Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я читал, что в Пятигорске, в отличие от Калининграда и Евпатории, междупутья рассчитаны на нормальную ширину вагонов, так что там ходили на метровых тележках не узкие Татры-4, а нормальной ширины Татры-3. (Собственно, одна из них у вас на фото 5-6.)
А сейчас, значит, КТ-4.
Последняя картинка умилила. Ну да, девиз всех плохих художников - "А я так вижу!" Современный полупантограф, а сам вагон - просто фантастическая химера...
Насчёт параметров междупутья не ничего не скажу, но визуально салоны внутри точно такие же по габаритам, как в Калининграде и Евпатории. Вот фото из предыдущего поста про трамвай в Евпатории:
Ну да, это КТ-4. И у Татры-4 такая же ширина, тоже по одному сиденью с каждого борта. Я был и в Калининграде и в Евпатории, а вот в Пятигорске не довелось. На фото 31 видно, что расстояние между путями больше обычного. Ходили там нормальные вагоны на метровых тележках...
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А сейчас, значит, КТ-4.
Последняя картинка умилила. Ну да, девиз всех плохих художников - "А я так вижу!"
Современный полупантограф, а сам вагон - просто фантастическая химера...
Reply
( ... )
Reply
И у Татры-4 такая же ширина, тоже по одному сиденью с каждого борта. Я был и в Калининграде и в Евпатории, а вот в Пятигорске не довелось.
На фото 31 видно, что расстояние между путями больше обычного.
Ходили там нормальные вагоны на метровых тележках...
Reply
Reply
Leave a comment