Э, а почему люди в такую погоду за 300 км едут на машине, а не на поезде? Там же существует электрифицированная линия. Автомобиль застревает такую погоду, а тяжелые составы идут себе и идут. Вот тут в чем дело? Видимо, дороже получается (спасибо Якунину?). Наши климатические условия не очень-то приспособлены для передвижения на авто в зимнее время. По климату нам больше подходят поезда. Проблемы у нас какие-то с железными дорогами, видать, раз люди в такую погоду лезут на автомобилях на такие расстояния. А ведь ехали бы поездом - не было бы ни погибших автомобилистов, ни обмороженных спасателей.
Вот по этой же причине я не участвовала в обсуждении протестов дальнобойщиков. Я сочувствую ребятам, которые водят фуры по нашим дорогам, но я считаю, что значительную часть грузов нужно возвращать на ж.д. (а Якунина считаю сволочью).
Чиновники чиновниками, МЧС - МЧС-ом, а вот когда этим рыбакам со льдин и любителям покататься по сугробам начнут выставлять счета за их спасение, тогда таких потерпевших бедствие будет заметно меньше.
Re: недавно видео в сети появилосьamazonka_uralsJanuary 8 2016, 11:32:33 UTC
Для железной дороги это достаточно редкий случай, тогда как на автодорогах это у нас случается регулярно. И не только степных регионах, но и в нашем Московском регионе случалось. У нас, правда, никто не замерзал и не погибал, зато пробки у нас бывали по 100 км длиной и стояли по 2 суток.Обогрев конечно, работал, но у нас не бывает таких жутких метелей и гораздо выше плотность населения и техники всякой намного больше.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Отличный коммент и по делу
Reply
Reply
Reply
Leave a comment