митя (2)

Apr 08, 2024 13:24

А потом он приезжал на Рождество. Но перед приездом заказал себе новую шпагу из Москвы. Мы с мужем ни черта не понимаем в шпагах, поэтому, если спортсмен говорит, что в мск шпага дешевле и лучше, мы киваем и продумываем логистику. Надо было подогнать клинок ко мне в Бонн, чтобы Митя потом забрал его в Вену.
Муж как раз планировал везти мой велосипед и решил примотать клинок к раме - с регистрацией велосипеда, обернутого в три слоя пузырьковой пленки, проблем не было. Вторая часть квеста предполагала провоз пустого чехла для шпаги из Вены в Бонн.
Я убила несколько дней на чтение сайта и телефонные переговоры с авиакомпанией, и у меня сложилось впечатление, что провезти огнестрельное оружие проще, чем не самый распространенный спортинвентарь - для ружей и пистолетов есть формализованные бланки и требования, для шпаг и рапир нет ничего, кроме фантазии сотрудников авиакомпании. По совету одного из них я «в свободной форме» зарегистрировала провоз негабаритного багажа, написав письмо в авиакомпанию. На границе другие сотрудники ожидаемо оказались недовольны, у них было много хороших идей жалко куры дохли и никакого регламента. Чехол отказывались сдавать в багаж, потому что негабаритный, и брать в салон, потому что не оплачен, оплатить на месте нельзя, потому что надо заранее. Мы звонили Мите и уговаривали бросать чехол и не опаздывать на самолет. Я уже писала, что он за три года самостоятельного проживания прокачал коммуникативные навыки до невообразимого уровня: ему позволили провезти чехол в салоне бесплатно.
Заключительный этап эстафеты шел тяжело: авиакомпании не знают, как возить шпагу в чехле, и Митя решил ехать как есть. Для подстраховки я поехала с ним в аэропорт, чтобы в худшем случае забрать шпагу и привезти ее потом на поезде (он бурчал, что это не вариант, потому что соревнования на следующей неделе, а поезд не раньше, чем через месяц). Важная деталь: для перевозки клинка идеально подходит чехол для удочек: длинный, узкий, с удобным ремешком. На оформлении багажа все снова долго тупили и снова не знали, куда девать такой прекрасный чехол, но потом вдруг нашли подтверждение, что он уже однажды въехал в страну с этой штукой, и теперь ее надо просто вывезти обратно. Это их так обрадовало, видимо, потому что снимало с них ответственность, что они больше ничего не проверяли и шлепнули штампик на багажную квитанцию. Только потом мимоходом уточнили - там удочка? Митя сказал да, и чехол уехал в багаж. Когда мы отошли от стойки, я спросила, не охренел ли он часом, они же сейчас увидят, что это никакая не удочка, и его вышлют к чертям из ЕС за обман и контрабанду. Он сказал, что он здесь вообще Scheißausländer и этого их дурацкого языка не понимает: они что-то спросили, он что-то кивнул, дело в языковом барьере, они друг друга недопоняли, а я пусть не волнуюсь, он никому не скажет, что я стояла рядом и соучаствовала. Шпага долетела.
Previous post Next post
Up