За лучший комментарий к картинке - 100 ЖЖЖ.
Я привыкла не удивляться больной фантазии рекламщиков. Но бренд "Каждый день" удивил так удивил. Знакомьтесь - товары от бренда "Каждый день"!
Тут вам весь набор. Водка "Каждый день", сок "Каждый день", селедка "Каждый день"... Полный набор, который я нашла в одном магазине.
Нет, я не против селедки и сока, отнюдь. Но рядом с водкой и коньяком получается анекдот.
Для эстетствующих граждан есть водка с ароматом клюквы "Каждый день".
Ну, а для гурманов у бренда есть коньяк "Каждый день".
Все, до чего додумались креативщики, это стыдливо зашифровать на этикетках водки и коньяка "Каждый день" на кодовое название "КД". Но я абсолютно точно, не так давно, видела эти этикетки на водке с полным названием "Каждый день". Наверное, все же кто-то додумался в компании, что получился анекдот и название на этикетках зашифровали до двух букв. Зашифровать зашифровали, а вот смысл остался. Вот так и рождаются байки о русских и водке на каждый день... Это ж взрослые люди, сотворили сие. Как это происходило - сидели и ухохатывались над потребителями? Ведь невозможно не понимать, что водка и коньяк "Каждый день" это абсурд. Так компании хотелось продавать под своим брендом "каждый день" алкоголь, что не потрудились сделать новый бренд и вывели на рынок этот анекдот. Пьяные они там были что-ли или троллят народ?
А давайте заставим задуматься над их творением этих горе-маркетологов.
Ударим ЖЖ-ным креативом.
Прокомментируем эту картинку, придумаем название или расшифруем бренд "КД" по-своему!
В общем, фантазируем на тему картинки!
За лучший комментарий к картинке - 100 ЖЖЖ.