дело не только в генерацииy_u_hJanuary 16 2016, 11:44:40 UTC
Литий очень полезен для живых организмов, на столько, что батарейки нужно как-то утилизировать, обязательно. Да и производство их то же не простое и энергозатратное. И отчего-то генерал мороз ухмыляется, глядя на современные литиевые технологии химического хранения энергии.
Писец тогда байкерам. Они и так незаметны в потоке а будут еще и бесшумны ))). А вообще задумка вполне здравая. Электромобили - будущее. Правда нужны аккумуляторы быстрой зарядки. Чтобы можно было зарядить машину за тоже время которое заправляешь бензином. И вот тогда все взлетит.
Вот вообще не понял о чем речь. Но по факту даже часа много. Берем машину как универсальный инструмент. Сейчас как.300 км проехал (если очень постараться). Сиди 2-3 часа заряжай.так поездка на 1000 км будет несколько дней занимать.
очень просто - у нас зима минимум 6 месяцев в году, а это значит что 1) разрядка, 2) некомфортно ездить. и потому за такое бабло народ купит подержанное авто
- что в этом триумфального, собственно ? Компоненты абс все покупные, задача сводится к чисто компоновочной. Да, работа неплохая, но пафос устраивать не из-за чего. Вон. лучше бы победу Шифа или Нифонтову прорекламировали чтоли. - на видео не мотоцикл .а питбайк. Там есть опр разница. На первой картинке не мотоцикл. а сон наркомана какой-то.
В смысле спроектировать малогабаритный электродвигатель с принудительным воздушным охл у нас уже "триумфом" стало ? Я всё-таки предположу, что не так всё плохо.
Электробайки сейчас один из мейнстримов, решений по ним достаточно много. Разной степени успешности... Для кросс-эндуро (тип мотоциклов. показанный на видео) подвеска и грамотная ходовая, кстати, чуть ли не важнее мотора. Можете посмотреть причины провала минского RX \ ERX как пример.
перебарщивание с пафосом обесценивает реально неплохую инженерную работу ИМХО.
Comments 77
Reply
Reply
а что у него с колесами?
тот вариант, что на фото - убийственный.
Нужен или двухколесный или квадро.
Reply
И еще: почему-бы не разместить двигатель прямо в колесе - было бы и проще и надежнее
Reply
Reply
Reply
Reply
Писец тогда байкерам. Они и так незаметны в потоке а будут еще и бесшумны ))).
А вообще задумка вполне здравая. Электромобили - будущее. Правда нужны аккумуляторы быстрой зарядки. Чтобы можно было зарядить машину за тоже время которое заправляешь бензином. И вот тогда все взлетит.
Reply
Reply
Вот вообще не понял о чем речь. Но по факту даже часа много. Берем машину как универсальный инструмент. Сейчас как.300 км проехал (если очень постараться). Сиди 2-3 часа заряжай.так поездка на 1000 км будет несколько дней занимать.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. дикие расстояния - проблема инфраструктуры заправок.
Reply
и потому за такое бабло народ купит подержанное авто
Reply
Да, работа неплохая, но пафос устраивать не из-за чего.
Вон. лучше бы победу Шифа или Нифонтову прорекламировали чтоли.
- на видео не мотоцикл .а питбайк. Там есть опр разница. На первой картинке не мотоцикл. а сон наркомана какой-то.
Reply
Reply
Электробайки сейчас один из мейнстримов, решений по ним достаточно много. Разной степени успешности...
Для кросс-эндуро (тип мотоциклов. показанный на видео) подвеска и грамотная ходовая, кстати, чуть ли не важнее мотора. Можете посмотреть причины провала минского RX \ ERX как пример.
перебарщивание с пафосом обесценивает реально неплохую инженерную работу ИМХО.
Reply
Reply
Leave a comment