Leave a comment

yckazantip March 2 2019, 05:21:38 UTC
"функция ракетно-динамической посадки без парашюта" осталась, просто НАСА не разрешает ее использовать. Чиновники они везде чиновники. Там настолько все сложно для сертификации, что Маск решил не морочиться.

Reply

smoliarm March 2 2019, 13:55:32 UTC
Это было бы ОЧЕНЬ серьёзной проблемой, причём двойной:
Во-первых, люк маленький, во-вторых, он может стыковаться только IDA, которых свободных всего две.
Второе гораздо хуже.
ПОЭТОМУ, в грузовом варианте у дракона-2 меняется "воротник" с IDA - "воротник" с CBM как у нынешних грузовых Драконов. Кроме того, на него ставится откидная дверца с "ручкой" для Канадарма.
Ну а внутри - убираются кресла и дисплеи, и ставятся стеллажи и суперфризеры.

Reply

black_semargl March 4 2019, 10:47:00 UTC
Тут ещё вопрос есть - можно ли капсулу Дракона-1 пускать в третий раз, ступени до блока-5 они не решились.

Reply

smoliarm March 4 2019, 11:09:50 UTC
Они НЕ "не решились".
Причина не-использования блок-4 по третьему разу - СОВЕРШЕННО другая - ДЕНЬГИ.
На блоке-4 они набрали необходимый опыт - что и как надо переделать, чтобы межполётное обслуживание было простым и удобным. И сделали по результату - блок-5, и перешли на него. Сразу и полностью. Использовать одновременно несколько РАЗНЫХ по обслуживанию вариантов они не хотят. Спасибо, у них перед глазами пример РКЦ Прогрес - предельный с своём нелепом идиотизме, где в параллель эксплуатировали чуть ли не восемь модификаций одной ракеты.
Они по этим граблям ходить не хотят :)

Reply

black_semargl March 4 2019, 11:57:35 UTC
Дык про Драгон-1 можно то же самое подумать...

Reply


Leave a comment

Up