Вассерман Анатолий Александрович
журналист и политический консультант
Причины, последствия и оценка установления однопартийной диктатуры и единовластия И.В. Сталина
В едином учебнике истории не может идти речь о единоличной диктатуре Иосифа Виссарионовича Сталина в виду того, что такой диктатуры никогда не было.
Действительно в СССР была однопартийная система, но внутри этой системы решения принимались коллегиально. Тому сохранилось несметное количество свидетельств и доказательств, и то, что впоследствии один участник этих коллегиальных решений решил перевалить на других вину за свои собственные ошибки - я имею в виду, разумеется, Никиту Сергеевича Хрущева - вовсе не отменяет самого факта коллегиальности.
Решения, предлагаемые Иосифом Виссарионовичем Джугашвили, действительно принимались чаще других, но только потому, что они чаще других оказывались правильными. Соответственно, в едином учебнике истории, конечно, если его писать, исходя из реальной истории, а не из сказок дедушки Никиты, понятия единоличной диктатуры Сталина просто не будет.
http://tass-analytics.com/opinions/275 И.В. Сталин, как бывший наркомнац, не только не был антисемитом, но, как мы убедились не знал, что такое дискриминация на национальной почве. Вождь уважал, ценил и всячески поощрял людей талантливых и преданных общему делу, независимо от их национальности. И в то же время он видел серьёзную опасность в международном сионизме.
В ноябре 1939 года И.В. Сталин в беседе с «Валькирией Революции», легендарной А.М. Коллонтай, он провидчески произнёс: «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны прежде всего за границей, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию, как варварскую страну, как сырьевой придаток.
И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться.
Сила СССР в дружбе народов, остриё борьбы будет направлено прежде всего на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы ещё не всё сделали. Здесь ещё большое поле работы.