Есть граждане наивные, словно дети. Верящие в сказку и Деда Мороза. Обычно, когда узнаёшь, что подарки покупают родители и никакого Деда Мороза не существует, детство заканчивается... Ах, детство, это было так чудесно!( Read more... )
Перефразируя /если ты хочешь знать врага, и то как думает враг, нужно влезть в его шкуру и стать им ненадолго/ Игрушка "banished" в этом замечательно помогает. Понять логику и спрогнозировать действия. Думаю народы для управленцев что-то вроде тех человечков в той игре. Какие-то бегающие туповатые электроны на экране. Если кто-то захочет действительно понять, то в игруле надо выбрать большую карту, климат и начальные условия на свой вкус. И постараться сделать так, чтобы поселение просуществовало дольше 300 лет. Естественно, отслеживая и фиксируя собственные мысли, идеи, недовольство и ругань в процессе.. Это, пожалуй, самое важное. В принципе, на скорости х10 можно прочувствовать все эти "неземные" ощущения вечера за три..)) Шкура "врага" не слишком приятна, особенно, если она твоя собственная и несет ответственность за тех "человечков" на экране..)
Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть только немного свободных людей на ледяном Севере и в Южной пустыне и горстка мятежников, скрывающихся в лесах и горах Мидланда.
Вы можете либо присоединиться к восстанию, либо служить Орковским Захватчикам, но в конечном счете вы склоните чашу весов и решите исход последней войны, чтобы спасти Человечество!
В Gothic III нет простой сюжетной линии каждая игра будет непохожей и уникальной но все в конечном счете приведут к решению вами судьбы Миртаны.
Тицероля, вы - божественны, мой автор и Андерсен! ) Люблю вас ) Вы - пронзительная как звук стали, режущий воздушный слой ) Причём так нежно, с улыбкой Джоконды и мастерством Учителя ) И типа дальше: "А теперь, детки посмотрите какая хрень у нас тут наворачивается ) готовьтесь "страдальцы" огня и меча к точечным боевым действиям ))) и вот вы, да вы - не нужно ничего взрывать )) а только ай-ки-до ) "
Спасибо) Ваши комментарии меня вдохновляют) А то иногда задумываюсь над бесполезностью своих "писаний". Чтение научных текстов многие находят слишком "утомительным". Поэтому, как мне кажется, объясняю, как детям в первом классе: вот две палочки, добавляем еще две палочки, вместе получается четыре. Так, дети? Но часто слышу ответ: пять! Ну вы же видите, что палочек четыре? Да, видим! Но по телевизору сказали, что правильный ответ - пять.
Даже вот и не думайте в эту сторону ) Вы делаете это удивительно, это - дар, а к дару нужно относиться с любовью и бережно, и уже тем более не отставлять в сторону, а именно использовать - тогда он совершенствуется оттачивается и становится просто сияющим! ) Ведь если дар дан, то у него уже обязательно имеется цель, поэтому бесполезность просто невозможна. А размышления о возможной бесполезности - скорее можно назвать моментами незначительной фрустрации, которые тоже не нужно прогонять, но прочувствовать, дать им внимание (не думать о них, а чувствовать) и они растворяются в этом внимании. Этот приём широко используют психологи, взяв его на вооружение из философии дзен.
Comments 81
Игрушка "banished" в этом замечательно помогает. Понять логику и спрогнозировать действия.
Думаю народы для управленцев что-то вроде тех человечков в той игре. Какие-то бегающие туповатые электроны на экране.
Если кто-то захочет действительно понять, то в игруле надо выбрать большую карту, климат и начальные условия на свой вкус. И постараться сделать так, чтобы поселение просуществовало дольше 300 лет. Естественно, отслеживая и фиксируя собственные мысли, идеи, недовольство и ругань в процессе.. Это, пожалуй, самое важное. В принципе, на скорости х10 можно прочувствовать все эти "неземные" ощущения вечера за три..))
Шкура "врага" не слишком приятна, особенно, если она твоя собственная и несет ответственность за тех "человечков" на экране..)
Reply
Мне больше нравиться "Готика"..
Reply
Вы можете либо присоединиться к восстанию, либо служить Орковским Захватчикам, но в конечном счете вы склоните чашу весов и решите исход последней войны, чтобы спасти Человечество!
В Gothic III нет простой сюжетной линии каждая игра будет непохожей и уникальной но все в конечном счете приведут к решению вами судьбы Миртаны.
Это?
https://store.steampowered.com/app/39500/Gothic_3/
Reply
Gothic I..
Extremo..
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Люблю вас ) Вы - пронзительная как звук стали, режущий воздушный слой )
Причём так нежно, с улыбкой Джоконды и мастерством Учителя )
И типа дальше: "А теперь, детки посмотрите какая хрень у нас тут наворачивается )
готовьтесь "страдальцы" огня и меча к точечным боевым действиям )))
и вот вы, да вы - не нужно ничего взрывать )) а только ай-ки-до ) "
Reply
А то иногда задумываюсь над бесполезностью своих "писаний".
Чтение научных текстов многие находят слишком "утомительным". Поэтому, как мне кажется, объясняю, как детям в первом классе: вот две палочки, добавляем еще две палочки, вместе получается четыре. Так, дети?
Но часто слышу ответ: пять!
Ну вы же видите, что палочек четыре?
Да, видим! Но по телевизору сказали, что правильный ответ - пять.
Reply
Вы делаете это удивительно, это - дар,
а к дару нужно относиться с любовью и бережно,
и уже тем более не отставлять в сторону, а именно использовать -
тогда он совершенствуется оттачивается и становится просто сияющим! )
Ведь если дар дан, то у него уже обязательно имеется цель,
поэтому бесполезность просто невозможна.
А размышления о возможной бесполезности - скорее можно назвать моментами незначительной фрустрации,
которые тоже не нужно прогонять, но прочувствовать, дать им внимание
(не думать о них, а чувствовать) и они растворяются в этом внимании.
Этот приём широко используют психологи, взяв его на вооружение из философии дзен.
Reply
Leave a comment