=Сейчас для NASA запуск одного пилотируемого четырехместного Dragon оценивается в $405 млн. Если сравнивать с разницей коммерческой стоимости ракет ($62 млн) и пусков в интересах NASA ($89-99 млн), то коммерческая цена запуска Dragon может быть около $250 млн. Если запускать корабль в семиместном варианте и без профессионального «водителя», то цена за полет приближается к тем же $35 млн.=
Кто мешает Маску для туристов использовать Драконы по многу раз (и бустеры тоже)? Это ж только НАСА хочет себе непременно всё новое оборудование: и корабль, и ракету.
Так что берем стоимость б/у Фалькона-9 в 40 млн, добавляем миллионов 20 как часть стоимости многоразового Дракона-2, делим на 6 (туристов) - и вот они $10 млн как нижний ориентир цены билета. Всего лишь.
Спасибо Маску "за санкции" - надеюсь, растрясет жирные чиновничьи задницы Роскосмоса. Пример последних 10 лет убедительно показывает, что без подобной встряски у нас никто суетиться не начинает.
Роскосмос и так, честно говоря, по всем показателям скатился ниже плинтуса. И никаких перспектив возвращения позиций не просматривается. При нынешних темпах деградации скоро его можно будет закрывать.
Comments 1506
Кто мешает Маску для туристов использовать Драконы по многу раз (и бустеры тоже)? Это ж только НАСА хочет себе непременно всё новое оборудование: и корабль, и ракету.
Так что берем стоимость б/у Фалькона-9 в 40 млн, добавляем миллионов 20 как часть стоимости многоразового Дракона-2, делим на 6 (туристов) - и вот они $10 млн как нижний ориентир цены билета. Всего лишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Вы такой большой, а в сказки верите.
Reply
Reply
а то что любой маневр моментально выводит боеголовку из облака ложных целей - это деликатно не упоминается.
Reply
Reply
А пример последних 5-и лет показывает, что несмотря на встряску и потерю денег всё равно всем пофиг :(
Reply
Reply
Reply
При нынешних темпах деградации скоро его можно будет закрывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment