Дано: мальчик, 3 класс. Начал ходить ко мне на английский с сентября. Ходит с двоюродной сестрой, они одногодки. Плюс в эту же группу ходят еще два мальчика.
Проблема : мальчик очень особенный. Неврология и психология, не знаю, насколько глубоко, но по поведению это видно. Он даже внешне, как кусок теста без бровей и ресниц, с хмурым взглядом (хотя
(
Read more... )
Comments 19
Сложная ситуация... Сочувствую. А сам мальчик хочет учить английский у тебя? Или это только со слов мамы?
Если у тебя на данный момент есть силы работать с этой группой, попробуй довести до конца года.
Reply
Со слов мамы конечно. Она ему видимо сказала, что не умеешь себя вести, будешь дома сидеть,никуда ходить не будешь - плачет.
Reply
Но с ведением в группе ты не просто репетитор, а бизнесвумен. Ты же говоришь, что группа развалится без него. Я бы, чтобы не потерять доход, искала подход и способы его увлечь так, чтобы не мешал остальным.
Reply
Да, поведение детей должно быть проблемой их родителей, а не окружающих. По хорошему если..
Мне за других ребят обидненько, они-то пришли заниматься, а приходится выслушивать это на уроке. Они конечно маленькие, так не воспринимают эту проблему, как я, но все же...
Потому я его и не отправила восвояси. Из-за группы
Reply
Мне нравится Сашин подход. А мама раз не только не понимает его неадекватность, но и занимается коррекцией, не может подстраховать, ну если он очень разойдется, вывести из комнаты, одного же не оставишь или еще как помочь, если она него может воздействовать, чтобы ты могла полноценно остальным себя посвятить.
Reply
Мама не может, их приводит мама девочки. Я ему конечно пару раз пригрозила, что " маму рядом посажу", но это был чистый блеф с моей стороны )))
Reply
Я бы предложила, если есть возможность, оставаться ему после группы на индивидуальное занятие, можно с сестрой, если он ее не напрягает. Попробовать и группу сохранить, и добавить себе еще час занятий.
У нас так вышло с танцами - Вера хотела перейти в более сложную группу актобатики, перевестись из простой, и бросить балет. В результате долгих переговоров с учительницей/владелицей студии она осталась на простой акробатике (чтобы доучить то, что девочки в сложной уже умеют), пошла на сложную (у нее правда нормально получается, она справляется) и перевелась в другую группу на балет (потому что basically нам сказали, что для сложной акробатики нужна физ. подготовка и балет бросать нельзя). То есть мы хотели из двух классов сделать один, а в результате получили три. Грамотно меня развели, что уж тут...
Reply
Хитро у вас ))
У нас так вряд ли получится, т к потом школа, дети со второй смены учатся, от меня бегут на уроки
Reply
Если ребенок особенный, то ты вполне можешь просить родителей, чтобы его кто-то сопровождал на уроках. Другие дети не должны страдать, а выставлять за двери или повышать голос ты не должна, пусть этим занимаются родственники.
Reply
Вот и я так считаю. Мне своих личных детей хватает для воспитания. С другими мне нравится быть нейтрально-дружелюбной. Мы с многими детьми перед/после занятия можем просто пообщаться. Они мне новости свои рассказывают.
Reply
Вот и попроси ;)
Reply
Сложно это..у меня, например, Юля в свое время ушла из группы английского из-за проблемного поведения двух мальчиков. Не нравилось бестолково тратить время - учительница вынуждена им уделять слишком много внимания, чтобы они адекватно себя вели, меньше времени на сам урок, плюс неприятные эмоции. Этого добра и в школе хватало. Вот в итоге беспроблемный ученик ушел, двое проблемных осталось. Финансово наверное учительнице так интереснее, но конечный результат по знаниях у группы явно хуже...
Reply
Да, в школе подобного достаточно. Совершенно бесплатно.
Я бы, например, не хотела, чтобы мои дети так занимались. Это ж необязаловка.
Это я с той, родительской, стороны смотрю. С учительской стороны все неоднозначно😕
Reply
Leave a comment