Можно ли быть милым насильно?

Jun 20, 2022 10:36

Очень часто можно прочитать сетования россиян в стиле "советские оккупанты врывались в другие страны и строили им школы-больницы-заводы" и обидкой: "а эти неблагодарные твари от нас потом нос воротят ( Read more... )

!мнение оппонента!, oshein

Leave a comment

Comments 85

unrealcolonel June 20 2022, 14:16:06 UTC
Брехня. На Украине русская армия воюет не с народом Украины, а с киевским режимом, его вооруженными формированиями и бандами укронацистов. А к народу\населению Украины не русские, а как раз киевский режим и укронацисты применили режим массированной геббельсовской пропаганды, непрерывного террора и подавления еще в 2014-м году и с тех пор ни разу не сходили с этого курса. Зеленский - выбор народа Украины? Если и так, то Зеленский предал тех, кто его выбирал, нарушив все свои обещания своим избирателям и делая ровно противоположное тому, что обещал. Вместо мира - война, вместо прекращения террора по отношению к русскоязычному большинству и подавления всего русского - усиление этих террора и подавления до предела.

И такая же ситуация в др. б. сов. республиках. Не народ там выступает против русских и России, а продажная местная верхушка и местные нацики, присвоившие себе право говорить от имени своих народов, обманывать их и все время предающие и продающие эти народы западным сахибам.

Reply

zdesvamnetut0 June 20 2022, 15:04:16 UTC
разный там народ. почитайте комменты выше. вот один "родственничек", виктор-чумак. из донецка, кста - https://zdesvamnetut100.livejournal.com/390219.html?thread=13712459#t13712459
не иначе, наводит изнутри обстрелы объектов донецка нацистами арты всу. прилетает же в школы, в детсады. и особь не только ж в сети гадит, надо думать. жж глянул - там лютая русофобия, зашкаливающая, ошеин рядом с ним русофилом выглядит. и явно не из элит. из народа. даже не украинского, а русского, с донбасса же подонок. так что - будь дело лишь в укроэлитах - полбеды. увы, не только в них.

Reply

unrealcolonel June 21 2022, 04:22:19 UTC
Люди везде есть разные, в т.ч. и у нас. Я говорил про большинство населения б. республик ,которым разрыв и тем более вражда с Россией и русскими категорически не выгодны и большинство это в общем пока понимает, несмотря на всю оголтелую многолетнюю пропаганду местных нациков и местных элиток, поставивших на русофобию и этнонационализм.

Reply

zdesvamnetut0 June 21 2022, 05:40:45 UTC
конечно. но понимания нет как раз у большинства. вы забыли - как они в 90-е скакали "хватить кормить россию - у нас все есть для счастья, отделяемся"? и ведь было(нами построенное и созданное), но они все это про..любили сами. так вот за 30 лет незалежности понимание ошибки так и не наступило. у большинства именно. это хохлы. а горбатого могила исправит. и сколько волка не корми - он в лес смотрит. крым-донбасс (юго-восток укры) - наш. но и все.

Reply


creator74 June 20 2022, 17:57:25 UTC
Да. Логика комментатора впечатляет. Ведь на самом деле-то последовательность какая:
1.Строите дом.
2.Заселяете в квартиру "братьев".
3.Братья воруют ваш газ, воду и электроэнергию, начинают двигать стены, с риском обрушить конструкцию, гадят везде, подселяют сомнительных дружбанов с торчащими из штанов обрезами.
4.После долгих уговоров вы бьёте "братьям" по мордам.

Вопрос: а как ещё заставить таких братьев вас любить.

Reply

oshein June 20 2022, 18:16:23 UTC
1. и 2. Строите не вы, строят все вместе, в т.ч. и ваш украинский "брат", посему глагол "заселяете" тут неуместен. т.к. одна из квартир по-праву принадлежит ему.
3.Реально из всех перечисленных вами "грехов" имела место быть разве что несвоевременная оплата газа, но и этот вопрос решался.
И уж точно не вам, которые в своей квартире регулярно устраивали то потоп, то поджог целых комнат, заодно и в квартирах соседей, пенять на действия соседа в его квартире.

Вопрос: а как ещё заставить таких братьев вас любить.

Ответ: Точно также как любой насильник заставляет понравившуюся ему женщину "любить" его, а как иначе-то?

Reply

creator74 June 20 2022, 18:18:49 UTC
Строили-то прежде всего ГОСУДАРСТВО. Вот этого хохлы не могут, и с тех пор, как их русское государство оставило без своей опеки, они проебали всё, что им построили, в рекордные сроки. И начали себя продавать. Теперь еще и в качестве пушечного мяса. Молодцы.

Reply

oshein June 20 2022, 18:27:22 UTC
Украинцы безусловно виноваты в том что конкретно так запустили свою квартиру и своей слабостью спровоцировали тех кто раньше хотя бы умел что-то строить, а теперь только убивать, разрушать и грабить.

Они платят по-счетам.....как и вы.....как и мы все.

Reply


silentlana June 20 2022, 23:40:16 UTC
Не. Не прав ваш источник.
СССР, конечно, был гуманным и окраинные народы не обижал. Но не только из гуманных соображений.
Что такое Россия? Страна холодная, теплого моря - маленький кусочек (в проекции на площадь и население - считай, ничего), но есть природные ресурсы.
А практически все республики - более теплые, и персики растут, и виноград, и вообще сплошные курорты.
Так почему бы советскому человеку не иметь доступ к персикам-мандаринам, шпротами и черешне? К дюнам Прибалтики и субтропикам Абхазии? Очень не плохо, правда? А для этого все эти окраины надо было развивать, в выращивание винограда вкладываться, а курорты отстраивать. И развивали вполне пропорционально с Россией, вот вам про капстроительство:


... )

Reply

oshein June 21 2022, 07:27:45 UTC
"Доля РСФСР - всегда больше половины всего СССР. Практически прямо пропорционально вкладу республик в советскую экономику. Кстати, вкладываться в РСФСР стали значительно раньше, сразу после Революции, а, например, в Киргизию электричество в полном объеме пришло только в 1970-е."

Ага, т.е. русские народные сказки о том что русские всем всё сами построили пока хохлы и прочие прибалты по-деревьям скакали, они сказки и есть?
Ну ОК.

"И да! Ваш вывод: "Насильно мил не будешь" полностью противоречит вашему же источнику, там-то как раз всё о том, как милыми стали насильно."

Так это же мой вывод, вытекающий из моего мировоззрения, а с источником я не согласен.

Reply

silentlana June 22 2022, 00:05:07 UTC
"пока хохлы и прочие прибалты по-деревьям скакали" - ну вы утрируйте, но меру знайте.
Одни народы подтянули больше (Ср. Азию и северные, например), другие - меньше. Надеюсь, не надо объяснять, что стартовая база имеет значение?
И не сказки - всю движуху инициировала Россия, и кучковались вокруг России, и "Другой вопрос, что Россия давала серьезные вещи" + социалку: врачи, учителя, инженеры и прочие спецы вначале были русские в основном.
Вы просто как то банально буквально понимаете слово "построили". Строить - это не только раствор месить и кирпичи обжигать, вначале нужен Проект и, желательно, электричество.

Reply


barmogloth June 21 2022, 08:54:07 UTC
Палестинские арабы согласно кивают, иншалла!

Reply

oshein June 21 2022, 09:30:36 UTC
Палестинские арабы нас зело не любят, это правда, но и мы ихней любви не просим и однимнародом не считаем.

Reply

barmogloth June 21 2022, 09:49:45 UTC
Сла те госспади! А то надоело читать, что арабы и ашкеназы, типа, "двоюродные братья".

Reply

oshein June 21 2022, 10:35:29 UTC
Двоюродными братьями были Исаак и Ишмаэль, но с тех пор столько песка утекло....

Reply


Leave a comment

Up