Apr 24, 2013 23:09
Мы познакомились лет пять назад. Нас свели наши родственники. Она болела психическими заболеваниями и я болела. Есть общая тема, мы встретились и начали общаться. Я ее всегда считала сумасшедшей большей, чем я. И сейчас считаю. А иногда я считаю ее очень ленивой и наглой.
Виктории сейчас 30 лет, и она, конечно же, не выглядит на свой возраст. Намного моложе выглядит. Нет печати забот насущных на ее лице. Она коренная москвичка. У нее своя квартира в месте, круче не придумаешь. В соседнем доме Александр Цекало живет, например, хотя может это и сплетни, я сама не видела, рассказывали.
Родилась она в очень хорошей семье. С бабушкой и дедушкой в советское время жила несколько лет в Китае, где они работали, а она ходила в школу с детками послов. Еще в школе, ее мама отправляла учить английский в Лондон, а затем пристроила на журфак МГУ, эпопея с которым завершилась очередным провалом только в прошлом году. Виктория то восстанавливалась, то бросала. И так - много лет.
Однажды она пошла в какой то драматический кружок, и там влюбилась в преподавателя актерского мастерства, который был на много лет старше. Ее мама была далеко за границей, а Виктория была дома и начала слышать голоса. И она звонила маме из шкафа и говорила что ей страшно. Страшно стало ее маме, потому что она далеко, а с ребенком творится что то непонятное. И как то вот Виктория грешила на этого преподавателя. Вот если бы не он...
Викторию пришлось лечить в государственной больнице, в знаменитой Кащенко (которая уже давным давно и не Кащенко совсем). Лечить Викторию приходится уже 10 лет подряд, каждый год. Поскольку, работать, понятное дело, она не может, ей оформили инвалидность. И она получает пенсию, мама помогает и муж.
Совершенно не случайно в ее жизни появился муж. Он появился в качестве брата девушки, которая тоже лечилась в Кащенко. Лечилась, да не вылечилась: вышла из больницы и выбросилась из окна. Девушка погибла. А вот брат, Ашот, как то начал с Викторией дружить. Ашот приехал из Баку. У него хорошая работа: занимается ремонтом квартир. За Викторией он очень долго ухаживал, были трудные времена, скитался по квартирам и комнатам съемным, но вот сейчас живет в самом центре Москвы с молодой женой. И даже о ребенке мечтает.
Виктория очень любит мне звонить и приглашать в гости. Я приезжаю к ней иногда. Обычно я приезжаю, она наливает в очень грязную кружку чай, я делаю вид что пью. Через минут сорок Виктория говорит: "Слушай, что то я устала, неважно себя чувствую, может ты домой поедешь?". Я конечно встаю и еду домой, матерясь про себя и думая, что это мой последний приезд в гости. Но телефонная атака продолжается и меня снова каким то образом ждут в этой элитной квартире в самом центре Москвы.
Еще Виктория меня поражает тем, как она много курит. Ну это невозможно. У нее сигарета не вытаскивается изо рта. Постоянный, непрерывный процесс курения. Никак не могу понять как она в самолете к маме на Бали летает каждый год. А однажды мы с ней пошли в кино на "Елену" Звягинцева. Мы сели в зал, приготовились к просмотру. Вика сказала что ей надо покурить, за 20 минут фильма она сходила покурить три раза. А потом заявила что ей не интересно и вообще ушла. Так случился мой первый раз, когда я была одна в кинотеатре.
Еще был случай, когда она пригласила меня на мамину дачу, на три дня. И в первый же день она мне предложила уехать, сказав что ей нехорошо. Я уехала в первый день и разрыдалась в электричке. Я сначала подумала что это я такая подруга, которая не нужна. Потом я поняла что может ей и на самом деле не хорошо. В общем, сложная она девушка.
Но в сентябре у нее была свадьба. Меня она не пригласила, но очень извинялась потом. Показывала фотки и видео. Сказала, что любви к Ашоту нет, но он ей дорог, и что "замужество - тяжелый труд". На фотках она необыкновенно красивая в белом платье. Только когда не улыбается. Потому что несколько пачек в день очень негативно сказываются на зубах.
Не понимаю почему я с ней общаюсь. Мне совершенно не интересно. Но иногда мне становится ее жаль. Она звонит, очень просит меня приехать в гости. Хорошо, это не далеко от работы, я говорю что забегу ненадолго, позвоню в шесть. Звоню - никто трубку не берет. Ушла куда то. И когда на моем телефоне определяется ее номер, я закатываю глаза и говорю: "Опять эта Виктория!".
болезнь,
Виктория