"...ровно столько, сколько потребностей и кратный рост важнейших показателей" Ух, аж вот родным поздним СССР повеяло.
Важнейший кратный показатель в теме разговора пока что ровно один. Цена килограмма в космосе. Его требуемого изменения на требуемые два порядка в наблюдаемой перспективе не предвидится. Первое нужно для колонизации ради колонизации, второе - для экономически выгодного товарообмена с космосом. СпейсХ и Блю ориджин пока что именно что классические американские пузыри из палаты мер и весов. Некоторый результат всё ещё не сильно дороже средней по отрасли температуры, который можно потрогать руками и, под это, освоить фонды и набрать инвестиций. Чем все и занимаются.
Приводить какие-то иные доводы, пока вы не используете в аргументации актуальные цифры хотя бы из открытого доступа попросту бессмысленно.
Откуда ваше требование "два порядка"? Нравится как звучит?
SpaceX участник рынка, который теперь определяет уровень цен. Пока другие не снизят цены или не появятся сверхзаказчики, они будут на рынке господствовать. Ждать, что они откажутся от денег заказчика может только человек, получивший "образование" в СССР.
Занятно, что услуги вывода спутников вы называете "айти".
Из документов НАСА в открытом доступе и справочных матrottenshworzAugust 12 2016, 08:59:55 UTC
Да, мне нравится как это звучит, но в данном случае мы говорим о совершенно уместном использовании термина. Требуемого падения рыночных цен за килограмм на орбите пока что не отмечается
( ... )
Re: Из документов НАСА в открытом доступе и справочных мjr0August 12 2016, 13:05:09 UTC
Кем требуемого? Точнее?
Причем вдруг обещания Маска? Вы обещания как меряете?
Я зачем читаю вашу демагогию и скачки от темы к теме? Ну вот Безос, у которого не магазинчик, а крупнейшая торговая сеть, причем тут айти?
А так - да, в ракете есть компьютеры, программы. А вы пустой пропагандон, выкладывающий лозунги, потому что о существе дела представления иметь не можете.
Экономикой, чувак, экономикойrottenshworzAugust 14 2016, 14:29:20 UTC
Есть на свете такая наука. Отвечает на вопросы о том, какие действия финансово возможны. Её базовые начала, говорят, в школах сейчас проходят.
Обещания Маска тут всё при том же. Цене за килограмм на орбите. Обещания даны, обещания не выполнены.
Скачете от темы к теме пока что исключительно вы. Это, в принципе, нормальная реакция неграмотного человека на неудобные вопросы по существу, так что не расстраивайтесь. Вы такой и не первый, и не последний.
С точки зрения защиты от радиации, легендарная земная магнитосфера и хилая марсианская атмосфера более-менее равны (как это ни невероятно, но это документированный тем же Curiosity факт). Вот земной атмосферы, которая и превращает сотни мЗв/год на МКС в 0,3 мЗв/год на уровне моря, действительно нет, но это вполне решаемая подручными средствами (в простейшем виде - насыпкой нескольких метров грунта) техническая проблема.
Цена проходки жилого тоннеля марсианского метрополитена Фарсида-Олимпия имени пилота Пиркса изрядно выше сборки орбиталища вращения из лунных титана с алюминием, увы. При этом, в орбиталище сила тяжести земная и климат полностью настраиваемый, а под толщей марсианского грунта - нет.
Солнца меньше, а солнечной радиации больше. Гравитация меньше - поселенцы обратно не смогут вернуться. Что бы ресурсы добыть и обработать нужна техника. Стоимость доставки на Марс килограмма груза - космическая.
Так что - не идеальный, а смертельный на данный момент.
Никуда с нашей сраной планетки не деться, придется договариваться с теми кто расплодился
Reply
Ух, аж вот родным поздним СССР повеяло.
Важнейший кратный показатель в теме разговора пока что ровно один. Цена килограмма в космосе. Его требуемого изменения на требуемые два порядка в наблюдаемой перспективе не предвидится. Первое нужно для колонизации ради колонизации, второе - для экономически выгодного товарообмена с космосом.
СпейсХ и Блю ориджин пока что именно что классические американские пузыри из палаты мер и весов. Некоторый результат всё ещё не сильно дороже средней по отрасли температуры, который можно потрогать руками и, под это, освоить фонды и набрать инвестиций.
Чем все и занимаются.
Приводить какие-то иные доводы, пока вы не используете в аргументации актуальные цифры хотя бы из открытого доступа попросту бессмысленно.
Reply
SpaceX участник рынка, который теперь определяет уровень цен. Пока другие не снизят цены или не появятся сверхзаказчики, они будут на рынке господствовать. Ждать, что они откажутся от денег заказчика может только человек, получивший "образование" в СССР.
Занятно, что услуги вывода спутников вы называете "айти".
Reply
Reply
Причем вдруг обещания Маска? Вы обещания как меряете?
Я зачем читаю вашу демагогию и скачки от темы к теме? Ну вот Безос, у которого не магазинчик, а крупнейшая торговая сеть, причем тут айти?
А так - да, в ракете есть компьютеры, программы. А вы пустой пропагандон, выкладывающий лозунги, потому что о существе дела представления иметь не можете.
Reply
Обещания Маска тут всё при том же. Цене за килограмм на орбите. Обещания даны, обещания не выполнены.
Скачете от темы к теме пока что исключительно вы. Это, в принципе, нормальная реакция неграмотного человека на неудобные вопросы по существу, так что не расстраивайтесь.
Вы такой и не первый, и не последний.
Reply
Цена за кг никого не волнует. Сообщаю на всякий случай.
Вы задайте вопрос, а я посмотрю, умеете ли. Вопрос должен быть таким, что на него возможен ответ, предупреждаю. А до тех пор перестаньте клеветать.
Reply
Проблема с недостаточной силой тяжести на Марсе тоже не решится. Вообще никак.
Марсианские ресурсные цепочки выглядят сложнее и дороже земных, но требуются сразу все и в больших количествах.
Дешёвого решения проблемы марсианской транспортной связности тоже нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сидим дальше на Земле, пырим фоточки в фейсбучике.
Reply
Reply
Гравитация меньше - поселенцы обратно не смогут вернуться.
Что бы ресурсы добыть и обработать нужна техника. Стоимость доставки на Марс килограмма груза - космическая.
Так что - не идеальный, а смертельный на данный момент.
Reply
Reply
Leave a comment