Ох, как сложно во всем разобраться. Развитие ребенка, оказывается, это целая наука. А народ все по-старинке: покушал, уроки отучил и достаточно. А такие подробные знания, наверное, могут помочь вырастить действительно незаурядную личность.
вообще если у ребенка рано проявляется интерес к интеллектуальным занятиям, надо не бежать с ним сломя голову в соответствующий кружок, а самостоятельно позаниматься. Возможно, этот интерес - всего лишь из разряда "Хочу все знать", а не дело всей жизни. Интерес не ослабевает, наоборот, усиливается? Вот тут надо подумать о более систематическом развитии именно этого направления.
пусть не учит, а позволит ребенку самому что-то нарисовать. Или петь - пусть ребенок поет, как умеет, даже поощрять, что поет. Не надо видеть в нем в 3 года оперную звезду. Он и в 7 лет петь продолжает? Вот тут надо сходить с ним в музыкальную школу - пусть специалисты оценят, оставить пение как увлечение или действительно музыкально одаренный человечек перед ними, которому талант надо развивать - игрой на музыкальном инструменте или вокальными занятиями
а, это точно! У меня как раз такой случай у знакомых - у них дочь 3 года, любит танцевать под музыку - как многие дети. Родители уже собрались ее в кружок по танцам отдать - звезду талантливую в ней видят. Видеть таланты ребенка - это хорошо, но я им попробовала объяснить (из своего опыта это знаю), что танцы - это рутинный труд, неподъемный для 3, 4 и даже 5 лет. Зачем ребенку охоту на корню отбивать? Пусть сам скажет, когда осознает, что ему интересно.
Даааа, Полин... Задала ты мне задачку..... У нас в этом плане сложная ситуация - мы живем в частном доме и в округе сверстников среднего сына (7летки)и старшей дочки (16 лет) - просто нет совсем!!!! Таких, как младших есть несколько человек (2-4года), с ними пару раз в неделю гуляем. Старшая уже большая и ездит сама погулять со своими друзьями. А что делать со средним - тут как раз и есть задчка... Сейчас пошел в 1 класс. Планирую хоть иногда оставлять на продленке, чтоб просто побегать и поиграть с пацанами. Из кружков - хоккей, бассейн, хочет на футбол еще. Подозреваю, что оральный вектор развит безумно - рот не закрывавается никогда, очень любит поговорить, обсудить, расспросить и слушет внимательно! Даже во сне говорит:) Но театральый кружок, КВН и прочее - терпеть не может! Даже на отдыхе никогда не ходит в детские клубы. Не любит аниматоров на днях рождениях. Любит играть в свои игры, по своим правилам, со своими друзьями. Вот сижу теперь, после твоей статьи, и голову ломаю... Как развить и как не задавить................
прислушиваться к нему! Может это не оральный вектор, а зрительный - тут нужно глубже понимать эти вещи. Зрительники тоже общительные и говорливые, но они более эмоциональные. А оральники - это другое, они просто очень любят внимание, эмоциональных связей не строят... Там много всего - сходи в библиотеку на портал СВП, почитай о каждом из этих векторов.
Да, похоже, что он не такой уж ярко выраженный оральник, т.к. очень ранимый и впечатлительный. Живет на эмоциях, но при этом любит порассуждать на разнообразные темы и просто потрепаться ни о чем. Спасибо за ответ и совет. буду еще изучать. Там работы много, так что просто так не разберешься:)
П.С. Сорри, только щас увидела, что обратилась к тебе не твоим именем - Полиной назвала:))) Это я параллельно с нашим педиатром Полиной общалась в ЖЖ и видать переобщалась :)))) Извини, плиз:)
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас в этом плане сложная ситуация - мы живем в частном доме и в округе сверстников среднего сына (7летки)и старшей дочки (16 лет) - просто нет совсем!!!!
Таких, как младших есть несколько человек (2-4года), с ними пару раз в неделю гуляем.
Старшая уже большая и ездит сама погулять со своими друзьями.
А что делать со средним - тут как раз и есть задчка...
Сейчас пошел в 1 класс. Планирую хоть иногда оставлять на продленке, чтоб просто побегать и поиграть с пацанами.
Из кружков - хоккей, бассейн, хочет на футбол еще.
Подозреваю, что оральный вектор развит безумно - рот не закрывавается никогда, очень любит поговорить, обсудить, расспросить и слушет внимательно! Даже во сне говорит:) Но театральый кружок, КВН и прочее - терпеть не может! Даже на отдыхе никогда не ходит в детские клубы. Не любит аниматоров на днях рождениях. Любит играть в свои игры, по своим правилам, со своими друзьями.
Вот сижу теперь, после твоей статьи, и голову ломаю... Как развить и как не задавить................
Reply
Reply
Спасибо за ответ и совет. буду еще изучать. Там работы много, так что просто так не разберешься:)
П.С. Сорри, только щас увидела, что обратилась к тебе не твоим именем - Полиной назвала:))) Это я параллельно с нашим педиатром Полиной общалась в ЖЖ и видать переобщалась :)))) Извини, плиз:)
Reply
У зрительного ребенка очень важно развивать эмоции, особенно сострадательность. И страшных сказок читать нельзя. Он не боится темноты?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment