Если на факультет игрового кино ВГИКа набирают по блату или за сумасшедшие деньги, то кинематограф обречён на вымирание. Всего 20 лет такой "селекции" "таланов" и ,вуаля - и уже до мышей дотрахались...
А кинотеатры, прокат - сие дело вторичное. В массе своей, наши дерьмотворцы зарабатывают на попиле денег, выделенных на съемки, а не на прокате.
А вот это от "эксперта" порадовало :))) Вот раз: "Также надо в целом уходить от госфинансирования кино. Индустрия способна сама себя финансировать, в том числе и за счёт иностранных фильмов в прокате"(с).
А вот два: "Например, во Франции введён налог на билеты в кино на все фильмы, в том числе и иностранные, которые идут в национальный бюджет . Или, например, существует региональное финансирование , когда частичное финансирование лежит на региональных бюджетах, если фильм снимается у них".
Как связаны между собой "самофинансирование индустрии" и налог на билеты?! А "уход от госфинансирования" как переход к финансированию из региональных бюджетов??))) Логика? Нет, не слышали (с)
мне вот все кажется вполне себе нормальным. От Госфинансирования уходить не факт, что нужно, надо систему госфинансирования антироссийского фуфла ломать. А пример Франции весьма показателен.
Проблема, как обычно, в контроле качества. При наличии выбора, народ на тот "продукт" что нынче может родить наш кинематограф не пойдет. Оттуда и начинаются разные инициативы про гос. участие (что подразумевает что снимут то что себя не окупит никогда), про квоты проката (35% западное и 65% наше) и запрещения. Надо понять самое главное. Не будут люди платить за хреновый продукт в век интернета и телевидения. Из того что я смотрел, за последние несколько лет, я не могу вспомнить ни одного серьезного фильма который бы мне реально понравился. Левиафан депрессивное и утопичное дерьмище, Предстояние просто вызвало отвращение. В духе фильма "Груз 200" который я просто бросил смотреть. Из всего набора на что ходил - День выборов 2 не жаль денег, но это на один раз и развлекалово.
Ну и какие? И с какой эффективностью ? Попробуйте найти список всех фильмов 2015 года и сами поймете какая там "регулярность" и "эффективность".
Голливуд снимает достаточно узкий диапазон фильмов, который так и называется - голливудское кино. Ни копировать, ни воспроизвести в своем виде эту глумую фабрику у нас не получится, да и не надо. Одна из важнейших характеристик Голливуда, кстати, именно отрыв людей от реальности. Фабрика грез. У нас этим занимаются сериальщики. Единственный способ развития человека через кино у нас, это сокращение объема при улучшении качества и наличия идеологии.
И на небольшой по киномеркам бюджет можно снять БОМБУ. Примеров полно.
Когда идет дешевая заплесневелая заказуха от Госаппарата по пересъемкам старых бестселлеров а иногда и просто пропагандистских агиток такой мусор людям не нужен они смотреть его не будут и платить деньги в кино. Максимум можно прокрутить по ТВ каналам кто нить от безделья посмотрит.
И это ... когда снимаете на госбабки воровство обеспечено по факту там как на стройке воруй не хочу хрен проверишь да и проверять никто не будет все в доле.
Comments 12
А кинотеатры, прокат - сие дело вторичное. В массе своей, наши дерьмотворцы зарабатывают на попиле денег, выделенных на съемки, а не на прокате.
А вот это от "эксперта" порадовало :)))
Вот раз: "Также надо в целом уходить от госфинансирования кино. Индустрия способна сама себя финансировать, в том числе и за счёт иностранных фильмов в прокате"(с).
А вот два: "Например, во Франции введён налог на билеты в кино на все фильмы, в том числе и иностранные, которые идут в национальный бюджет . Или, например, существует региональное финансирование , когда частичное финансирование лежит на региональных бюджетах, если фильм снимается у них".
Как связаны между собой "самофинансирование индустрии" и налог на билеты?! А "уход от госфинансирования" как переход к финансированию из региональных бюджетов??))) Логика? Нет, не слышали (с)
Reply
Reply
По вашему вот это антироссийское кино или российское?
Reply
Reply
При наличии выбора, народ на тот "продукт" что нынче может родить наш кинематограф не пойдет.
Оттуда и начинаются разные инициативы про гос. участие (что подразумевает что снимут то что себя не окупит никогда), про квоты проката (35% западное и 65% наше) и запрещения.
Надо понять самое главное.
Не будут люди платить за хреновый продукт в век интернета и телевидения.
Из того что я смотрел, за последние несколько лет, я не могу вспомнить ни одного серьезного фильма который бы мне реально понравился.
Левиафан депрессивное и утопичное дерьмище, Предстояние просто вызвало отвращение.
В духе фильма "Груз 200" который я просто бросил смотреть.
Из всего набора на что ходил - День выборов 2 не жаль денег, но это на один раз и развлекалово.
Reply
(The comment has been removed)
Оценивать фильмы по денежному выхлопу? Так останутся сисько-пердельные комедии, расчлененка и дешевое порно.
Reply
(The comment has been removed)
Голливуд снимает достаточно узкий диапазон фильмов, который так и называется - голливудское кино.
Ни копировать, ни воспроизвести в своем виде эту глумую фабрику у нас не получится, да и не надо. Одна из важнейших характеристик Голливуда, кстати, именно отрыв людей от реальности. Фабрика грез.
У нас этим занимаются сериальщики.
Единственный способ развития человека через кино у нас, это сокращение объема при улучшении качества и наличия идеологии.
Reply
1.Хороший сценарий.
2.Талантливый или опытный режиссер.
3.Игра актеров.
4. Операторская работа.
И на небольшой по киномеркам бюджет можно снять БОМБУ. Примеров полно.
Когда идет дешевая заплесневелая заказуха от Госаппарата по пересъемкам старых бестселлеров а иногда и просто пропагандистских агиток такой мусор людям не нужен они смотреть его не будут и платить деньги в кино. Максимум можно прокрутить по ТВ каналам кто нить от безделья посмотрит.
И это ... когда снимаете на госбабки воровство обеспечено по факту там как на стройке воруй не хочу хрен проверишь да и проверять никто не будет все в доле.
Reply
Leave a comment