При этом наверняка что все прибыльные предприятия, построенные еще советским народом и разграбленные "вписавшимися в рынок", зарегистрированы в Москве, куда и платят налог на прибыль, в результате чего там "несчастненькие бюджетники" получают невиданные в России доплаты к зарплатам. И что млгут сделать мэрии провинциальных городов? Вот просто интересно.
Не все. АвтоВАЗ, например, платит в Питер. Еще с начала нулевых. При том платимые им налоги превышают его долги, но это к слову, техническое уточнение. С остальным согласен от а до я. Поместные управлянцы встроены в вертикаль Большого Хапка, потому "могут поделать" в узком коридоре решений. Взять взаймы (Центр, ЕБРР etc), повысить местные налоги, договориться о рестуктуризации, продать по дешевке остатки муниципального имущества. Как бы ничего не забыл, вродибы.
Ну понятно - в местный бюджет налог на прибыль не попадает. Вопрос открыт: что может сделать местная власть? Поднять восстание против московской власти?)))) хахахахахахаха))) Кто не скачет - тот москаль что ли??)))
У нас в Нижегородской области вообще самые высокие тарифы в регионе. Наше предприятие, бывший лидер отрасли в России (при экспорте более половины продукции - оставшаяся треть потребностей страны покрывала) на грань банкротства поставили тарифами НА ПЕРЕДАЧУ электроэнергии. При том, что купли собственную электростанцию. Но внутри оказался участок линии длиной в 900 метров, находящийся в технологическом контуре ГРЭС, не подключенный к внешним сетям и соединяющему только генератор ГРЭС с с её же распредузлом, но в собственности энергопередающей компании "МРСК Центра и Приволжья". Обслуживают её наши же работники, они собственники только на бумаге. Так вот, за передачу нашей же собственной энергии на эти 900 МЕТРОВ они зарядили 70 (семьдесят) миллионов рублей в МЕСЯЦ!!! При том что новая линия такая стоит 50 миллионов. И по всем законам они так могут делать - у них тарифы такие, мол в Нижегородской области. Что уж тут трамваям удивляться!
Comments 20
Reply
Сейчас у Шрека (Шанцева) дела хреново идут - особенно после серии скандалов с мэрией, которую он прикрывал.
Reply
Reply
А Чубайса в тюрьму.
Он давно на пожизненное наворовал!
( ... )
Reply
Reply
Поместные управлянцы встроены в вертикаль Большого Хапка, потому "могут поделать" в узком коридоре решений. Взять взаймы (Центр, ЕБРР etc), повысить местные налоги, договориться о рестуктуризации, продать по дешевке остатки муниципального имущества. Как бы ничего не забыл, вродибы.
Reply
Reply
Так вот, за передачу нашей же собственной энергии на эти 900 МЕТРОВ они зарядили 70 (семьдесят) миллионов рублей в МЕСЯЦ!!! При том что новая линия такая стоит 50 миллионов. И по всем законам они так могут делать - у них тарифы такие, мол в Нижегородской области.
Что уж тут трамваям удивляться!
Reply
Leave a comment