Leave a comment

Comments 77

Вот это круто! gella_che January 16 2016, 09:06:20 UTC
Я бы купила.. А примерную цену озвучьте, рядом сидящий директор ;)

Reply

Re: Вот это круто! zergulio January 16 2016, 09:09:26 UTC
В пост добавил

Reply

h1o January 16 2016, 18:42:05 UTC

а что у него с колесами?
тот вариант, что на фото - убийственный.
Нужен или двухколесный или квадро.

Reply

Re: Вот это круто! priz555 January 17 2016, 06:58:36 UTC
Думаю, можно намного дешевле продавать

И еще: почему-бы не разместить двигатель прямо в колесе - было бы и проще и надежнее

Reply


mr_sharikoff January 16 2016, 09:11:13 UTC
блин, а причём тут экология? чтоб электричество добыть- опятьжэ зачастую загрязняется природа. 95 кпд- эт сильно, если так и есть.

Reply

zergulio January 16 2016, 09:32:59 UTC
Ну энергетика может быть атомной или гидро

Reply

дело не только в генерации y_u_h January 16 2016, 11:44:40 UTC
Литий очень полезен для живых организмов, на столько, что батарейки нужно как-то утилизировать, обязательно. Да и производство их то же не простое и энергозатратное. И отчего-то генерал мороз ухмыляется, глядя на современные литиевые технологии химического хранения энергии.

Reply


xamel January 16 2016, 09:13:47 UTC

Писец тогда байкерам. Они и так незаметны в потоке а будут еще и бесшумны ))).
А вообще задумка вполне здравая. Электромобили - будущее. Правда нужны аккумуляторы быстрой зарядки. Чтобы можно было зарядить машину за тоже время которое заправляешь бензином. И вот тогда все взлетит.

Reply

zergulio January 16 2016, 09:25:55 UTC
За час аккумулятор заряжается на 70%, от простой розетки если 4-5 часов, от мощного источника 2-3 часа.

Reply

xamel January 16 2016, 09:30:07 UTC

Вот вообще не понял о чем речь. Но по факту даже часа много. Берем машину как универсальный инструмент. Сейчас как.300 км проехал (если очень постараться). Сиди 2-3 часа заряжай.так поездка на 1000 км будет несколько дней занимать.

Reply

zergulio January 16 2016, 09:32:16 UTC
Я рассказал как есть, работа продолжается.

Reply


ext_2287454 January 16 2016, 09:20:09 UTC
в нашей стране байки бесполезны, хоть 146% кпд пусть заявит

Reply

zergulio January 16 2016, 09:24:15 UTC
Почему?

Reply

как-то вот так: y_u_h January 16 2016, 11:59:33 UTC
1. холодища - проблема потери ёмкости в мороз.
2. дикие расстояния - проблема инфраструктуры заправок.

Reply

ext_2287454 January 16 2016, 14:20:34 UTC
очень просто - у нас зима минимум 6 месяцев в году, а это значит что 1) разрядка, 2) некомфортно ездить.
и потому за такое бабло народ купит подержанное авто

Reply


skomoroh_roker January 16 2016, 09:24:52 UTC
- что в этом триумфального, собственно ? Компоненты абс все покупные, задача сводится к чисто компоновочной.
Да, работа неплохая, но пафос устраивать не из-за чего.
Вон. лучше бы победу Шифа или Нифонтову прорекламировали чтоли.
- на видео не мотоцикл .а питбайк. Там есть опр разница. На первой картинке не мотоцикл. а сон наркомана какой-то.

Reply

zergulio January 16 2016, 09:27:32 UTC
Двигатель самое триумфальное. Особенно система воздушного охлаждения.

Reply

skomoroh_roker January 16 2016, 09:33:25 UTC
В смысле спроектировать малогабаритный электродвигатель с принудительным воздушным охл у нас уже "триумфом" стало ? Я всё-таки предположу, что не так всё плохо.

Электробайки сейчас один из мейнстримов, решений по ним достаточно много. Разной степени успешности...
Для кросс-эндуро (тип мотоциклов. показанный на видео) подвеска и грамотная ходовая, кстати, чуть ли не важнее мотора. Можете посмотреть причины провала минского RX \ ERX как пример.

перебарщивание с пафосом обесценивает реально неплохую инженерную работу ИМХО.

Reply

nokyan January 16 2016, 09:47:02 UTC
да неплохую но запоздалую. а минский просрали эфф менеджеры, причем весь завод и минумум 3 раза.

Reply


Leave a comment

Up