"функция ракетно-динамической посадки без парашюта" осталась, просто НАСА не разрешает ее использовать. Чиновники они везде чиновники. Там настолько все сложно для сертификации, что Маск решил не морочиться.
Это было бы ОЧЕНЬ серьёзной проблемой, причём двойной: Во-первых, люк маленький, во-вторых, он может стыковаться только IDA, которых свободных всего две. Второе гораздо хуже. ПОЭТОМУ, в грузовом варианте у дракона-2 меняется "воротник" с IDA - "воротник" с CBM как у нынешних грузовых Драконов. Кроме того, на него ставится откидная дверца с "ручкой" для Канадарма. Ну а внутри - убираются кресла и дисплеи, и ставятся стеллажи и суперфризеры.
Они НЕ "не решились". Причина не-использования блок-4 по третьему разу - СОВЕРШЕННО другая - ДЕНЬГИ. На блоке-4 они набрали необходимый опыт - что и как надо переделать, чтобы межполётное обслуживание было простым и удобным. И сделали по результату - блок-5, и перешли на него. Сразу и полностью. Использовать одновременно несколько РАЗНЫХ по обслуживанию вариантов они не хотят. Спасибо, у них перед глазами пример РКЦ Прогрес - предельный с своём нелепом идиотизме, где в параллель эксплуатировали чуть ли не восемь модификаций одной ракеты. Они по этим граблям ходить не хотят :)
Reply
Во-первых, люк маленький, во-вторых, он может стыковаться только IDA, которых свободных всего две.
Второе гораздо хуже.
ПОЭТОМУ, в грузовом варианте у дракона-2 меняется "воротник" с IDA - "воротник" с CBM как у нынешних грузовых Драконов. Кроме того, на него ставится откидная дверца с "ручкой" для Канадарма.
Ну а внутри - убираются кресла и дисплеи, и ставятся стеллажи и суперфризеры.
Reply
Reply
Причина не-использования блок-4 по третьему разу - СОВЕРШЕННО другая - ДЕНЬГИ.
На блоке-4 они набрали необходимый опыт - что и как надо переделать, чтобы межполётное обслуживание было простым и удобным. И сделали по результату - блок-5, и перешли на него. Сразу и полностью. Использовать одновременно несколько РАЗНЫХ по обслуживанию вариантов они не хотят. Спасибо, у них перед глазами пример РКЦ Прогрес - предельный с своём нелепом идиотизме, где в параллель эксплуатировали чуть ли не восемь модификаций одной ракеты.
Они по этим граблям ходить не хотят :)
Reply
Reply
Leave a comment