Leave a comment

Comments 894

luanda August 2 2020, 17:39:44 UTC
Наконец-то и пендосы смогли!

Reply

mynine August 2 2020, 17:46:43 UTC
Они все смогли. А русские так и не смогли ни разу на челноке.

Reply

rubir_ru August 2 2020, 17:56:56 UTC
русские смогли его отправить в беспилотном, и посадить в беспилотном. Штаты такое смогли только через 20 лет :). Что же касаемо, то покажите мне, как эти динозавры сейчас летают, где же они, что-то не наблюдаю :)

Reply

eugene_gu August 2 2020, 18:00:00 UTC
Да, следует признать, что челноки беспилотными так и не гоняли: то МКС строить, то Хаббл ремонтировать, да и народ постоянно залезал. Не смогли!

Reply


vsatman888 August 2 2020, 17:40:36 UTC
Ждем :-)
И тогда можно будет считать возращение США к пилотируемой космонавтике окончательно свершившимся..

Reply

lx_photos August 2 2020, 19:05:38 UTC
Уже :)

Reply

vsatman888 August 2 2020, 19:32:31 UTC

Значит все НАСА благодаря Спейс Х снова полноправный член Клуба :-)

Reply

dubl August 2 2020, 23:04:34 UTC
Можно поздравить, да.
Теперь бы еще Роскосмосу войти хоть в какой-нибудь клуб, скажем, АМС отправить к дальним планетам, астероидам, к Солнцу, или хотя бы на Луну слетать, марсоход свой сделать, а о том чтобы там, к примеру, ступень вернуть или многоразовый корабль сделать - это уже не при нас явно.

Reply


fonzeppelin August 2 2020, 17:42:56 UTC
Да, нету сейчас уже стариков-"Эссексов" для такой работы...

Reply

navalnypresiden August 3 2020, 05:17:05 UTC
Странно, почему его поднимают обвязав стропами, крюки придумать не могли?

Reply

waryag72 August 3 2020, 07:45:28 UTC
Нужно много лишнего гемора с местами крепления крюков, их теплозащитой (и риском ее разрушения), точечными нагрузками на корпус, и т.п.

А можно просто использовать стропы.

Reply

dancerlt August 3 2020, 07:48:59 UTC
Ага, амбарные петли на поверхности спускаемой капсулы - это то, чего не хватает на скорости падения в несколько километров в секунду :)

Reply


mynine August 2 2020, 17:45:29 UTC
Я так понимаю что трансляция с борта прекратится в момента входа атмосферу?
Радиоволны гасятся помехами при баллистическом спуске, в отличие от посадки на шаттлах.

Reply

zelenyikot August 2 2020, 17:53:52 UTC
Не помехами, а плазмой, которая формирует кокон вокруг корабля. Не в момент входа в атмосферу, а на этапе самого интенсивного аэродинамического торможения.

Reply

mynine August 2 2020, 17:59:48 UTC
Ну да, разумеется, плазмой от слишком быстрого спуска :)

Reply

jacky_fisher August 3 2020, 11:56:20 UTC
mynine, а бывает при сходе с орбиты спуск без плазмы? Или все 100% спусков, имевших место до сегодняшнего дня, были "слишком быстрыми"?

Reply


test_o_mes August 2 2020, 17:47:32 UTC
Большое достижение!

Reply

zelenyikot August 2 2020, 17:54:11 UTC
Безусловно!

Reply

test_o_mes August 2 2020, 17:55:58 UTC
Несомненно!
Это большое достижение - повторить достижение 60-летней давности.
Вы идиот или притворяетесь?

Reply

zelenyikot August 2 2020, 17:58:19 UTC
Я каждый день повторяю достижение 1,5-миллионолетней давности - встаю на две ноги и иду работать. Это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть.

Reply


Leave a comment

Up