мы ведь не знаем, что там "в бессознании"... а Кобзон лет пятнадцать под этим же топором ходит. и под топором страха тоже. уж что такое страх умереть, растянутый во времени на годы, я знаю. но это не публичный разговор.
Жаль, да. Молодая. Сына больше жаль. Но почему обязательно должно быть страшно? В чём страх этот? Я "там" три раза уже была. По вполне серьёзным поводам. Ну было больно пару раз, но не до вопля. Ну было обидно: "Как, и это - всё? Уже всё?" Досадно, что чего-то не успела. Не хотелось, тоже по конкретным вполне причинам. Но ничего страшного, вот чтоб страх был, ничего такого не было. Ни до, ни после. Придёт моё время - уйду. Доктор, чего я не понимаю?
Comments 21
Reply
Reply
а Кобзон лет пятнадцать под этим же топором ходит. и под топором страха тоже. уж что такое страх умереть, растянутый во времени на годы, я знаю. но это не публичный разговор.
Reply
Reply
Но почему обязательно должно быть страшно? В чём страх этот?
Я "там" три раза уже была. По вполне серьёзным поводам. Ну было больно пару раз, но не до вопля. Ну было обидно: "Как, и это - всё? Уже всё?" Досадно, что чего-то не успела. Не хотелось, тоже по конкретным вполне причинам. Но ничего страшного, вот чтоб страх был, ничего такого не было. Ни до, ни после. Придёт моё время - уйду.
Доктор, чего я не понимаю?
Reply
Reply
Reply
Reply
Костюшкин. http://news.ngs.ru/more/2179092/
Reply
Reply
Leave a comment