинции Вы видели счетчик 18 руб/км?
Для наших местных таксистов это высокий счетчик. Реально 10 р/км максимум с учетом приезда на адрес. Это благодаря агрегаторам. Вот и считайте расходы на поездку.
Comments 38
Reply
Один: «Гиви, давай окна откроем!»
второй: «Нет, пусть все девчёнки думают, что у нас кондиционер".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не только в Краснодаре.
Кондиционер увеличивает расход топлива существенно на 1 км пробега, особенно для авто по эконом тарифу с движком до 2 литров объема.
Те тарифы агрегаторов, которые есть, находятся на грани рентабельности и установлены для целей максимального привлечения клиентов для этих агрегаторов.
На бензине некоторые тарифы могут вообще не окупиться, только для автомобилей на газу некоторая рентабельность на 1 км пробега сохраняется.
Но газ гораздо более опасен при эксплуатации и далеко не все на нем ездят.
Поэтому все закономерно и нормально.
Предполагаю, что самым правильным было бы вообще запретить всякие посреднические конторы по извозу (агрегаторов) и разрешать этого рода услуги только специализированным организациям.
Но тогда и цены на поездку возрастут. )
Reply
Reply
Плюс 10% это класс комфорт и объем двигателя 2,5 литра и выше.
Так что цифры ошибочны.
Плюсуйте к этому расход при включенном кондиционере во время стоянок, светофоров и др.
Там процент повышенного расхода более высокий.
Если сомневаетесь, рекомендую замерить процент расхода самому на приборах при разных условиях движения.
Reply
Для наших местных таксистов это высокий счетчик.
Реально 10 р/км максимум с учетом приезда на адрес.
Это благодаря агрегаторам.
Вот и считайте расходы на поездку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment