Через 15 лет Россия станет комфортным для жизни государством, в котором никто не будет интересоваться ценами на нефть и курсом доллара. Такое мнение в среду, 13 января, выразил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, выступая на Гайдаровском форуме в Москве, передает РИА Новости.
«Страна 2030 [года] - (...) это страна, в которой никто не заплатит ни одной копейки налога, не получив от государства услугу соответствующего количества и качества за свои заслуги. Наконец, как мне кажется, это страна, в которой никого не будет интересовать вопрос, сколько сегодня стоит нефть и какой сегодня курс доллара к рублю», - заявил министр. [зевает] воспрянем же други! Такие люди не могут ошибаться.
Насчет "России через 15 лет" я, в отличие от Улюкаева, точно знаю только одно. И его самого, и либеральное крыло в экономике России будут вспоминать только матом.
В целом же, к долгосрочным прогнозам Улюкаева отношение чуть ранее задал он сам:
- Тон дискуссии задал Алексей Улюкаев, вернее известный экономист Кейнс, которого чиновник процитировал: «В долгосрочной перспективе мы все умрем». «Другой известный экономист - Ходжа Насреддин - говорил, что за 30 лет либо эмир умрет, либо ишак, либо я», - продолжил иронизировать глава Минэкономразвития. Так Улюкаев оценил персрпективы адекватного долгосрочного планирования. Качество его прогнозов также весьма и весьма точное:
Министр экономического развития России Алексей Улюкаев считает равными шансы как на укрепление, так и на ослабление рубля. «Мне не хотелось бы давать коммерческих оценок. Я думаю, что есть равные шансы и на укрепление и на ослабление (курса рубля)», - сказал Улюкаев, отвечая на вопрос о том, каким будет курс рубля, передает РИА «Новости». Дорогие чиновники, несите в СМИ любую херню, ответственности никакой, за слова отвечать не нужно. Достаточно вспомнить эмиссию акций ВТБ и вранье Костина.
В целом же рецепт выхода из кризиса уже звучит с высоких трибун. Всю государственную собственность надо срочно продать уважаемым людям и сразу наступит счастье. Процесс продажи такой, ты даешь хорошему человеку государственные деньги и он на эти деньги покупает государственное предприятие в личную собственность. Схема отработана еще в 90-е.