В развитие темы пятигорского трамвая (
Первый пост на эту тему)
Трамвайное депо.
Хранение фотографий -
народный фото хостинг iMGSRC.RU (
imgsrc_ru)
02.
03. В городе 8 маршрутов
04.
05. Трамвай в юбилейном раскрасе. Пятигорский трамвай был запущен в 1903 году.
06.
07. Единственный сохранившийся прицепной вагон - "Босоножка"
Первыми вагонами Пятигорского трамвая были 12 моторных и 8 прицепных двухосных вагончиков немецкого производства (предположительно Siemens), выпущенных в 1903 г. Некоторые из них дожили до середины 1950-х гг. В 1910-1930-х гг. Пятигорское депо самостоятельно выпустило несколько прицепных вагонов -«босоножек». -
с сайта Трамвайного паркаФото отттуда же.
08.
09.
10.
11. Заборчик у парка невысокий, фотографировал поверх него. Как на территорию законно попасть - так и не понял...
12.
13. Одна из трёх узкоколейных трамвайных систем России (Пятигорск, Калининград, Евпатория)
14. Путевое хозяйство, честно говоря, давно нуждается в ремонте...
15.
16. Остановки, впрочем, тоже...
17.
18.
19. Узкоколейные трамвайчики всерьёз лично у меня воспринимать не получается. Выглядят очень по-игрушечному.
20.
21. Видно состояние рельсов. Честно говоря, на скорости километров в 20 вагон мотает так, что стоять можно только держась за поручни, желательно двумя руками.
22. Проезд на октябрь 2023 стоил 23 рубля.
23.
24.
25.
26. Душевная реклама )))
27.
28. На окраинах остановки выглядят совсем печально...
29.
30.
31.
32. А этот трамвайчик - роспись в интерьере столовой в центре Пятигорска. С пантографом, конечно, немного намудрили. "Художник так видит", ага.