Нда. Ладно наш город (60 тыс.) по осени прошел через оптимизацию маршрутов (кстати, не забываем, разрешение на перевозки выдает город и он определяет маршруты), но, вроде бы жалобы только на то, что маршруток стало меньше, но это из-за того, что маршруты _ удлинили _, чтобы транспорт заезжал в новостройки. А в городе с полуторамиллионным населением без компьютерного моделирования не обойтись. Хотя о чём я, у нас 21 век на дворе, какое моделирование в госпроектах...
Сергей, ваши предложения того, как отстоять действующую схему движения общественного транспорта Екатеринбурга. Да, я не екатеринбуржец, но у меня сын в столице Урала получает образование. На данный момент до места учебы он добирается с одной пересадкой (15 минут маршрутка-автобус и 15 минут метро). Исходя из нововведений ему придётся делать МИНИМУМ три пересадки и время увеличится в два с половиной раза. И плюс ко всему они ещё хотят ввести повременную тарификацию проезда. У меня складывается такое же мнение как и у предыдущего комментатора, Ивана Белова, что ситуация эта преднамеренно проталкивается для дестабилизации. ...паразиты... более мягко и цензурно уже не могу выразиться.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
А в городе с полуторамиллионным населением без компьютерного моделирования не обойтись. Хотя о чём я, у нас 21 век на дворе, какое моделирование в госпроектах...
Reply
"Что ты пристал с этим Студебеккером ? Папа твой Студебеккер !?"
Reply
Reply
Reply
Да уж... Держитесь там...
Reply
Reply
Leave a comment