Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Очевидно, обычное дело. По графику поезд загоняют на ночёвку на этот путь, чтобы утром с него отправиться. А что, днём используется только левая платформа, по отправлению - неправильный путь? А съезд перед станцией - таки перекрёстный или просто противошерстный?
Днём только левая, по отправлению - неправильный путь и, когда едешь, визуально видно сбойку между туннелями и переход на правильный. Как уж там стрелки у них организованы я не интересовался.
На фото видно: разметка на платформе где будут двери вагонов (в Нском метро на всех станциях) только на ней.
Т.е. съезд нифига не перекрестный, а противошерстный, 2й путь на Пл. Гарина-Михайловского штатно не используется, только для ночной расстановки. Очевидно, ночью (уже без пассажиров) последний поезд пришедший на станцию, отправляется с 2 пути, далее на перегоне меняет кабину и загоняется на 1й путь на ночь, чтобы утром отправиться.
Только 1 и 2 пути в Вашем (давай уже на ты?) описании поменять - и всё в сценарии становится логично.
Кстати, только что из Волгограда. Про текущее состояние тамошних метротрамвайностей фоток есть. Разрожусь на следующих выходных. Пока же убываю в Челябинск. Там тоже трамвайная перестройка ))
На ты, конечно. Прости, вылетело из памяти, как тебя зовут.
Ну вот так на схеме. Не знаю, как официально пути числятся, ну да неважно.
В Волгограде я бывал несколько раз, но давно - когда линия заканчивалась на пл. Чекистов, нового продления на юг не видел. В Челябинске не довелось. Так что интересно и то и другое.
Со Спортивной там у вас - никаких подвижек? В чём затык? Когда обещают?
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Часто там бываю, кстати.
Reply
А что, днём используется только левая платформа, по отправлению - неправильный путь?
А съезд перед станцией - таки перекрёстный или просто противошерстный?
Сейчас поищу схему путей...
Reply
На фото видно: разметка на платформе где будут двери вагонов (в Нском метро на всех станциях) только на ней.
Reply
(очень плохо видно)
Reply
Reply
https://trackmap.ru/img/tm_novosibirsk.png
Т.е. съезд нифига не перекрестный, а противошерстный, 2й путь на Пл. Гарина-Михайловского штатно не используется, только для ночной расстановки.
Очевидно, ночью (уже без пассажиров) последний поезд пришедший на станцию, отправляется с 2 пути, далее на перегоне меняет кабину и загоняется на 1й путь на ночь, чтобы утром отправиться.
Reply
Тоесть, я действительно застал первый поезд )))
Говорю же ж: даже для тех, кто ежедневно пользуется Нским метро, сей факт не очевиден.
Заголовок поста корректен )))
Reply
Кстати, только что из Волгограда. Про текущее состояние тамошних метротрамвайностей фоток есть. Разрожусь на следующих выходных. Пока же убываю в Челябинск. Там тоже трамвайная перестройка ))
Reply
Прости, вылетело из памяти, как тебя зовут.
Ну вот так на схеме. Не знаю, как официально пути числятся, ну да неважно.
В Волгограде я бывал несколько раз, но давно - когда линия заканчивалась на пл. Чекистов, нового продления на юг не видел.
В Челябинске не довелось.
Так что интересно и то и другое.
Со Спортивной там у вас - никаких подвижек? В чём затык? Когда обещают?
Reply
Leave a comment