Leave a comment

Comments 12

vitaly76 March 29 2016, 07:08:34 UTC
Если на факультет игрового кино ВГИКа набирают по блату или за сумасшедшие деньги, то кинематограф обречён на вымирание. Всего 20 лет такой "селекции" "таланов" и ,вуаля - и уже до мышей дотрахались...

А кинотеатры, прокат - сие дело вторичное. В массе своей, наши дерьмотворцы зарабатывают на попиле денег, выделенных на съемки, а не на прокате.

А вот это от "эксперта" порадовало :)))
Вот раз: "Также надо в целом уходить от госфинансирования кино. Индустрия способна сама себя финансировать, в том числе и за счёт иностранных фильмов в прокате"(с).

А вот два: "Например, во Франции введён налог на билеты в кино на все фильмы, в том числе и иностранные, которые идут в национальный бюджет . Или, например, существует региональное финансирование , когда частичное финансирование лежит на региональных бюджетах, если фильм снимается у них".

Как связаны между собой "самофинансирование индустрии" и налог на билеты?! А "уход от госфинансирования" как переход к финансированию из региональных бюджетов??))) Логика? Нет, не слышали (с)

Reply

zergulio March 29 2016, 07:09:39 UTC
мне вот все кажется вполне себе нормальным. От Госфинансирования уходить не факт, что нужно, надо систему госфинансирования антироссийского фуфла ломать. А пример Франции весьма показателен.

Reply

tovarisch_lom March 29 2016, 08:01:45 UTC
Сергей, это политика самого высокого уровня. Вас там грохнут и не заметят.

По вашему вот это антироссийское кино или российское?

Reply

vitaly76 March 29 2016, 08:31:46 UTC
Ну как эти перлы эксперта могут казаться нормальными ( ... )

Reply


filiraene March 29 2016, 07:24:04 UTC
Проблема, как обычно, в контроле качества.
При наличии выбора, народ на тот "продукт" что нынче может родить наш кинематограф не пойдет.
Оттуда и начинаются разные инициативы про гос. участие (что подразумевает что снимут то что себя не окупит никогда), про квоты проката (35% западное и 65% наше) и запрещения.
Надо понять самое главное.
Не будут люди платить за хреновый продукт в век интернета и телевидения.
Из того что я смотрел, за последние несколько лет, я не могу вспомнить ни одного серьезного фильма который бы мне реально понравился.
Левиафан депрессивное и утопичное дерьмище, Предстояние просто вызвало отвращение.
В духе фильма "Груз 200" который я просто бросил смотреть.
Из всего набора на что ходил - День выборов 2 не жаль денег, но это на один раз и развлекалово.

Reply


(The comment has been removed)

tovarisch_lom March 29 2016, 07:54:26 UTC
Шо, опять "невидимая рука рынка"?

Оценивать фильмы по денежному выхлопу? Так останутся сисько-пердельные комедии, расчлененка и дешевое порно.

Reply

(The comment has been removed)

tovarisch_lom March 29 2016, 14:32:50 UTC
Ну и какие? И с какой эффективностью ? Попробуйте найти список всех фильмов 2015 года и сами поймете какая там "регулярность" и "эффективность".

Голливуд снимает достаточно узкий диапазон фильмов, который так и называется - голливудское кино.
Ни копировать, ни воспроизвести в своем виде эту глумую фабрику у нас не получится, да и не надо. Одна из важнейших характеристик Голливуда, кстати, именно отрыв людей от реальности. Фабрика грез.
У нас этим занимаются сериальщики.
Единственный способ развития человека через кино у нас, это сокращение объема при улучшении качества и наличия идеологии.

Reply


madisonjhr March 29 2016, 11:59:06 UTC
Слушайте секрет успеха не секрет.

1.Хороший сценарий.
2.Талантливый или опытный режиссер.
3.Игра актеров.
4. Операторская работа.

И на небольшой по киномеркам бюджет можно снять БОМБУ. Примеров полно.

Когда идет дешевая заплесневелая заказуха от Госаппарата по пересъемкам старых бестселлеров а иногда и просто пропагандистских агиток такой мусор людям не нужен они смотреть его не будут и платить деньги в кино. Максимум можно прокрутить по ТВ каналам кто нить от безделья посмотрит.

И это ... когда снимаете на госбабки воровство обеспечено по факту там как на стройке воруй не хочу хрен проверишь да и проверять никто не будет все в доле.

Reply


Leave a comment

Up