Ну да не передает... ) Вы видели КС в разрезе? Там внутреняя стенка толщиной в 2 -3 мм медного сплава. Она 200 с лишним атм никак не выдержит , при таком диаметре КС, это и без расчетов понятно.
"Ну да не передает" Ну ок, уравновешивает менее чем на 50% поверхности внутренней оболочки. Остальная нагрузка от давления на внутреннюю оболочку передается через ребра непосредственно на внешнюю силовую. Силовая же все равно рассчитывается с коэф. запаса прочности.
"Она 200 с лишним атм никак не выдержит" Тем не менее давление в КС в современных двигателях порядка 35 МПа и более. При этом плевать собственно на толщину внутренней оболочки - мы говорим о запасах прочности стенки КС в целом.
ТНА на входе тоже надо начальное давление обеспечить иначе он кавитирует. А еще поток жидкости без пузырей газа. Либо наддува не хватило и пошла кавитация. Либо из-за колебаний топлива в полупустом баке топливозаборник газа хапнул. Соотношение компонентов, естественно, пошло .... лесом.
Никто не строит работоспособность ТНА в расчете на давление в баке. Давление нужно в основним для мех целостности конструкции. Не будет давления бак просто схлопнется ,потеряв форму. А разница в пару тройку атмосфер в баке мало что изменит для ТНА . Он просто поменяет интенсивность работы. Это просто отговорки. " Ой у нас бак геметичность вдруг потерял , но это ерунда " А на самом деле сырая ДУ.
> Никто не строит работоспособность ТНА в расчете на давление в баке. не надо быть таким категоричным. Вы же не инженер по ракетным двигателям. Вам же уже сказали, что топливо надо было осадить для того, чтобы турбина компрессора начало это все нагнетать в камеру сгорания без кавитации. Для этого надо создать избыточное давление в баке. Кроме того, для подачи топлива и окислителя в КС, турбину надо раскрутить. Как вы думаете, чем её раскручивают?
Вы же не инженер по ракетным двигателям Ну Бауманку в 80 х закончил , по кафедре М1. Кое что понимаю... Знаю и проблемы все и кто, чем и чего там раскручивает)
> Турбина работающая на топливных компонентах. Больше ничего создать давление в сотни атм не сможет. А вы точно заканчивали то, о чем написали? Можете перевести на русский? Что такое "Турбина работающая на топливных компонентах"? И я вас спрашивал не о пре-бёрнере, если вы об этом, а о том, как РАСКРУЧИВАЕТСЯ турбина. То есть за счет чего НАЧИНАЕТСЯ вся работа турбонасоса...
Вот то что вы дилетант сразу видно) Что такое ПАД знаете? Может вам курс лекций по устройству ЖРД скинуть? У меня есть от Синярева ГБ. Он у нас их на курсе читал..
Началось... "вы делетант"... "что такое ПАД"... "вам скинуть"....
Вам был задан простой вопрос: за счет чего начинается раскрутка турбин в турбонасосах? Простой вопрос, накоторый вы не ответили, но сдали корчить из себя знатока... Это довольно известный приёмчик. На вопрос-то ответите? Или так... замнёте? :)))
Я ответил , а вы и не заметили) Ищите в тексте. Чего я распинаюсь ,если вы технических аббревиатур не понимаете? Чего я вам докажу ,если у вас начальных знаний нет?
Ну я как бы так и понял. Знаете, еще Энштейн говорил, что профессионал своего дела способен простым языком объяснить ЛЮБОМУ человеку что он делает, и только невежда прячется за абравиатурами, сложными оборотами и непонятными никому терминами.
Я могу просто объяснить просто, что раскручивает турбины, хотя да, я не профессионал. А вы способны просто и понятно объяснить? Я все больше и больше в вас сомневаюсь
Reply
Вы видели КС в разрезе?
Там внутреняя стенка толщиной в 2 -3 мм медного сплава. Она 200 с лишним атм никак не выдержит , при таком диаметре КС, это и без расчетов понятно.
Reply
Ну ок, уравновешивает менее чем на 50% поверхности внутренней оболочки. Остальная нагрузка от давления на внутреннюю оболочку передается через ребра непосредственно на внешнюю силовую.
Силовая же все равно рассчитывается с коэф. запаса прочности.
"Она 200 с лишним атм никак не выдержит"
Тем не менее давление в КС в современных двигателях порядка 35 МПа и более.
При этом плевать собственно на толщину внутренней оболочки - мы говорим о запасах прочности стенки КС в целом.
Reply
Reply
Канал это все равно канал.
Reply
Reply
Это просто отговорки. " Ой у нас бак геметичность вдруг потерял , но это ерунда "
А на самом деле сырая ДУ.
Reply
не надо быть таким категоричным. Вы же не инженер по ракетным двигателям. Вам же уже сказали, что топливо надо было осадить для того, чтобы турбина компрессора начало это все нагнетать в камеру сгорания без кавитации. Для этого надо создать избыточное давление в баке. Кроме того, для подачи топлива и окислителя в КС, турбину надо раскрутить. Как вы думаете, чем её раскручивают?
Reply
Ну Бауманку в 80 х закончил , по кафедре М1. Кое что понимаю...
Знаю и проблемы все и кто, чем и чего там раскручивает)
Reply
Reply
Reply
А вы точно заканчивали то, о чем написали? Можете перевести на русский? Что такое "Турбина работающая на топливных компонентах"? И я вас спрашивал не о пре-бёрнере, если вы об этом, а о том, как РАСКРУЧИВАЕТСЯ турбина. То есть за счет чего НАЧИНАЕТСЯ вся работа турбонасоса...
Reply
Что такое ПАД знаете?
Может вам курс лекций по устройству ЖРД скинуть?
У меня есть от Синярева ГБ. Он у нас их на курсе читал..
Reply
Вам был задан простой вопрос: за счет чего начинается раскрутка турбин в турбонасосах? Простой вопрос, накоторый вы не ответили, но сдали корчить из себя знатока...
Это довольно известный приёмчик. На вопрос-то ответите? Или так... замнёте? :)))
Reply
Ищите в тексте.
Чего я распинаюсь ,если вы технических аббревиатур не понимаете?
Чего я вам докажу ,если у вас начальных знаний нет?
Reply
Я могу просто объяснить просто, что раскручивает турбины, хотя да, я не профессионал. А вы способны просто и понятно объяснить? Я все больше и больше в вас сомневаюсь
Reply
Leave a comment