Летний споттинг в Aэропорту Томск (часть 2)

Aug 07, 2015 14:00



4 августа в аэропорту Томск, состоялся традиционный летний споттинг. В этом году был ажиотаж - участвовали 41 человек и еще несколько человек хотели попасть на него.
Давайте посмотрим вторую часть, что было интересного в этом году!Но сначала, кто не видел, Первая часть.


Фото 2.


Рейс WZ 726 Томск - Симферополь.
Со 2 июня по 15 сентября авиакомпания Red Wings выполняет регулярные рейсы Симферополь - Томск - Симферополь. Рейсы будут выполняться два раза в неделю по вторникам и субботам на ТУ-204. Время вылета из Томска - 08:30, прибытие в Симферополь - 07:10 - для каждого города указано местное время.
Минимальный тариф на покупку билета в одну сторону составляет 9 500 рублей без учета сборов.
Для пассажиров этого рейса отпуск вот -вот закончиться, а дети еще долго будут вспоминать отдых на Черном море.

Фото 3.


Рейсы выполняется на самолетах Ту-204-100В - это современные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Они оснащены 2-мя отечественными двигателями ПС-90.
ПС-90А - российский турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой 16 000 кгс. По схеме является двухконтурным турбореактивным двигателем со смешением потоков (внутреннего и наружного контуров). Разработан конструкторским бюро ОАО «Авиадвигатель».

Фото 4.


КВС совершает осмотр борта.

Фото 5.


Фото 6.


В этом году "перронинг" был разбавлен и прогулками к стоянками самолетов... Так как нас было аж 41 человек, то нас водили двумя группами. Поэтому, грех было жаловаться, хотя некоторые незнают, что им конкретно нужно.

Фото 7.


S7 812 S7 Airlines (Сибирь) Домодедово- Томск.

Фото 8.


Начинаем провожать лайнеры в Москву... Крайний стал Аэрофлот Airbus A320 «А.Вишневский».

Фото 9.


Очень уверенный взлет... Вообще Airbus очень резкие на мой взгляд, лайнеры...

Фото 10.


Дадада, это у нас еще птички летают...

Фото 11.


Внезапно уходим на север... Впереди грозовой франт и сразу же борт уходит на его облет.

Фото 12.


Приятный бонус, ловим борт на развороте.

Фото 13.


Самоходный пассажирский трап СПТ-154.

Фото 14.


СПТ-154 разработан на Харьковском авиазаводе. За основу конструкции взят трап СПТ-104. Отличие заключается в конструкции площадки: имеется вырез для открывающейся наружу двери самолёта.
СПТ-154 предназначен для посадки пассажиров в самолёт и для их высадки из самолёта.

Фото 15.


Фото 16.


Движение самоходного трапа осуществляется передачей крутящего момента от электродвигателя МТ-4 через трансмиссию на задние колеса.
Источником питания для электродвигателя МТ-4 и остального электрооборудования самоходного трапа является аккумуляторная батарея 28ТНЖ-250-У2.

Фото 17.


Второй заход был к Boeing 737-800 S7 Airlines .

Фото 18.


S7 еще и возит почту и ею летает государственной фельдъегерской службы РФ.

Фото 19.


Ассенизационная машина на базе ГАЗ-3309. Точнее, их называют вакуумными

Фото 20.


Boeing 737 Next Gen - MSN 28239 - VP-BQD Airline S7 Siberia Airlines.
Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями. Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 г. и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.

Фото 21.


Во время рейса в Москву, протяженностью 3 599.17 км. и длительностью 4.14 часа, пассажиров будут кормить томской едой... Оно, как мне показалось, было одной из лучших, что мне встречалась.

Фото 22.


Все очень заинтересовали ipad на лобовом стекле... Говорят, там планы полетов и необходимые формы для предполетного заполнения.. Меньше бумажек теперь!

Фото 23.


Вроде сезон бахчевых как раз начался- вот вам и спелый "Арбуз" тут как тут %)

Фото 24.


Всех отогнали за красную линию, что бы пропустить заправщик, а потом ругались, что мы за нее зашли %( Тесновато однако, на перроне бывает!

Фото 25.


Багаж разгрузили, багаж загрузили, можно и по району покататься %)

Фото 26.


Пора и честь знать! А по пути можно уже заинстаграмить или фоточки перебрать.

Фото 27.


Только успели добежать на точку сбору,как встречаем второй аэрофлот, рейс SU 1536, Москва - Томск.

Фото 28.


К 8 часам вроде тучки разбежались, и стало легче снимать... С утра получилось очень много брака на 3-ю часть материала не набралось %( Ловлю тачдаун!

Фото 29.


М. Мусоргский M. Musorgsky VP-BWP Airbus A321-211.
  • первый полет - 02.11.2004
  • двигатели - 2 x CFMI CFM56-5B3/P
  • лайнер носит имя русского композитора, члена «Могучей кучки».
Фото 30.


Это рейсы мы опоздали встретить.... Но вот провожали с завистью... Рейс R2 5951, Томск - Сочи
Boeing 737-800, Оренбургские авиалинии.

Фото 31.


Огромная благодарность аэропорту Томск за организацию летнего споттинга, и лично Наталье Ревенко и Дарье Смакотиной!
Этих замечательных девушек, я поблагодарю еще раз, но уже в перронных зарисовках с летнего споттинга!

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Сочи, tof, Москва, Томск, ВПП, Богашево, самолет, Аэрофлот, споттинг

Previous post Next post
Up