Крик души раздался в личке:
Сергей, день добрый!
Опять у нас прям беда какая-то, с этими "любителями". Ростов разрабатывает туристический бренд, ну или логотип.
Там впаривают " гей-рыбу", почитать можно здесь
http://www.rostov-gorod.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=15182&TITLE_SEO=15182-v-rostove-vedetsya-razrabotka-strategii-turistskogo-brenda&MID=288097#message288097Там есть комментарий, который раскрывает, что за контора такая пропихивает эту чушь, и ведь власть вполне серьёзно всю эту муть воспринимает.
Зашел по ссылке, взглянул и страшно закричал!
Радужная рыбка - это ПЯТЬ! По той же ссылке есть и объяснение всему этому:
Ничего не меняется: собрали междусобойчик, выбрали логотип (обсудили Генплан). А народ спросить: хочет ли он видеть на каждом углу гей-рыбу, ...опу-мост или голубые сосиски? Тут люди покопались в тырнетах и
нарыли инфу о компании "Бренд Хаус" и её хозяине - бывшем ростовчанине. Впечатляет
его фейсбук Приобщаемся к европейским "ценностям"?
Объясняется все просто. Хозяин фирмы - разработчика логотипа:
https://www.facebook.com/larry.poltavtsev?fref=ts Как вам фон фотографии и посты? Так что с гей-рыбой все понятно. Особенно понравился вот этот разбор ситуации:
http://rostov-don.livejournal.com/3741797.html Последний пост про разработку ростовских туристических логотипов. Чесслово. Уж больно интересную инфу подкинул Олег Урецкий. Оказывается, все над чем мы потешались последние несколько дней: гей-рыба, жопа-мост и голубые "сосисочки" - создано под патронажем выходца из Ростова (получившего убежище в США) Larry Poltavtsev. По иронии судьбы он является основателем международной правозащитной организации Spectrum Human Rights Alliance, занимающейся лоббированием ЛГБТ интересов. На сайте brandhouse.ru (Полтавцев президент компании Target Labs, Inc, в которую входит и BrandHouse, которая и рисовала все эти лого) также встречаются упоминания о сием безобразии. Теперь все стало на свои места. Господа журналисты, обратите свое внимание. Прошу распространить: