Leave a comment

ext_1190998 December 10 2020, 00:00:00 UTC
И всё же, зелёный цвет пламени - это так и задумано?

Reply

bootlegger1 December 10 2020, 15:28:49 UTC
Ну да не передает... )
Вы видели КС в разрезе?
Там внутреняя стенка толщиной в 2 -3 мм медного сплава. Она 200 с лишним атм никак не выдержит , при таком диаметре КС, это и без расчетов понятно.

Reply

06242andrew December 11 2020, 07:59:57 UTC
"Ну да не передает"
Ну ок, уравновешивает менее чем на 50% поверхности внутренней оболочки. Остальная нагрузка от давления на внутреннюю оболочку передается через ребра непосредственно на внешнюю силовую.
Силовая же все равно рассчитывается с коэф. запаса прочности.

"Она 200 с лишним атм никак не выдержит"
Тем не менее давление в КС в современных двигателях порядка 35 МПа и более.
При этом плевать собственно на толщину внутренней оболочки - мы говорим о запасах прочности стенки КС в целом.

Reply

black_semargl December 11 2020, 01:21:51 UTC
Для того чтобы содержимое канала впрыснуть в КС - давление в нём должно быть выше.

Reply

06242andrew December 11 2020, 08:01:35 UTC
И?
Канал это все равно канал.

Reply

0x8 December 10 2020, 07:52:05 UTC
ТНА на входе тоже надо начальное давление обеспечить иначе он кавитирует. А еще поток жидкости без пузырей газа. Либо наддува не хватило и пошла кавитация. Либо из-за колебаний топлива в полупустом баке топливозаборник газа хапнул. Соотношение компонентов, естественно, пошло .... лесом.

Reply

bootlegger1 December 10 2020, 08:08:38 UTC
Никто не строит работоспособность ТНА в расчете на давление в баке. Давление нужно в основним для мех целостности конструкции. Не будет давления бак просто схлопнется ,потеряв форму. А разница в пару тройку атмосфер в баке мало что изменит для ТНА . Он просто поменяет интенсивность работы.
Это просто отговорки. " Ой у нас бак геметичность вдруг потерял , но это ерунда "
А на самом деле сырая ДУ.

Reply

pavin_au December 10 2020, 09:04:42 UTC
> Никто не строит работоспособность ТНА в расчете на давление в баке.
не надо быть таким категоричным. Вы же не инженер по ракетным двигателям. Вам же уже сказали, что топливо надо было осадить для того, чтобы турбина компрессора начало это все нагнетать в камеру сгорания без кавитации. Для этого надо создать избыточное давление в баке. Кроме того, для подачи топлива и окислителя в КС, турбину надо раскрутить. Как вы думаете, чем её раскручивают?

Reply

bootlegger1 December 10 2020, 09:08:43 UTC
Вы же не инженер по ракетным двигателям
Ну Бауманку в 80 х закончил , по кафедре М1. Кое что понимаю...
Знаю и проблемы все и кто, чем и чего там раскручивает)

Reply

pavin_au December 10 2020, 10:18:46 UTC
Гуд! Ну так и что же раскручивает турбину насоса, в таком случае? :)

Reply

bootlegger1 December 10 2020, 10:26:24 UTC
Турбина работающая на топливных компонентах. Больше ничего создать давление в сотни атм не сможет.

Reply

pavin_au December 10 2020, 10:31:48 UTC
> Турбина работающая на топливных компонентах. Больше ничего создать давление в сотни атм не сможет.
А вы точно заканчивали то, о чем написали? Можете перевести на русский? Что такое "Турбина работающая на топливных компонентах"? И я вас спрашивал не о пре-бёрнере, если вы об этом, а о том, как РАСКРУЧИВАЕТСЯ турбина. То есть за счет чего НАЧИНАЕТСЯ вся работа турбонасоса...

Reply

bootlegger1 December 10 2020, 10:37:36 UTC
Вот то что вы дилетант сразу видно)
Что такое ПАД знаете?
Может вам курс лекций по устройству ЖРД скинуть?
У меня есть от Синярева ГБ. Он у нас их на курсе читал..

Reply

pavin_au December 10 2020, 10:44:00 UTC
Началось... "вы делетант"... "что такое ПАД"... "вам скинуть"....

Вам был задан простой вопрос: за счет чего начинается раскрутка турбин в турбонасосах? Простой вопрос, накоторый вы не ответили, но сдали корчить из себя знатока...
Это довольно известный приёмчик. На вопрос-то ответите? Или так... замнёте? :)))

Reply

bootlegger1 December 10 2020, 10:47:21 UTC
Я ответил , а вы и не заметили)
Ищите в тексте.
Чего я распинаюсь ,если вы технических аббревиатур не понимаете?
Чего я вам докажу ,если у вас начальных знаний нет?

Reply

pavin_au December 10 2020, 10:52:27 UTC
Ну я как бы так и понял. Знаете, еще Энштейн говорил, что профессионал своего дела способен простым языком объяснить ЛЮБОМУ человеку что он делает, и только невежда прячется за абравиатурами, сложными оборотами и непонятными никому терминами.

Я могу просто объяснить просто, что раскручивает турбины, хотя да, я не профессионал. А вы способны просто и понятно объяснить? Я все больше и больше в вас сомневаюсь

Reply


Leave a comment

Up