В соответствии с планами, сегодня займусь видео-роликом.
Правило Парето говорит, что 20% наших усилий приносят 80% результата. Есть мнение, что свои 20% на ЖЖ - я уже потратил и дальнейшее развитие будет в разы медленнее, с гораздо большими затратами времени:
Значит - вектор приложения основных усилий, то, на что мы тратим
финансовые средства, надо сместить. Телевидение.
Нам нужно будить наших соратников. Они есть и их много, но они спят. Ходят на работу, с работы, в пятницу пиво, а вечером телевизор, компьютер.
Они хорошие специалисты, много работают, им некогда разбираться в окружающем мире и он принимается таким, какой есть.
Вся политика для них заключается во внезапном изобилии политической рекламы перед выборами и, возможно, поход на избирательный участок с друзьями, а чаще и вовсе - игра в танки вместо каких то выборов.
Между тем, они приверженцы традиционных семейных ценностей, уважают свою историю и даже с любовью относятся к своей стране.
Вот только они не замечают, какая опасность нависла над привычным укладом жизни.
В общем, мы идем в реал, на первом этапе это УРФО. Действовать буду, как привык - системно, регулярно, постепенно увеличивая охват и привлекая все новых сторонников.
Нас не поддержат политические партии, поверьте, сам был уже в двух. Нам не помогут СМИ, поскольку наши ценности для них чужды, вот если яйца прибить к брусчатке на площади, тут да - подобный перфоманс освещается круглосуточно, на центральных каналах. Фонды и общественные объединения на нас также не обратят внимания.
Никто. Никто, кроме нас.
И тем не менее, за месяц на промо ЖЖ потрачено 35.000 рублей (остаток на яндекс счете 4500 рублей), с учетом 2.000.000 просмотров - стоимость контакта выходит в 1,7 копейки. Полноценного прочтения нашего материала человеком! При том, что в системе яндекс-директ переход одного пользователя на сайт может стоить 10 рублей и более. Так что эффективность можете оценить сами.
Также эффективно мы придем и на ТВ.
Не давая и не беря откатов.
Детально и подробно прорабатывая каждый нюанс.
Мы придем с конкретной целью - увеличением охвата и привлечением новых соратников - и мы добьемся этой цели, просто потому, что действуем в десятки раз эффективнее других. Уж либералов то точно.
Дело за малым. Видео-ряд и звуковой ряд. 12 секунд. По идее, можно и нужно крутить ролик Дмитрия Пучкова о коричневой чуме и Майдане. Но он не 12 секунд, и это будет разовая акция. А нужна система.
- "Мы уважаем свою историю и свою страну" [кадры СССР, Великой отечественной, Гагарина и полета в космос]
- "Мы защищаем традиционные семейные ценности" [семья, дети]
- "Мы призываем соратников к объединению" [парад советских солдат на Красной площади]
- "Место встречи - сеть" [zergulio.livejournal.com появляется на экране под звуки печатной машинки]
- "Запомни. Запиши. Заходи" [zergulio.livejournal.com на фоне развевающегося флага России]