В продолжение анонса
https://zed007.livejournal.com/127682.html В прошлое воскресенье состоялся традиционный авиапраздник.
Были опасения в связи со смогом из-за пожаров в Красноярском крае.
В пятницу смог был не такой плотный, как в Красноярске, но явно бы помешал.
В субботу прошёл дождь и сменился ветер.
В воскресенье условия по видимости были близки к идеальным.
Аэродром Мочище.
Состав был довольно дежурный и даже урезанный по сравнению с прошлым годом:
- Барсы из Сургута (женская команда, вышли потом к почитателям, да ))) )
- Русь из Вязьмы
- Вертолёты Ми-8 и Ми-24 с базы армейской авиации в Толмачёво
- Соколы России из Липецка
Из ретро времён ВОВ был только По-2.
В промежутках развлекали местные.
Ми-1 - поcдувал шляпы у зрителей )))
Парень на вертолёте Робинсон реально повеселил - очень сложные вещи делал.
Но это было позже.
Мы подъехали часам к 10 утра (спасибо дочке РЖД, ОАО Экспресс пригород, запустившей в день проведения шоу 10 дополнительных пар электричек от Новосибирска Главного до ст. Мочище)
01. Начали было с осмотра статической части. Як-12.
02 Как вдруг появилась Сушка (Су-35С) пилотажной группы "Соколы России" из Липецка.
03. "Разведчик погоды" выполнил программу одиночного пилотажа и стало ясно, что программе авиашоу ничто не помешает.
04. Продолжаем осматривать "статику". По-2, прилетел своим ходом из Сургута.
05. Ми-2
06. Eurocopter AS 350
07. Ка-26
08. Открыли программу праздника женская пилотажная группа Барсы, Сургут. Максим Бугаев aka
b737 про них подробнее рассказал
в своём отличном фоторепортаже. 09
10.
11.
12. Прощальный проход
03. Как всегда, гвоздь статической части - гигант Ми-6
14. Можно зайти в грузовой отсек
15. Исполинского размера лопасти
16. В кабину тоже можно было попасть, но туда слишком много желающих...
17.
18.
19. Як-52
20. Cessna-172
21. Пилотажная группа "Русь" из Вязьмы, на L-39
22
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33. В ожидании "гвоздя программы", "Соколов России". Выброска парашютистов с Ан-2
34.
35. Ми-1
36. А вот и они...
37.
38.
39.
Впервые за несколько лет с погодой в полной мере повезло.
С организационной точки зрения всё было отлично: транспорт, безопасность, связь, питание и прочая бытовая сторона. Народу реально было ОЧЕНЬ много, все дополнительные электрички (десятивагонного состава) были битком.
Не в упрёк организаторам будет сказано, но пришла пора уже подумать над тем, как разнообразить лётную программу: она была практически идентична с прошлогодней.