Омикрон из Зазеркалья

Nov 29, 2021 06:35





- Ватсон! Посветите мне пожалуйста... Вы ничего не замечаете?

Новый ковидный штамм,  ретро-видеоигра  и текущие мировые события



По сюжету эта видеоигра  Omikron: The Nomad Soul (Омикрон: Душа кочевника), 1999, - мистический триллер, разворачивающийся в футуристическом мире. Омикрон - это густозаселённый мегаполис, находящийся на планете Phaenon/ Фаэнон, вторая планета от звезды Rad’an. Существует под огромным кристаллическим куполом, который был построен для защиты от ледникового периода, в который Фаэнон вступила после исчезновения солнца. Город разделён на различные секторы: Anekbah, Qualisar, Jaunpur, Джахангир и Lahoreh. Жителям запрещено покидать
свои секторы без специальных пропусков.

В начале игры полицейский из Омикрона по имени Кай'л 669 предлагает игроку покинуть своё измерение и войти в Омикрон, в теле Кайла.
Если игрок отвечает согласием, то попадает в параллельный мир - в Омикрон. И в теле Кайла продолжает расследование серийных убийств, над которыми изначально работали Кай'л и его напарник. Игрок получает информацию,
что серийный убийца, которого они ищут - не человек, а демон, похищающий человеческие души, вовлечённые в параллельный мир. Демоны хотят похитить и душу игрока, находящуюся в теле Кайла (при этом душа игрока может менять тела  - отсюда и подзаголовок игры Nomad Soul).
Позже игрок встречает представителей тайного антиправительственного движения, которые называют себя «Пробудившимися».
В правительстве Омикрона есть демоны, которые хотят освободить своего предводителя Астарота.

Впоследствии игрок узнает, что происходящее в Омикроне - всего лишь продолжение на новом уровне всё той же прежней никогда
непрекращавшейся битвы между человечеством и демонами, возглавляемыми могущественным Астаротом. Изгнанный в недра Омикрона, Астарот постепенно восстанавливает свою силу и мощь, используя демонов, собирающих души и воплощённых/инкарнированных в высокопоставленных членов правительства и чиновников.

Душа Кочевника (игрок) применяет древние магические техники,
чтобы уничтожить Астарота и вернуться в своё родное измерение,
тем самым предотвратив захват своей души демонами.

Omikron: The Nomad Soul была выпущена 31 октября 1999 года в Европе
и 5 ноября 1999 года  - в Северной Америке.

Главный геймдизайнер и сценарист игры - Дэвид Кейдж - утверждал,
что получал десятки писем в неделю в течение последних трёх лет после выхода Омикрон: Душа кочевника, в которых поклонники просили его сделать продолжение игры. Однако внезапно начались споры с издателем Eidos Interactive. Дэвид Кейдж и его компания разорвали отношения с Eidos
и ушли сначала к Vivendi Universal, а затем к Atari. В какой-то момент было объявлено, что идёт разработка игры Omikron: Exodus (Исход).

Exodus начинается 200 циклов спустя.
Омикрон был так преобразован технологиями, что над прежним древним городом вырос новый верхний высокотехнологичный, где сеть вездесуща,
а антигравитационные технологии достигли такого уровня, что привели к созданию летающего транспорта. Официальная религия  - это технорелигия,  - она играет главную роль в этом новом обществе: проповедует слияние человека и машины, чтобы освободить человечество от его физических ограничений. Главная цель технорелигии  - организовать и обеспечить Великую Миграцию/Великий Переход  - глобальное перемещение/перенос человечества в сеть.

Но игру довольно быстро заморозили в пользу нового игрового проекта - Fahrenheit. Позже всплыла новость о разработке игры Omikron 2: Karma,
но и она была заморожена, уже в пользу проекта Heavy Rain.

С тех пор о продолжении Omikron: The Nomad Soul… ничего не было слышно.

киборгизация, чипирование, геномное редактирование, апартеид, антиутопия, генноинженерные вакцины

Previous post Next post
Up